что не есть развитие товара. В нашем случае автомобиль. Но это другая история
странно, а что тогда развитие?
если машина становится безопасней, комфортней, мощней, красивей - это не развитие? кол-во "умных"мыслей в этой ветке поражает
вот заладили про 10ку и приору. между этими авто пропасть. Конечно, не будь 10ки, приора была бы другой, она была бы на иной базе и всё.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
FirMord,
тут про калину, а не за приору говорят.
для меня, что 10, что приора - разницы нет. Да, подушки у приоры есть, ну и что? салон как был маленький /калина форева!/ так и остался, линия сборки у калины более новая, чем у приоры и т.д. и т.п.
Переход 10 на приору - топтание на месте, калина - прогресс. И не нужно спорить, это очевидно всем
FirMord, вот без обид...у меня на глазах эта приора рождалась...ну вот для таких как ты расстрезвонили о сотнях изменений в конструкции машины...но они там такие технологически мелкие и их действительно много..но все это полная лабуда..поверь..немного повысили безопастность и двиг свой воткнули и всё...всё тож самое.
и ещё..мне может не позубам рыться в инете искать как другие производители делают фэйс-лифтинг и рестайл..но при этом их машинки после этого не подаются как новые)))...обычно меняются индексы или версии но машинка та же..
вон новый Акцент совсем не тот но- Акцент.
Мазда 3 скока изменялась но всё равно- Мазда3
ФФ то же меняли значительно но он ФФ.
у нас же делают рестайл оставляя 90% важных деталей теми же при этом называя машину совершенно новой разработкой.)))давая новое имя...эхх...
пока вы это проглатываете так и будем мы топтаться на месте.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Fanat63, Согласен приора - это 10-ка с фэйс-лифтингом и ничего более. Да и Калина, хоть и новая модель, но подзапаздала. Вот "Проект С" запустили бы - вот это НОВАЯ модель была бы. У "проект С" новый: подвеска, конструкция кузова,... Да она вся полностью переработаная. Даже посути Калина - вариация разработки ВАЗа совместно с Порше (ходовая не меняется с Самар).
Жаль что "Проект С" из-за конкуренции с флюенсом убили лягушатники. А ведь машинка почти готова была к конвееру... хочется ругаться, но воздержусь.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Жаль что "Проект С" из-за конкуренции с флюенсом убили лягушатники. А ведь машинка почти готова была к конвееру... хочется ругаться, но воздержусь.
Ничего она не была готова к конвейеру, движка нет, коробки нет, подвесок нет, в каком месте проект С был готов к производству?
ВАЗовцы могли поступить умнее и заставить французов отдать Флюенс заместо проекта С, всего то делов - впихнуть в Флюенс движок и коробку от проекта С, чтоб цена за 500 тык не уползла при этом.
Ничего она не была готова к конвейеру, движка нет, коробки нет, подвесок нет, в каком месте проект С был готов к производству?
ВАЗовцы могли поступить умнее и заставить французов отдать Флюенс заместо проекта С, всего то делов - впихнуть в Флюенс движок и коробку от проекта С, чтоб цена за 500 тык не уползла при этом.
А как же в Авторевю был ее "тест" и полное описание внутренностей, нового мотора, коробки, подвески?
Lucyn, Готова к производсту это не значит, что уже налажено производство коробок, двигателей и подвесок, а значит следующее:
когда разрабатывают новую модель, то делаю концепт машину. Потом ее с технологами доводят до возможности постановки на ковеер, а именно что-то меняют и изменяют под реали производства. Вот доводка машины под реали производства и есть подготовка к производству. Остается только наладить это производство.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, Я это все представляю и понимаю что Проект С был полностью готов к произвоству в плане документации, но представляешь какой объем работ пришлось бы выполнить для внедрения и сколько денег потребовалось?
Веть даже Калина которую собирают роботы это близкий родственник 9ки 80х годов, а тут запустить абсолютно новую машину с принципиально новым движком, коробкой, подвесками, электронными системами?
тут про калину, а не за приору говорят.
для меня, что 10, что приора - разницы нет. Да, подушки у приоры есть, ну и что? салон как был маленький /калина форева!/ так и остался, линия сборки у калины более новая, чем у приоры и т.д. и т.п.
Переход 10 на приору - топтание на месте, калина - прогресс.
еще раз, на вопрос ответьте просто:
Цитата:
если машина становится безопасней, комфортней, мощней, красивей - это развитие?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)