В общем приехал я с очередного ремонта ДВС (см. мой пост №911)
Опять поменяли поршни. Зачем-то всамоволку залили масло Mobil Super 2000 10W-40, хотя я лил Shell Helix Plus 10W-40
Ну это ладно, хрен с ним, поезжу посмотрю че будет, какой будет расход, отпишу тут.
Самое че меня зацепило - сижу вечером на стоянке, смотрю все стекло лобовое заляпано. Дай, думаю, протру... Протер, пригляделся - все стекло в каких-то мелких сколах, одна точка покрупнее..
Камней в последнее время не ловил, и как мне кажется до сервиса этого не было. Неужели хрень какую-то уронили на стекло? На ЛКП вроде нет ничего, завтра днем осмотрю внимательнее.
Если че, как вообще себя вести? СтОит ли мутить разбор? Мне кажется - ниче не докажешь уже..
Мне тоже после замены поршневой залили свое масло (не спрашивали меня, т.к. за их счет масло) Лукойл п/син. 10W-40. Все равно менять его через пару тыс. км Мне сказали можешь сам поменять.
Прочитал все на форуме, Вывод - проблему с маслом решить сложно- отпихивается АВТОВАЗ своей бумагой.
В моем случае в итоге летом 10В40 МОБИЛ 1 залито, ушло за 3000км 1 литр масла - долил 350 грамм проехал 1450 км масло чу чуть выше минимума.
и на ЩЮПЕ есть риски мелкие немного диагональные =- кто то вопрос задавал мне
и от минимума до максимума я проверил сколько масла - доливал спец баночкой с меркой в двигатель 1 литр масла и масло дошло до максимума - причем лил масла порцию - ждал 10 минут проверял и лил еще порцию.
в итоге для свой КАлины 1.4 16 клапанной с проблемой жора масла с января 2010 года я сделал следующее:
1 менял тип масла - не помогло уходило окло литра за 1000 км (с кастрола 5в40 на Шелл 5в40)
2 менял маслосъемные колпачки - за первую 1000 км не ушло масло почти,потом опять поперло около уже 500 грамм на 1000 км, проверял щупом каждый день. Причем на сто сказали что поршни с цилиндрами в норме они все проверили!
3 менял тип масла и свечи ( - проехал 1000 км не ушло масло МОБИЛ 1) а потом со второй тысячи пошло , в итоге ушел 1 литр МОБИЛА1 10в40 за 2000 км
Все делал по гарантии за масло МОБИЛ1 не платил и запас отдали.
4 ДОлил 1 литр масла проехал 3000 км - на минимуме
5 Долил опять 350 грамм проехал 1450 км - почти на минимуме.
Причем с каждым разом я гоняю все быстрее и быстрее
ЕСЛИ после перехода на мобил я не поднимал обороты, то сейчас часто довожу их до 4000
думаю как дойдет до минимума - долить 1 литр и снова следить за расходом - есть мысль что хватит уже на 5000 км
ну и потом буду продавать машину или попробую опять на гарантию
Общий пробег машины сейчас 25500 км масло стало уходить с января при пробеге 12000 км
Вот вся история.
Правительству то чем интересна данная проблема? :smile:
А вот на завод я думаю можно и нужно написать. Сам собираюсь если в этот раз не будет всё хорошо.
PS. У мя по-моему тоже с 12 тык начало хавать.
PS2. Нас таких (судя по форуму) немного, у кого масло точит существенно. Обидно тока что мы попали в их число.
PS3. Про сколы на стекле решил забить. ИМХО ниче им не докажешь.
YoPPt, после переборки, увы, масло лучше заменить (по аналогии с заменой на новой машине).
Жрет масло она не у всех. До "роковых" 12 тык мне осталось 2, посмотрим, т.т.т.
На моей "кушало" только масло аджип,залил перед зимой синтетику (потому что недорогое) "вкусное наверно было".
До аджипа лил полусинь , сначала равенол, потом gulf.
Потом перешёл на gulf, которое мотору "не по вкусу", сейчас перешёл на синтетику то же gulf, до этого лил полусинт 10w40, аппетит пропал между заменами 10000км не доливаю, уровень от макс понижается на 2-3 мм. Пробег 87 000км.
Была подобна проблема. За 7000км - уровеь масла опустился до минимального значения, а был - чуть выше среднего. Проблема обнаружилась при снятии декоративной крышки двгателя( пластмассовая). Обнаружил, что весь верх ГБЦ в жирной пыли, в таком же состоянии была и топливная рампа. Оказывается толстый шланг от картера к ГБЦ -был насажен на штуцер, а нормально затянуть,как водится на ВАЗе - поленились. Снял шланг, очистил штуцер, ГБЦ,рампу. всё собрал, залил около 700мл. масла. За 8 тыс.км - уровень не изменился.
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Поменял масло на 2500 км на Ликви - Моли 5W40. До 10000 км скушала около 0,5 л. На прошлой неделе смотался в Крым(пробег около 1700 км), масло на месте. Скорости были довольно высокие(по скоростной давал 170) и загрузка хорошая.
Вот и думайте сами уважаемые Калиноводы.