Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
В лихие 90-е ещё бывали случаи, когда на заправках продавали бензин "калоша" (весьма нестабильный бензин). Заливаешь его в бак, а через пару часов у вас в баке не бензин, а отдельные углеводородные фракции ))))))
З.Ы.: получить бы доступ к халявному авиационному бензину...
__________________
Ахереть -в машине углеводородная химическая лаборатория. Пентран - пожалуйста, бензол - да ради бога. Прям в разлив можно работать. Главное слои не перепутать
А насчет авиационного чистого Б-70... так еще в те самые лихие 90-е, все кукурузники заливают авто -92, сам спрашивал у лётчиков
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Ведь детонация прямо зависит от теплой (заметьте, не жаркой) погоды
Я бы не стал утверждать столь однозначно. Постольку поскольку когда холодно и темп.окр. воздуха ниже 20 град, все окна держат закрытыми, а с закрытыми окнами детонации не слышно. Как мне кажется, детонация зависит только от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Как только она переползает за отметку 90 град, детонация тут как тут. Стоит включить вентилятор охлаждения двигателя напрямую (подать на провод управления релюшкой от ЭБУ массу), чтобы охладить двигатель, детонации становится значительно меньше.
Моей машине два года, 54 тыс. км, двигатель 1,4л. И только в этот третий летний сезон появились детонационные стуки. Съездил на диагностику - все в порядке, только ДМВР чуть подсевший примерно на 50%. Посоветовали купить ДД. Купил такой же родной. Перед заменой специально сам подключил к компу, просмотрел какие показания ДД на разных режимах и как на них реагирует двигатель. Поменял на новый и снова просмотрел параметры. Все без изменений, показания ровно те же. Значит дело не в ДД.
Тогда я заметил один флаговый параметр: "Контроль детонации активен", который почти всегда имеет значение "Нет" и принимает "Да" только при интенсивных перегазовках. Может именно здесь собака и зарыта! Ведь детонация проявляется только тогда, когда этот параметр равен "Нет", а значит в это время контроллер просто не учитывает показания ДД. А стоит посильнее надавить на тапку как параметр переходит в "Да" и происходит корректировка угла зажигания. Детонации уже нет. Короче, как я понял, дело в мозгах и причину надо искать именно в них.
А пока я прикрутил выключатель к реле включения 1й скорости вентилятора радиатора и вручную включаю его в пробках. Если детонация и не исчезает полностью, то по крайней мере ее почти не слышно.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Я бы не стал утверждать столь однозначно. Постольку поскольку когда холодно и темп.окр. воздуха ниже 20 град, все окна держат закрытыми, а с закрытыми окнами детонации не слышно.
Это именно столь однозначно - детонации ниже +15 по Цельсию нету.
К тому же, детонацию слышно и через закрытые окна.
Цитата:
Сообщение от tatar16
Тогда я заметил один флаговый параметр: "Контроль детонации активен", который почти всегда имеет значение "Нет" и принимает "Да" только при интенсивных перегазовках. Может именно здесь собака и зарыта! Ведь детонация проявляется только тогда, когда этот параметр равен "Нет", а значит в это время контроллер просто не учитывает показания ДД. А стоит посильнее надавить на тапку как параметр переходит в "Да" и происходит корректировка угла зажигания. Детонации уже нет. Короче, как я понял, дело в мозгах и причину надо искать именно в них.
Возможно. Но ПО не просто так меняет этот флаг только при интенсивном газе...
З.Ы: на днях заправился 95-м: детонация исчезла процентов на 80. Я в шоке!
Видимо, с антидетонаторами переборщили и ОЧ топлива, действительно, стало около 95 )))
StAlexV, глянул твоё первое фото, на котором отображены данные авто при ХХ и полностью прогретом двигателе. Что подметил. Температура воздуха на впуске высоковата. Допустим жара. Низкий УОЗ для ХХ. На режиме без нагрузки он должен быть больше. Высоковат массовый расход воздуха. Но рад, что теперь у тебя всё в порядке.
Это я в пробке стоял - поэтому и воздух на впуске такой горяченный (впускной патрубок до воздушного фильтра проходит над радиатором и воздух без обдува сильно греется)
Детонации не было дня три... сейчас опять вернулась...
На "свежем" бензине детонация меньше... побултыхается дня три в баке, и детонация усиливается...
Но, дело в том, что на том-же самом бензине на тех-же движках нету у людей детонации...
попробую максимально выкатать старый бенз и заправиться свежаком - посмотреть, как машина поедет...
п.с. ну, бывают просветы у машинки, иной раз едет просто замечтательно... и никак я не уловлю закономерности... последний "приход" был в 30-ти градусную жару... т.е. со снижением забортной температуры не связано... хотя чем меньше забортная температура - тем меньше детонация - тем лучше едет - это 100%
Последний раз редактировалось StAlexV; 08.07.2010 в 09:20..
Это именно столь однозначно - детонации ниже +15 по Цельсию нету.
К тому же, детонацию слышно и через закрытые окна.
+100. Повторюсь что октановое число не особо влияет на звон. Более того, звон слышен только в жару, и при нагретом (,не перегретом) двигателе. При этом температура по датчику не выше 90-95С....
Достаточно пять-шесть минут постоять в тени, отдохнуть и звон прекращается, ну или хотя бы не так настойчиво звенит. Потом через 5 минут звон возобновляется. Температура по режнему держится 90С.
пожалуйста, подскажите, как отключить подогрев дроссельной заслонки ?
__________________
Все такие разные. Один я одинаковый...
Последний раз редактировалось духтр; 08.07.2010 в 19:57..