Все пока в пределах нормы.
На жаре вот только капот один раз не открылся пришлось вылить бутылку
воды и смазать замок. И педалька сцепления при нажатии как то разок захрустела (чтобы это значило?). И ремешок один раз свистнул какой то, ну это когда у нас совсем под 40 было, а было это уже неделю целую.
Так вот кондер - это счастье... а водители с расплавленными мозгами - это несчастье.
Купил!!! 3 года откатал на хетче, продал его в первый же день и побежал за универсальчиком - семья-то растет! Добил фишками:
-коврики Нижнекамск (высокий бортик) и ковер в багажник;
-подлокотник себе и подголовники заднего сиденья;
-защита картера усиленная (еще предстоит поставить);
-музыка (плюс навигация, св. руки, ТВ-ДВД и проч.);
-рейлинги и поперечины от Петройл-Тюнинга;
-тонировка Инфинити № 10;
-тонировка задних фонарей (не в хлам ессно, а чтобы все четко было видно);
-мухошлепка и ветровички Ворон-Гласс;
-ОС и автозапуск (Шерхан-5).
Фотки лялечки во вложениях. Даже на обкатке (не более 3000 об) видны приемущества по сравнению с хетчем 1,6-8 кл. В подвеске перестали иметь место бульки, коробка включается как в иномарках - четко и вкусно. Вопрос по защите. Места крепления задних ушей прикрыты пыльником двигателя (вроде так называется). По идее, этот пыльник надо бы выкинуть. Но! Он держит боковинки, защищающие от брызг и грязи, к ним еще прикреплены какие-то провода. Т.е. боковинки без пыльника будут болтаться. Есть выход как крепить защиту?
АлЛхимиК, Не помню, в ветке Авторский раздел Ю.К.Целикова приводили показания лобового сопротивления для всех 3х типов кузовов. Но в среднем характеристики не лучше летящего тапка, т.к машина высокая и широкая по сравнению с остальными вазами.
Надо понимать, что авто задумывалось как "семейное", а не гоночное
_AGP_,Оно и понятно, что воспринимать его как гоночный авто, может только человек в сильно розовых очках). Тем не менее, аэродинамические характеристики напрямую влияют на тот же расход топлива, шумность, комфорт и безопасность, что вовсе не лишнее для семейного авто. Впрочем, в этом плане калина уверенный середнячок.
Вопрос по защите. Места крепления задних ушей прикрыты пыльником двигателя (вроде так называется). По идее, этот пыльник надо бы выкинуть. Но! Он держит боковинки, защищающие от брызг и грязи, к ним еще прикреплены какие-то провода. Т.е. боковинки без пыльника будут болтаться. Есть выход как крепить защиту?
ставили защиту на калину пыльник старый снимали ибо он хлам
vzandco, ога, а потом на форуме одни жаловались на "бреньканье" боковых пыльничков (они крепятся к тому самому "хламу"), а другие на грязище в моторном отсеке из-за отсутствия оных - вся грязь на ремешок ГРМ и, соответственно, на бесшумку капота и т.д. Как решу траблу - отпишусь в соотв. теме.