vzandco, ога, а потом на форуме одни жаловались на "бреньканье" боковых пыльничков (они крепятся к тому самому "хламу"), а другие на грязище в моторном отсеке из-за отсутствия оных - вся грязь на ремешок ГРМ и, соответственно, на бесшумку капота и т.д. Как решу траблу - отпишусь в соотв. теме.
грязь не гремит, хотя и неприятно
а вот когда гремит - это действительно достает, гремело, знаю.
при каждом нажатии на газ как трактор
Вчера чуть не сварил движок, оставил в машине жену и ребенка и не выключил движок (кондер работал), через 15 минут t=120, сбил печкой доехал до сервиса, суббота - все автоэлектрики отмечают день гайца. По трассе ехал без вентилятора охлаждения, обдува хватало даже на кондер и фары (t<90). Дома нашел причину - сгорел предохранитель (50А). Доблестные вазовцы засунули его вместе с релюхами вентилятора под магнитолу, без подсказок с форума разобраться не смог, в сервисах (Июль и АМК в Екатеринбурге) мастера-приемщики предлогали оставить машину до понедельника. Если у кого есть ссылки на книги по ремонту Калин 111760 подскажите.
Вчера чуть не сварил движок, оставил в машине жену и ребенка и не выключил движок (кондер работал), через 15 минут t=120, сбил печкой доехал до сервиса, суббота - все автоэлектрики отмечают день гайца. По трассе ехал без вентилятора охлаждения, обдува хватало даже на кондер и фары (t<90). Дома нашел причину - сгорел предохранитель (50А). Доблестные вазовцы засунули его вместе с релюхами вентилятора под магнитолу, без подсказок с форума разобраться не смог, в сервисах (Июль и АМК в Екатеринбурге) мастера-приемщики предлогали оставить машину до понедельника. Если у кого есть ссылки на книги по ремонту Калин 111760 подскажите.
Вчера чуть не сварил движок, оставил в машине жену и ребенка и не выключил движок (кондер работал), через 15 минут t=120, сбил печкой доехал до сервиса, суббота - все автоэлектрики отмечают день гайца. По трассе ехал без вентилятора охлаждения, обдува хватало даже на кондер и фары (t<90). Дома нашел причину - сгорел предохранитель (50А). Доблестные вазовцы засунули его вместе с релюхами вентилятора под магнитолу, без подсказок с форума разобраться не смог, в сервисах (Июль и АМК в Екатеринбурге) мастера-приемщики предлогали оставить машину до понедельника. Если у кого есть ссылки на книги по ремонту Калин 111760 подскажите.
да книг пока нет наверно.:(
по двигателю от приоры мануалы
остальное от калины + неизвестно что еще на стыке.
у меня в выходной пропала тяга, давлю а она не так едет.
выяснил, что ушел тосол. Просто взял и ушел (бачок пуст, только на срезе шланга стоит). Думал придется лазить искать. Но судя по всему просто тупо от жары. Долил - все нормально.
Кстати не тосол, а антифриз. И красный. В магазине был только один красный антифириз - AGA. Пришлось доливать его.
vzandco,
Незнаю, но мне кажется не может от жары столько тосола уйти.
Моей машине год и 15500км, но тосол ещё ни разу не доливал.
А жара в этом году уже полтора месяца 35-40С в тени. (и в прошлом году два месяца под 40 стояла).
А красный антифриз - это феликс дзержинский, не помню названия, сейчас подправят. А смешивать не стоило, особенно с AGA.
vzandco,
Незнаю, но мне кажется не может от жары столько тосола уйти.
Моей машине год и 15500км, но тосол ещё ни разу не доливал.
А жара в этом году уже полтора месяца 35-40С в тени. (и в прошлом году два месяца под 40 стояла).
А красный антифриз - это феликс дзержинский, не помню названия, сейчас подправят. А смешивать не стоило, особенно с AGA.
felix carbox 40 залит с завода
а что вы имеете против AGA Z40?
и потом у вас двиг, я так понял, немного другой. Поэтому от вас и не убегает Шутка. А вообще, конечно, не очень приятно. Поглядим...что дальше будет.