Товарищи, подскажите если знаете. Этим летом начались проблемы с кондиционером. При температуре на улице выше +29 градусов и включенном кондиционере начинает перегреваться двигатель. Стрелка температуры уползает в красное поле, начинает пищать панель приборов. Что это может быть? Прошлым летом таких проблем не было. Вентиляторы работают нормально. ИПГ на все это дело посмотрел и сказал что у него только один вариант - крышка расширительного бачка. Крышку заменил, проблема осталась.
Товарищи, подскажите если знаете. Этим летом начались проблемы с кондиционером. При температуре на улице выше +29 градусов и включенном кондиционере начинает перегреваться двигатель. Стрелка температуры уползает в красное поле, начинает пищать панель приборов. Что это может быть? Прошлым летом таких проблем не было. Вентиляторы работают нормально. ИПГ на все это дело посмотрел и сказал что у него только один вариант - крышка расширительного бачка. Крышку заменил, проблема осталась.
начинает перегреваться двигатель. Стрелка температуры уползает в красное поле, начинает пищать панель приборов.
У меня наоборот, как только кондей работает, темприче двигла падает до положенных 90...Постоянно работает Лентяй с кондеем, Может радиатор засрался? Мухами там, птицами =)
У меня наоборот, как только кондей работает, темприче двигла падает до положенных 90...Постоянно работает Лентяй с кондеем, Может радиатор засрался? Мухами там, птицами =)
Вот у тебя, как раз, нормальный режим работы кондея, он тоже способствует поддержанию рабочей температуры ОЖ.
Ghost_vs, а без кондея как себя температура ведет? Не перегревается? А если на месте постоять с работающим мотором?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Без кондея где-то 100-110. Если на месте стоять, тоже греется.
Грязный радиатор или нет - не знаю... но двигатель периодически мою. )))
А такой момент - кондиционер с завода? Ты вентилятор слышишь? Можешь снять три самореза и решетку радиатора пластмасовую и посмотреть крутится вентилятор или нет? Тебе ничего не меняли - вентилятор например? Если кондиционер нормально работает и соответственно вентилятор радиатора кондиционера, то при работе кондиционера - получается доп охлаждение. Если что-то не так - то доп нагрев вполне возможен. Например, тебе меняли вентилятор и перепутали полярность или ставили (если не с завода) и тоже полярность. Проверь вентилятор. А лучше оба. Вентилятор охлаждения на осн радиаторе нормально работает - 1 на 101 и 2-я на 108 (как-то так) - или токо на 1-ой скорости?
А такой момент - кондиционер с завода? Ты вентилятор слышишь? Можешь снять три самореза и решетку радиатора пластмасовую и посмотреть крутится вентилятор или нет? Тебе ничего не меняли - вентилятор например? Если кондиционер нормально работает и соответственно вентилятор радиатора кондиционера, то при работе кондиционера - получается доп охлаждение. Если что-то не так - то доп нагрев вполне возможен. Например, тебе меняли вентилятор и перепутали полярность или ставили (если не с завода) и тоже полярность. Проверь вентилятор. А лучше оба. Вентилятор охлаждения на осн радиаторе нормально работает - 1 на 101 и 2-я на 108 (как-то так) - или токо на 1-ой скорости?
Кондиционер с завода, все вентиляторы работают, система охлаждения работает. Ничего не меняли, прошлым летом все было отлично. На СТО все что ты пишешь проверили, ИПГ разводит руками и не знает что делать.
Кондиционер с завода, все вентиляторы работают, система охлаждения работает. Ничего не меняли, прошлым летом все было отлично. На СТО все что ты пишешь проверили, ИПГ разводит руками и не знает что делать.
"Криворукие" и будут руками разводить. Пока например у двига головку от перегрева не поведет. Вобще ты странный - туда нада ехать только когда ты 100% знаешь в чем проблема и как решать или хотя бы объяснишь все так что у них будет не более пары реальных вариантов исправления ситуации, причем один из них точно сработает. Иначе разведут ластами.
Поточнее можешь сказать когда все началось? Опять же ты говоришь что смотрели и все в норме Ну это не показатель. Такой еще момент ОЖ не уходит ходя бы по чуть чуть? Следы подтеков и ОЖ под капотом? Опять же ты писал про крышку - это РЕАЛЬНАЯ проблема. Не все травят лишнее и когда надо. Посмотри тему на форуме. Кстати - бачок не распирает при нагреве, например как шарик или близко к тому?
Не кипел? Если да - то наверняка доливал ОЖ. Опять же мог воздух попасть - воздушная пробка. Тоже зло.
У тя по тому что ты пишешь нарушается температурный режим при включении кондиционера и как следствие перегрев. Нужно понять от чего. А без кондея - также - перегрев или нет?
Вот ты пишешь что - прошлым летом У меня тоже 2 лета все пучком. А этой весной были проблемы.
И все таки .... Когда перегревается - ты под капотом щупал радиаторы, патрубки - какие они на ощупь - холодные, еле теплые, горячие? Когда стрелка у красной - в бачок с шланга сливного льет ОЖ? Кипел? Из под пробки не выбивает ОЖ когда перегревается? Те термостат проверяли - может ОЖ гоняется токо по малому кругу? Опресовку делали - чтоб посмотреть где потечет?
Опять же такой момент - если просто с печкой сравнить на одной и той же температуре (напр холодно, 18 и 22) с включ кондиционером и без - разница есть? Если едешь - сильнее холодит или как?
Можешь описать как все происходит от пуска на холодную до перегрева?
Ты когда "криворукие" проверяли рядом был или сдал и потом по звонку? А то там любители - под капот глянут, все сухо, ОЖ на уровне. И типа все пучком. А потом разводят - типа ХЗ все норм.
Последний раз редактировалось WWW; 27.06.2010 в 23:52..