Блин, я так и думал. Меня от самостоятельной замены держит только отсутствие нужного инструмента и опыта.
можно взять ненужную отвертку с плоским жалом(отвертка должна быть длинной - удобнее), сделать проточку по середине жала и попросить кого ни будь помочь. такой вариант вполне живучий и мой опыт в виде смены и снятий роликов на 2 авто по нескольку раз это вполне доказывает =)
зы. я думаю понятно что такой отверткой делать?
Кстати метод стяжек при смене натяжного - скорее для того что бы ремень не проскочил и не ушли метки. у меня с завода метки стояли не правильно чуток и ремень проскочил при смене - как раз в нужную сторону =))
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Доброго времени суток! По моим вопросам, думаю, что тема подобрана правильно.
Предыстория: а/м 111740 33-016 2009 год выпуска (Универсал-люкс с кондиционером), двиг. 11194 (1,4 л. 16 кл.). Место действия г.Екатеринбург. На 2900 км. пройдено первое ТО (салон "Атлантик") - замена масел в двигателе и коробке (по личной инициативе), ну и далее по сервисной книжке. Особых проблем до этого, кроме "пластилинового" масла зимой в коробке не было (из-за чего и заменил).
История: на 3-й день после ТО, на 3000 км пробега на трассе внезапно появился противный свист от двигателя. Увидел, что сильно перекошен один из роликов у ремня ГРМ. Поехали обратно в "Атлантик" (70 км проехали), там сказали, что мы чудом доехали, починили очень быстро. Причина из серв. книжки "Излом болта крепления кронштейна натяжки ремня генератора". Сейчас прошло уже 3 недели, пробег 3600 км, периодически изредка снова что-то свистит где-то в том же месте.
Вопросы: 1) Что же всё-таки было и что опять свистит? Виноваты ли "оч.умелые ручки" ВАЗовцев или салон? Каковы перспективы?
2) Скоро планируем поездку ок. 1500 км и в путь на всякий случай, после произошедшего, хочу взять ремень ГРМ и ремень генератора (он вообще есть в указанном двигателе?). В магазине "Олми" советуют ремень ГРМ приоровский (Балаково, ВАЗ-2170 21126-1006040РУ), ремень генератора DAYCO 6РК1005 (пишут "для 1118 с кондиционером"). Оцените, пожалуйста, выбор, или посоветуйте подходящие. Заранее спасибо всем ответившим.
P.S.: Познаний ещё мало, сильно не пинайте.
. Увидел, что сильно перекошен один из роликов у ремня ГРМ. Поехали обратно в "Атлантик" (70 км проехали), там сказали, что мы чудом доехали, починили очень быстро. Причина из серв. книжки "Излом болта крепления кронштейна натяжки ремня генератора".