Цитата:
Сообщение от Светланочка
По поводу промывки были сомнения. Нужна ли она была?
|
тут такой момент, зависит от кучи факторов.
Основной, на мой взгляд, как эксплуатируется двигатель. Если мотор ездит на нормальном масле с нормальными сроками замены (7-10 тысяч), то по большому счету и не надо. А если на черти чем с нерегулярными заменами оного, то да, нужна, но подходить стоит крайне осторожно к вопросу, что бы не забить масляные каналы ошметками.
По опыту выработал свою методику отдраивания мотора от гуталина, внутри его образовывавшегося.
1. Перед заменой масла льем пятиминутку. В концентрации четверть, как край треть от заявленной производителем. Гоняем минут пять, масло сливаем. Когда слив заканчивается при открытой сливной пробке заливаем полтора - два литра того масла, которое хотим залить в дальнейшем и.. крайне удивляемся количеству грязи, которое смыто с поддона. Закручиваем сливную пробку.
2. Меняем фильтр (не забываем наполнить его маслом и смазать резинку), заливаем приличное масло с хорошими моющими свойствами. Тысячи через 2, максимум 3, пробега процедуру повторяем, с той лишь разницей, что можно увеличить немного концентрацию промывочной жидкости.
В итоге, через 5-7 тысяч пробега наиболее сильные загрязнения уходят.
В дальнейшем чаще меняем масло и более не задумываемся над необходимостью такой процедуры.