Не заморачивайся на этом.Контролер сам без тебя определит когда надо поднять обороты,а когда их скинуть.Меньше знаешь-крепче спишь.(без обид,конечно).Я сам лично прошит Паулюсом,и не заморачиваюсь по этому вопросу.Просто иногда обращал внимание,когда трогаюсь с места от светофора,когда надо резко ускориться,нажимаю побольше газа(в пол) и кондёр сам обрубается.Вот.
Я бы и рад не заморочиваться но я вижу что это не нормально, не должен руль трястись в конвульсиях при вкл. кондиционера раз на новых автомобилях обороты поднимаются до 1000 об/мин значит автоваз что то накосячил в первых своих автомобилях с кондишенами...
Я вообще ржу - не могу. Одних не устраивает - ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ. А другие гонки гоняют и не замечают - только на финише понимают, что с кондером ехали...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Highlander777, Просто для кондера надо 2 литра. Меньше - обороты поднимать. Физику не переплюнешь...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
[QUOTE=Даг Голова;1453623]genich, у меня все так как надо работает.
3BEPEK, не поможет тут увы никакая прошивка.. это все иллюзия во первых. во вторых - чудес не бывает. в третьих - уж что-что, а прошивки и на вазе научились делать нормальные ........
Вот тут я не соглашусь. На родной прошивке при включенном кондее вибрация была ужасная. При трогании даешь 1700-2000 оборотов и трогаешься поризвей на перекрестке. Вчера один местный кулибин предложил другую прошивку. Результат: Вибрации-0, включаю 1 скорость и плавно отпускаю сцепу и машинка поехала при этом включен кондюк и педаль газа не трогаю. Динамика разгона стала чуть получше. Единственное предупредили расход увеличиться на 0.5-1 литр на сотню. Жена изредка садиться за руль и у нее вечная проблема это трогаться. Ну глохнет сцепой не может работать особенно как трогается, а сегодня после вчерашнего футбола посадил за руль. Даже она заметила что машинка по другому идет и легче ей стало, даже ни разу не заглохла. Ну а шум от 2 вентиляторов от этого никуда не денешься. Это мое мнение. Сколько людей столько и мнений.
У меня 1.6 16кл по сравнению с 1.4 ни какой вибрации нет, только шум добавляется.
А на 1.4 (у моего отца) при движении ни какой разницы нет, только при трогании надо чуть больше газу.
Вот тут я не соглашусь. На родной прошивке при включенном кондее вибрация была ужасная. При трогании даешь 1700-2000 оборотов и трогаешься поризвей на перекрестке. Вчера один местный кулибин предложил другую прошивку. Результат: Вибрации-0, включаю 1 скорость и плавно отпускаю сцепу и машинка поехала при этом включен кондюк и педаль газа не трогаю.
ну я про это и говорил, что прошива поможет в 80% случаев, просто советую почитать форум где обитает Паулюс, не этот форум.
Цитата:
Просто для кондера надо 2 литра. Меньше - обороты поднимать. Физику не переплюнешь...
интересно как ездят фабии с 1.2 двиглом и 60 л.с.? в Матизы говорят тоже ставят кондюки.
Никакой неисправности здесь нет, есть особенность, которая особенно ярко выражена именно на новых авто которые хотя бы 5 тысяч ещё не наездили.
Цитата:
Сообщение от Green
После обкатки двигателя подобная проблема уходит. ИМХО.
Позвольте с Вами не согласиться. Машину приобрёл в середине сентября 2009. В условиях города Ротова-на-Дону успел покататься с кондеем - замечаний НЕ было вовсе.
Ныне при пробеге около 14700 начались пляски кондея с бубном.
Из практики, при движении накатом в момент "отсоединения" колёс от двигателя глохнет почти каждый раз.
Что сделали:
1. залили прошивку, ту, которая увеличивает обороты ХХ на 100 при включении кондея - не помогло;
2. помыли радиаторы, замерили давление фреона, вобщем выполнили диагностику системы кондиционирования - не помогло;
3. подогнули что-то в дроссельном узле - не помогло.
Больше ничего сделать не успел, потому как вчера после последнего "заглоха" зашумел генератор. Сегодня в 12-15 "Гену" можно было отпевать...
В Ростов-Ладе: "Что у Вас?"
- : "Сизый дым в салоне и пропала зарядка аккумулятора".
В Ростов-Ладе: "Эвакуатор за ваш счёт, в Таганрог, завтра..."
Офтоп: на хрен он нужен такой кондей... 52 тр переплата...
Цитата:
Сообщение от Green
Немного теории: ... Вентилятор кондея периодически включается и выключается и если "старт" двигателя после наката происходит с выключенным вентилятором и фарами то ему гораздо легче и быстрее поднять обороты до ХХ а вот если всё включено то может неуспеть.
Я вообще ржу - не могу. Одних не устраивает - ВООБЩЕ НЕ ТЯНЕТ. А другие гонки гоняют и не замечают - только на финише понимают, что с кондером ехали...
Ну, я думаю, машины-то у всех одинаковые, а вот степень восприятия разная. Отсюда и кардинальное различие в оценках ситуации.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267