Эт как так? Существует убеждение- мягко, значит, нет управляемости. Хотите чтоб рулилось - ставьте зубодробилку. А Д5 обставили всех производителей амиков? И мягко и рулится? Давайте подробнее.
По ходу и обставил. Зубодробилки нет и рулится отлично. Небольшие крены присутствуют, но они очень контролируемы. Причем по мере увеличения крена - увеличивается сопротивление, т.е. если двухтрубник по мере увеличения крена просто продолжал проваливаться - то этот однотрубник при увеличении усилия на крен все меньше и меньше сжимается. Нет, ну для любителей тряски, чтоб пломбы из зубов вылетали, такие стойки не подойдут. Мне лично комфорт тоже подавай. Рельсов в моем городе прилично, да и не всегда по асфальту приходится мотаться.
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
Нет, ну так не годится. Прям идеал получается. Надо найти минусы и недостатки, чтоб было над чем думать. Я и на каябе масле ездил и на сс-ках спорт, канфорт, стандарт , оранжевой плазе. Крены минимальны, чем выше скорость, тем меньше кочки, спорт рулится супер. Но на скорости меньше 70 они все костотрясы в разной степени. Как себя ведёт машина на разных скоростях на разных кочках и ямках, гладкой дороге. Какая раскачка. Как острые глубокие выбоины в асфальте. Или подвох в дикой цене или в маленьком ресурсе?
Нет, ну так не годится. Прям идеал получается. Надо найти минусы и недостатки, чтоб было над чем думать. Я и на каябе масле ездил и на сс-ках спорт, канфорт, стандарт , оранжевой плазе. Крены минимальны, чем выше скорость, тем меньше кочки, спорт рулится супер. Но на скорости меньше 70 они все костотрясы в разной степени. Как себя ведёт машина на разных скоростях на разных кочках и ямках, гладкой дороге. Какая раскачка. Как острые глубокие выбоины в асфальте. Или подвох в дикой цене или в маленьком ресурсе?
Ведать инженеры РусАма не зря хлеб едят. Отъездил 30000км на D3-se -50 (на Калине) и всё таки обнаружил один минус - занижение - на грунте пузом шкребёт, в остальном отлично - в городе мягкие, на трассе на скоростях выше 120 км/ч появляется жёсткость и отличная управляемость, например, если на стоке при игре в шашки можно подпустить с ложечку в штаны, то на Damp переставки на большой скорости предсказуемы и контролируемы.
Небольшие крены присутствуют, но они очень контролируемы. Причем по мере увеличения крена - увеличивается сопротивление, т.е. если двухтрубник по мере увеличения крена просто продолжал проваливаться - то этот однотрубник при увеличении усилия на крен все меньше и меньше сжимается.
Получается,что данное замечательное поведение машины будет иметь место лишь при определённой загрузке?Допустим один-двое в машине.И если конкретно загрузить авто,то амортизаторы окажутся в нижнем,очень жёстком положении?
Я не обос...ть пишу,а выяснить,годятся ли они для перемещений в пространстве сильно загруженного автомобиля?Или их удел работать в подвеске автомобиля для одного-двух наездников?
По ходу и обставил. Зубодробилки нет и рулится отлично. Небольшие крены присутствуют, но они очень контролируемы. Причем по мере увеличения крена - увеличивается сопротивление, т.е. если двухтрубник по мере увеличения крена просто продолжал проваливаться - то этот однотрубник при увеличении усилия на крен все меньше и меньше сжимается. Нет, ну для любителей тряски, чтоб пломбы из зубов вылетали, такие стойки не подойдут. Мне лично комфорт тоже подавай. Рельсов в моем городе прилично, да и не всегда по асфальту приходится мотаться.
А где такое чудо D5 приобрел? D3 ни везде то найдешь. И сколько стоет Д5 ???
Но на скорости меньше 70 они все костотрясы в разной степени. Как себя ведёт машина на разных скоростях на разных кочках и ямках, гладкой дороге. Какая раскачка. Как острые глубокие выбоины в асфальте. Или подвох в дикой цене или в маленьком ресурсе?
Специально прокатился по трассе со скорость, по штатному показометру 150 с копейками (жипиэса с собой не було) - рулится отлично, хотя на сменах полос немного плывет зад (там Д-3се стоят). Прокатился с боковым ускорением под соточку, это ростовские знать должны - развязка на Мегу. Когда в горочку с поворотом идешь. Крен был гораздо меньше чем на Д3. Остальные водители смотрели на меня как на придурка. На маленьких скоростях вообще сказка. Жена спалилась - она вместо асфальта теперь на моей машине по грунтовке гоняет, срезает, мол с твоей подвеской типа без разницы, и так и так мягко. Насчет острых и глубоких выбоин пока не понял. Была яма без дна с острыми краями, случайно попал и не заметил как проехал. Вернулся и проехал по ней уже специально - и опять не заметил как. Как будто и не было ямы. Однако, на мелкой яме, см 5-7 глубиной с острыми краями отстрелил аморт будь здоров. Почему - пока непонятно. Видимо вопрос производителю, почему если колесо не касается дна нет отстрела и наоборот? Диаметр этих ям практически одинаков см 30-40, разница только в глубине, скорость одинаковая 5-10км/ч.
Да, и насчет спорта - я думаю Д5 это не совсем спорт. Что-то приближенное, но это все таки комфорт.
Цитата:
А где такое чудо D5 приобрел? D3 ни везде то найдешь. И сколько стоет Д5 ???
Ээээ. Они еще не продаются. Можно на сайте русама картинку только посмотреть.
Цитата:
Сообщение от mykola
Я не обос...ть пишу,а выяснить,годятся ли они для перемещений в пространстве сильно загруженного автомобиля?Или их удел работать в подвеске автомобиля для одного-двух наездников?
Как раз для полной (сверхполной0 загрузки они скорее всего будут предпочтительнее. Сильный газовый подпор, да и конструктив однотрубника не даст сильно упасть машине. Хотя вспоминаю шестерика с перегрузом от Ростова до Тамбова, так что по пол-брызговика стерлось и антистатики обрубками.....камаз по полгода обгонял. Нееее, не хочу...
__________________
Изготавливаем накладки на пороги для Калины, Классики, Приоры, Логана, Форд Фокус и т.д. Из полированной нержавейки. Смотреть тут: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1084662&postcount=421
По всем вопросам стучать в личку.
По дороге Тюмень-Юганск пробил задние стойки.Собираюсь приобрести комплект D3. Но разбираюсь в этом плохо.У меня седан .
Прошу, Подскажите если что забыл,все из магазина www.dampfer.ru
1. пружина передней подвески для автомобилей ВАЗ 1119 и модификаций (бочкообразная). "Проект 805"
2.Стойка передней подвески ВАЗ-1119, двухтрубная, газомаслянная. Серия "Комфорт".
3.Амортизатор задней подвески ВАЗ-1119 двухтрубный газомаслянный. Серия "Комфорт".
4.Защитный комплект ВАЗ-1119
Прошу, Подскажите если что забыл,все из магазина www.dampfer.ru
1. пружина передней подвески для автомобилей ВАЗ 1119 и модификаций (бочкообразная). "Проект 805"
2.Стойка передней подвески ВАЗ-1119, двухтрубная, газомаслянная. Серия "Комфорт".
3.Амортизатор задней подвески ВАЗ-1119 двухтрубный газомаслянный. Серия "Комфорт".
4.Защитный комплект ВАЗ-1119
Сейчас можно взять два комплекта защитных: на перед и на зад. И на зад вроде идут в комплекте со стойками.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall