В общем приехал я с очередного ремонта ДВС (см. мой пост
№911)
Опять поменяли поршни. Зачем-то всамоволку залили масло Mobil Super 2000 10W-40, хотя я лил Shell Helix Plus 10W-40

Ну это ладно, хрен с ним, поезжу посмотрю че будет, какой будет расход, отпишу тут.
Самое че меня зацепило - сижу вечером на стоянке, смотрю все стекло лобовое заляпано. Дай, думаю, протру... Протер, пригляделся - все стекло в каких-то мелких сколах, одна точка покрупнее..
Камней в последнее время не ловил, и как мне кажется до сервиса этого не было. Неужели хрень какую-то уронили на стекло? На ЛКП вроде нет ничего, завтра днем осмотрю внимательнее.
Если че, как вообще себя вести? СтОит ли мутить разбор? Мне кажется - ниче не докажешь уже..