Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.07.2010, 22:43   #11
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Классик2107777 Посмотреть сообщение
Забавная позиция клубного автосервиса по отношению к клубным же рекомендациям! При этом в данном случае - всего лишь перенос под бардачок!
То, что там был залив - сам немало удивился (контроллер-то переносил на всякий случай). Соответственно - позиция вашего сервиса совершенно нелогична: если вы говорите, что был залив - ну, так и действуйте в соответствии с этим, т.е. меняйте не только контроллер, но и радиатор (ИПГ же подтвердил, что контроллер родной, а электрик сказал, что иного залива, как от печки, в этом месте быть не может). Иначе это выглядит, скажем так, нелогично.
Насчёт гарантии - ну что же, дело мы с вами всё равно сделаем - вашим мастерам удалось меня в том убедить..
Жду ваш письменный ответ и будем судиться. Не то, чтобы потеря 3 000 была бы для меня критичной, но просто обидно от позиции ИПГ (я на него ещё за сломанное зеркало зуб нарисовал, сейчас выбесил окончательно). Как и него, ничего личного: он соблюдает ведомственные инструкции, я пытаюсь принудить соблюдать ЗАКОН.
Классик2107777, приветствую!
Насколько я в курсе ситуации, то течи радиатора отопителя на а\м нет, а сама система охлаждение успешно проходит проверку давлением => менять радиатор смысла нет.
То, что контроллер перенесен владельцем (Вами) самовольно - факт, который никто не отрицает. То, что контроллер имеет повреждение жидкостью и требует замены - тоже факт.
То, что сервис не желает менять по гарантии по причине наличия самовольного вмешательства в а\м, ИМХО достаточно здоровая позиция. Почему отказали, писали в высшем посте.
А касаемо рекомендаций по переносу: действительно они давались в свое время, НО я не помню, чтобы кто-то увязывал данный перенос с гарантией.
И ничего личного
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
 

Метки
автокомплекс, обслуживание


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:15.