Максималка вобще пофиг, кому она интересна ?
Сейчас для Российских дорог и ПДД у любой современной машины, кроме китайских пикапов и уазов, она с запасом.
Динамика - это всё.
Согласен. Максималка интересна 1-2 раза, а динамика нужна всегда!
[quote=Atom.DP;1456571]А ведь спорт отличается обвесом (и бампер и спойлер, ...).
Значит другой Сх должен быть.
ЛКС 1,6 16V прежде всего отличается подвеской и тормозами-это весомый плюс в реальной дорожной обстановке- динамика, манёвр, торможение. С максималкой тоже порядок - 180 держит уверенно. Но при этом расход бензина подскакиват до 11-14 литров. Мне один раз удалось доехать из Нижнего Новг. до Москвы за 3 часа но расход показал 11,8 л.(светофоры не нарушал) . На обратном пути стал эксперементировать- разгоняюсь до 160 и качусь на нейтралке до 90 -снова разгоняюсь... итог- расход упал до 7,8л. И вот моё мнение:
1. накатом машина идёт хорошо- Сх вполне сносный- больше сопротивление вносит 195 резина и трансмиссия;
2.расход бензина более всего зависит от оборотов двигателя, и меньше от скорости;
3. с учётом штрафов и цены бензина, комфортна скорость на трассе-135 км/час.
После этого решил поставить шестую передачу и 185 резину.
А ведь спорт отличается обвесом (и бампер и спойлер, ...).
Значит другой Сх должен быть.
ЛКС 1,6 16V прежде всего отличается подвеской и тормозами-это весомый плюс в реальной дорожной обстановке- динамика, манёвр, торможение. С максималкой тоже порядок - 180 держит уверенно. Но при этом расход бензина подскакиват до 11-14 литров. Мне один раз удалось доехать из Нижнего Новг. до Москвы за 3 часа но расход показал 11,8 л.(светофоры не нарушал) . На обратном пути стал эксперементировать- разгоняюсь до 160 и качусь на нейтралке до 90 -снова разгоняюсь... итог- расход упал до 7,8л. И вот моё мнение:
1. накатом машина идёт хорошо- Сх вполне сносный- больше сопротивление вносит 195 резина и трансмиссия;
2.расход бензина более всего зависит от оборотов двигателя, и меньше от скорости;
3. с учётом штрафов и цены бензина, комфортна скорость на трассе-135 км/час.
После этого решил поставить шестую передачу и 185 резину.
Про шестую что-то попадалось, но, вроде там кузов где-то резать или гнуть надо.
На обратном пути стал эксперементировать- разгоняюсь до 160 и качусь на нейтралке до 90 -снова разгоняюсь... итог- расход упал до 7,8л.
На нейтралке бензин отнюдь не экономишь. Катился бы ты с ровным газом на 130кмч (а у тебя средняя при 160-90 должна быть где то такая) было бы еще меньше.
Цитата:
2.расход бензина более всего зависит от оборотов двигателя, и меньше от скорости;
На нейтралке бензин отнюдь не экономишь. Катился бы ты с ровным газом на 130кмч (а у тебя средняя при 160-90 должна быть где то такая) было бы еще меньше.
Принципиальное заблуждение.
+1 ко всему!!
экономия достигается при ровной езде без разгонов и торможений.
а аэродинамика СУЩЕСТВЕННО влияет на расход.
ты попробуй 1 раз проеду как обычно,
а 2й раз открой все окна (и сравни расход)