Битопласт - это ВЕСЧЬ!!! у меня передние дверные панели проклеяны 8мм, задние - 5мм и панель приборов - 5мм. Эффект очень заметен, но остался ещё багажник. Пока делаю короб саба, а потом (перед его установкой) и багажник закатаю.
Спленом (фольгированным 10мм) у меня укатан моторный щит и тоннель пола до ручника + вибра М2 + вся штатная шумка сохранена.
Anarion, понятие "эффект" очень относительное!!! В машине стало гораздо тише и комфортнее, практически все, к то со мной ездил, (и калиноводы и нет) это заметили и оценили.
__________________
моя машина на DRIVE2.ru http://www.drive2.ru/cars/lada/
kalina_sedan/kalina_sedan/masters48/
А штатную щумоизоляцию нужно оставить, или от нее нет толку? Посоветуйте. Вот скажем если штатную выкинуть, а взамен нее наложить такой же слой сплена?
А штатную щумоизоляцию нужно оставить, или от нее нет толку? Посоветуйте. Вот скажем если штатную выкинуть, а взамен нее наложить такой же слой сплена?
Приветствую всех.
Штатную обязательно оставлять, она лишней не будет. Вот только ее необходимо нормально уложить. В дверях как правило лежит нормально только мало, а если снимешь торпеду (снимать лучше по камасутре) то там надо брать фен и всю прокатывать, воздух обязательно выгонять.
На форуме люди подробно описывали что и как с фотографиями. Еще раз повторюсь. Снимать легче панель целиком. Когда снимал на своей пригласил товарища, а ставил вообще один. Проблема была с печкой, не удобно хомуты на патрубках затягивать.
Эффект сразу чувствуется когда делаешь двери, все остальное по моему меньше.