Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации
Цитата:
Сообщение от megatron
Подскажите пожалуйста каковы функции штатной сигнализации?
Открытие замка багажника есть?
Функции сигнализации - орать гудком при открытии дверей, капота и багажника.
В багажнике есть провода и на них подаётся питание на закрытие и открытие, но нет моторчика и железок. Где-то в ветке электрооборудование есть тема или смотри у меня http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17217
Re: Вопросы по иммобилайзеру и штатной сигнализации
Цитата:
Сообщение от megatron
а доводчик стекол есть?
Есть, если держать кнопку закрытия на брелке не отпуская более 3-х секунд, то закрываются стёкла. Кнопку при этом нужно держать пока не закроются все стёкла. При открывании всё точно так же, но наоборот ессно.
здравствуйте, у меня проблема с активацией иммо. при включении зажигания красным ключом раздаётся один писк, а не три и значёк на приборке не мигает , а горит и через пять сикунд ещё один писк и значёк гаснет. процедура программирования даже и не начинается. что делать ?
здравствуйте, у меня проблема с активацией иммо. при включении зажигания красным ключом раздаётся один писк, а не три и значёк на приборке не мигает , а горит и через пять сикунд ещё один писк и значёк гаснет. процедура программирования даже и не начинается. что делать ?
Точно не мигает ?
ничего похожего на это нету?
Цитата:
2.4 Диагностика АПС-6
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспонде-ра (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и кон-троллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контролле-ром.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
при включении красным ключом зажигание, через несколько сикунд загорается и горит, через пять сек один сигнал, потом через пять -семь секю ещё сигнал и гаснет лампочка, тоже самое и с чёрным ключом, только пикает по три раза
Активировал, блин. Поставил на охрану, значок иммо замигал в режиме охраны. Все зер гут. Решил проверить. Снял с доп.сигналки, откываю дверь-штатная забибикала и замигала, как положено. А вот отключить со штатного пульта не смог, на кнопку не реагирует, включил зажигание, тогда замолчала. Решил проверить еще, а штатная сигналка на охрану не становится! Почему? Ведь в первый раз стала нормально? Может, в штатном пульте батарейка села? Но лампочка на пульте мигает при нажатии на кнопки. Или ее (батарейки) там вообще нет? Че-то я никак не могу победить, в чем тут кариес.
Батарейка там есть. Она влияет только на пульт управления центральным замком. Для эксперимента попробуйте поменять ее.
У меня в машине навернулся какой-то выключатель на торпеде, вытащил его, поехал на рынок в Южный порт, все облазил - нет такого. На нем написано Berker - нашел в интернете магазин, который продает только розетки выключатели Berker , но тумблеров для автомобиля у них нет. Как быть подскажите, может кто выдел в продаже такие?
У меня в машине навернулся какой-то выключатель на торпеде, вытащил его, поехал на рынок в Южный порт, все облазил - нет такого. На нем написано Berker - нашел в интернете магазин, который продает только розетки выключатели Berker , но тумблеров для автомобиля у них нет. Как быть подскажите, может кто выдел в продаже такие?