омут, я не знаю, говорилось про это, или нет. Но - этот "картон с чем-то" есть ни что иное, как виброизолятор производства СТП, который отодрать нереально, да и незачем. ИМХО. А так - смотри сам. Если оно у тебя повреждено - надо исключить попадание влаги под покрытие, иначе вскоре придётся менять двери...
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
MasterS48, Спасибо за ответ! Просто я думал что это не шумка а что то другое поэтому и хотел выдирать. А так даже здорово, сэкономлю вибропласт. У меня его всего 2 листа - надеюсь хватит на 2 двери.
А еще я купил лист битопласта. Если ничего не напутал, его нужно клеить на пластиковую панель с внутренней стороны?
Я ошибся с названием, на самом деле я купил битопласт а не бимаст. Вот ссылка http://www.mva-group.ru/products/acv/1086/11040
А еще я хотел узнать насчет сплэна, кто то пишет что он нужен, кто то что нет, как то нет ясности по поводу него.
Да... мне тоже что то подсказыает что что двух листов не хватит, придется ехать за третим. Ладно завтра начну а там видно будет.
Битопласт - это ВЕСЧЬ!!! у меня передние дверные панели проклеяны 8мм, задние - 5мм и панель приборов - 5мм. Эффект очень заметен, но остался ещё багажник. Пока делаю короб саба, а потом (перед его установкой) и багажник закатаю.
Спленом (фольгированным 10мм) у меня укатан моторный щит и тоннель пола до ручника + вибра М2 + вся штатная шумка сохранена.
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
Битопласт - это ВЕСЧЬ!!! у меня передние дверные панели проклеяны 8мм, задние - 5мм и панель приборов - 5мм. Эффект очень заметен, но остался ещё багажник. Пока делаю короб саба, а потом (перед его установкой) и багажник закатаю.
Спленом (фольгированным 10мм) у меня укатан моторный щит и тоннель пола до ручника + вибра М2 + вся штатная шумка сохранена.
Anarion, понятие "эффект" очень относительное!!! В машине стало гораздо тише и комфортнее, практически все, к то со мной ездил, (и калиноводы и нет) это заметили и оценили.
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
А штатную щумоизоляцию нужно оставить, или от нее нет толку? Посоветуйте. Вот скажем если штатную выкинуть, а взамен нее наложить такой же слой сплена?
А никто не задавался вопросом как убрать противные клацания рукояток управления поворотниками? Может их как то доработать можно или есть подходящие от другий авто?
сделать очень просто. разбираеш узел и закругляеш острые края и всё. когда разберёш - увидеш какие края стачивать. сделал на рычагах поворотников и дворников, ща мягенько ходят еле-еле слышно.