Зимой включал.Когда работает кондиционер под машиной ручей.Режимы работают. Не заправлял.
Кондиционер работает. Вентиляторы вдувают внутрь.
Охлаждающая жидкость не уходит. Течи нет. А вот про пробки не знаю. Как их устранить? Кипел в конце мая - бал плохой контакт в вентиляторе радиатора двигателя, сейчас все в порядке но стрелка температуры все равно поднимается до красной зоны. Почему?
вот вы паритесь кнопочка гори-не горит. ведь все это мелочи по кондею мой отзыв - дует как кондей он вполне нормально (у меня калина 1.4). но как вообще все это реализвано - это тихий ужас. машина буквально агонизирует на холостых при включенном кондее от всех этих работающих вентиляторов, ну ладно шум за версту от такой машины, снутри то не так слышно, но вибрации действительно аццкие. видно не хватает тока, чего-то неоптимально с геной (я не электрик, я только предполагаю). очень сильно просаживаются холостые. говоря про динамику калины 1.4 с кондеем я не скажу, что машина медленная - я скажу так. калина 1.4 с включенным кондеем ОПАСНАЯ машина, можно и жизни лишиться, заглохнув к примеру на опасном левом повороте с места, трогаться прогнозируемо кроме как паля сцепу с больших оборотов практически нереально, ну или в черепашьем темпе, на уровне оки двухцилиндровой. у меня просто достаточно машин было, в том числе и с климатами-кондерами, и не шибко мощных - но так, как на калине 1.4 сажает двигу кондер - ни у кого нету. ни на слабосильных логанах 1.4, ни даже на октавии-тур 1.4 (где всего 75 или 80 кобыл, а ездить куда как приятнее).
вообще мне весь этот замысел людей запускавших в серию двиг 16-ти клап 1.4 не понятен. ну по крайней мере в связке с этой коробкой, да еще все 1.4 с кондеем. ну неужели сразу нельзя было с приорским мотором запустить? неужели нельзя было кондей со старым, но куда более тяговитым 1.6 8-клапанником сагрегатировать? на 1.4 с кондеем не то что экономии нету - она куда более прожорлива становится, чем 1.6 с тем же девайсом. а замена главной пары с 3.7 на 3.9 на этих калинах - это как мертвому припарка. результата почти нету. при этом я человек объективный - калине можно простить и ватный руль хреновую управляемость, и шумную кпп и еще чего-то. Более менее нормально систему вентиляции спроектировали, - дует то вполне нормально.
Зимой включал.Когда работает кондиционер под машиной ручей.Режимы работают. Не заправлял.
Кондиционер работает. Вентиляторы вдувают внутрь.
Охлаждающая жидкость не уходит. Течи нет. А вот про пробки не знаю. Как их устранить? Кипел в конце мая - бал плохой контакт в вентиляторе радиатора двигателя, сейчас все в порядке но стрелка температуры все равно поднимается до красной зоны. Почему?
Огласи машинку если не сложно Кондей с завода?
Ты подробнее можешь написать почему считаешь что перегревается? Как это выглядит?
Например, завел, прогрел Температура где-то 90? Потом до каких добегает когда начинает работать вентилятор радиатора охлаждения? В районе 101 начинает работать? На звук работа вентилятора одинакова или в районе 108 вентилятор работает сильнее? У тя как сначала 101 и вентилятор заработал Потом на 108 сильнее и охладилось до 98-100 например и потом очень быстро опять нагревается?
Когда стрелка уже под последней белой чертой ты под капотом щупать патрубки и радиатор пробовал? Какие на ощупь патрубки и радиатор -холодные, теплые, горячие? Бачок расширительный не распирает? В бачке не булькает? Нет такого, что на холодную патрубки сплющивает, как пробку приоткрутишь - расплющивает? Когда закипел - вокруг крышки бачка расширительного следов ОЖ не было, ничего не залило? Посмотри крышку бачка - в ней снизу 3 дырочки и видна пружина. Ржавчины нет?
Трудно сказать что у тебя есть - ты бы хоть поподробнее написал. А так у тебя навскидку нарушен температурный режим Почему - наверное потому что не работает как надо система охлаждения двигателя. А чтобы это понять. Давай больше текста. Если на сто ездил - наверняка целый рассказ им произнес.
Кипел, а доливать много пришлось? Потом - раз доливал то мог воздух попасть. Когда проехался - неужели уровень не уменьшился?
И вообще - когда купил, скоко проехал, как давно стало перегреваться двигло... Давай инфу для размышлений.
да всё у него так. И у всех так же.
Просто основной массе калиноводов не с чем сравнить, вот и считают, что такие вибрации и дохлый старт - это какбы и нормально. Но на деле - это полный тухляк.
У меня тоже 1.4 и я согласен с каждым словом Головы
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
прошивку мозгов меняйте и будет счастье - говорят!
Говорят
А у меня уже и есть самая что ни на есть поменянная и заоптимизированная. Вибраций по сравнению с заводским вибратором, считай, нету. "низы" какие-никакие появились. Но всё одно... это не то пальто.
По паспорту мощи вроде до**уя, а толку от неё нету ни**яВот какие-то такие мои скромные наблюдения. Мелкая высокофорсированная жужжалка без всяких там ВТЕКов и турбонаддувов в купе с "неудачно" подобраной ГП и передаточными числами КПП... вот в чём секрет её "обаяния".
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 27.06.2010 в 19:54..