там винт есть между шкивом и корпусом, вчера со снятой помпой проэкпериментировал, если вращать чувствуется сухой ход, открутил винт из шприца пару капель смазки, совершенно другой эффект... фото будет, возможно вечером, на ващем или приоровском форуме, человек пишет, что вместо винта можно прессмасленку поставить.
...открутил винт из шприца пару капель смазки, совершенно другой эффект...
Вопрос на долго ли.
Почитал в этой теме про выбор смазки, сколько её нужно в подшипник - не все так просто. И не понятно, что будет при смешивании разных смазок.
Кстати, разбирал свою помпу, подшипник стоит словацкий.
Последний раз редактировалось ak75; 27.07.2010 в 20:37..
Такое я практиковал на ВАЗ 21011 с двигателем 1300см* в 80-ые годы.Стояла угловая пресс-маслёнка,раз в год шрицем закачивался обычный литол,в те времена изобилия смазок,как сейчас не было.Качался пока не начинало выдавливать из переднего подшипника....так помпа у меня отходила более 200 тыс.км,так и продал знакомому и не слышал,чтобы он её менял.Мысли поставить такую "приблуду" на наши помпы уже посещала....