Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2010, 12:56   #11
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.

Цитата:
Сообщение от Светланочка Посмотреть сообщение
По поводу промывки были сомнения. Нужна ли она была?
тут такой момент, зависит от кучи факторов.
Основной, на мой взгляд, как эксплуатируется двигатель. Если мотор ездит на нормальном масле с нормальными сроками замены (7-10 тысяч), то по большому счету и не надо. А если на черти чем с нерегулярными заменами оного, то да, нужна, но подходить стоит крайне осторожно к вопросу, что бы не забить масляные каналы ошметками.
По опыту выработал свою методику отдраивания мотора от гуталина, внутри его образовывавшегося.
1. Перед заменой масла льем пятиминутку. В концентрации четверть, как край треть от заявленной производителем. Гоняем минут пять, масло сливаем. Когда слив заканчивается при открытой сливной пробке заливаем полтора - два литра того масла, которое хотим залить в дальнейшем и.. крайне удивляемся количеству грязи, которое смыто с поддона. Закручиваем сливную пробку.
2. Меняем фильтр (не забываем наполнить его маслом и смазать резинку), заливаем приличное масло с хорошими моющими свойствами. Тысячи через 2, максимум 3, пробега процедуру повторяем, с той лишь разницей, что можно увеличить немного концентрацию промывочной жидкости.
В итоге, через 5-7 тысяч пробега наиболее сильные загрязнения уходят.
В дальнейшем чаще меняем масло и более не задумываемся над необходимостью такой процедуры.
Evgenevitch вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.