Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Мордовии.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2010, 12:35   #1
Саранская ячейка
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: г.Саранск, р.Мордовия
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 821
Изображений: 6
Вес репутации: 17 andrei.ru находится на правильном путиandrei.ru находится на правильном путиandrei.ru находится на правильном пути
Re: Ремонт и эксплуатация

Я хочу понять, как правильно эксплуатировать двигатель (чтобы он дольше работал). для этого хочу выслушать мнения как можно больше людей с обоснованиями. Пробовать это в реале. И решить для себя как мне больше подходит.
__________________
Мой № ICQ 427982553



andrei.ru вне форума   Вверх
Старый 28.06.2010, 12:42   #2
Втянувшийся
 
Аватар для Wolf2008
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Megane III
Сообщений: 210
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 18 Wolf2008 находится на правильном путиWolf2008 находится на правильном пути
Re: Ремонт и эксплуатация

andrei.ru, конечно по городу постоянно на 2-й передаче ездить ни к чему. Крутить двигатель нужно на разгоне, если надо катится с какой-то постоянной скоростью, то конечно надо втыкать повышенную. Я например очень часто по городу разгоняюсь на 1-й до 30, на 2-й до 60-70, потом сразу втыкаю 4-ю и качусь, если надо резко ускориться, переключаю на 3, либо на 2.
__________________
Wolf2008 вне форума   Вверх
Старый 28.06.2010, 13:38   #3
Саранская ячейка
 
Аватар для Palpetrovi433
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 1,156
Вес репутации: 19 Palpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себяPalpetrovi433 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ремонт и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от andrei.ru Посмотреть сообщение
Я хочу понять, как правильно эксплуатировать двигатель (чтобы он дольше работал). для этого хочу выслушать мнения как можно больше людей с обоснованиями. Пробовать это в реале. И решить для себя как мне больше подходит.
главное в натяг не езди, это нам можно (8-кл),и тогда двиг дольше будет служить, иногда дай ему прос.......ся, полезно!
Palpetrovi433 вне форума   Вверх
Старый 28.06.2010, 14:15   #4
Саранская ячейка
 
Аватар для Frognet
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Мордовия
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 181
Вес репутации: 16 Frognet станет известным достаточно скороFrognet станет известным достаточно скороFrognet станет известным достаточно скороFrognet станет известным достаточно скороFrognet станет известным достаточно скороFrognet станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Frognet с помощью ICQ
Re: Ремонт и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Palpetrovi433 Посмотреть сообщение
главное в натяг не езди, это нам можно (8-кл),и тогда двиг дольше будет служить, иногда дай ему прос.......ся, полезно!
Вот эт праллльна)
Frognet вне форума   Вверх
Старый 30.06.2010, 13:50   #5
Саранская ячейка
 
Аватар для BSA
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 71
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Вес репутации: 16 BSA не успел проявить себя
Re: Ремонт и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от andrei.ru Посмотреть сообщение
Я хочу понять, как правильно эксплуатировать двигатель (чтобы он дольше работал). для этого хочу выслушать мнения как можно больше людей с обоснованиями.
Есть такое понятие: движок работает в "натяг". Это чуствовать надо. Как правило это чуство приходит с опытом. С опытом езды на разных машинах (как на легковых, грузовых и разных моделях). Работа двигателя в натяг ипользуется на низких оборотах при повышенных передачах, при преодалевании вязких (скользких) дорог. Ни в коем случае нельзя повышать обороты путем переключения на более низкую передачу, иначе пробуксовка колес и все неприятности, вытекающие отсюда. Так вот, если вы используете натяг при езде в нормальных условиях шоссейных дорог, то у вас идет повышенный расход топлива и износ двигателя. Низкие обороты на повышенных передачах отнюдь не экономят топливо, как казалось бы. Авто, на которых стоит экономайзер (стрелочный или цифровой прибор, показывающий мгновенный расход топлива) это наглядно демонстрируют. Так что разумно натяга не допускать. Но излишне высокие обороты на низких передачах - тоже ни к чему. Есть золотая середина. Как правило такие данные (обороты - передача) указаны в инструкциях по эксплуатации. Но опыт - не менее (если не более) важен!

Последний раз редактировалось BSA; 30.06.2010 в 14:38..
BSA вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:49.