Ветеран, если любить машину - это не обращать внимания на ее неисправности, то да - калину я не люблю, а эксплуатирую. Я технарь - для меня железка есть железка и ничего больше и я стараюсь определить все проблемы на ранних стадиях их появления. Это касается как моей работы, так и вообще по жизни, в том числе с машиной.
Я тоже технарь. Видел много машин и других железячек. Знаю, как долен работать исправный и нормально сделанный механизм. И Калина, с учётом цены, - лучшее из тех авто, на которых ездил. На неисправной машине ездить нельзя. И просто лишних звуков не должно быть. Ничего при езде не должно раздражать.
Стараешься определить проблемы заранее - очень правильно поступаешь, и это в том числе я вкладываю в понятие "любить машинку".
А реально у Калины только один серьёзный "косяк" - КПП. Но в жару и эта проблема у меня не прослушивается. Остальное, на что здесь жалуются, - либо "родовые травмы" сборки, либо "травмы", полученные машинкой в не очень внимательных и не очень умелых руках. Чего больше - не знаю. Может, я вытянул "счастливый билет". Хотя сборка - январская, после новогодних "алко-дней".
Ветеран, Thyssen, поняли друг друга,отлично. Я говорю про других многочисленных владельцев машин, купивших их новыми и в общем-то справедливо не желающими разбираться в матчасти свежеприобретённых автомобилей. В данном случае любовь к своим авто слепа - такие владельцы даже не подозревают или не хотят признавать наличие не обнаруженных поломок. Дескать, заводится, ездит и ладно.
А в ответ на полный техотчет, появившийся в результате действительно пристального наблюдения и обслуживания машины получаешь здесь ответы от таких владельцев, что машина из под такси или в праздники собиралась... Таким рекомендую внимательно следить за своими авто, а не полагаться на совесть гарантийщиков. "Не бывает абсолютно здоровых, бывают не обследованные"
ЗЫ: Зная неадекватную реакцию некоторых, появляющуюся, когда здесь "плохо" говорят про калину (а она явно не идеал), сразу оговорюсь, что все вышесказанное часто (может даже чаще, чем для калин) справедливо и по отношению к владельцам иномарок. Мой отчет не требует неинформативных комментариев, а адекватные владельцы сделают правильные выводы - проверят на своих авто с аналогичным пробегом наличие/отсутствие аналогичных проблем. Это обмен опытом.
Последний раз редактировалось Slider; 14.07.2010 в 13:32..
Я говорю про других многочисленных владельцев машин, купивших их новыми и в общем-то справедливо не желающими разбираться в матчасти свежеприобретённых автомобилей.
Не соглашусь. Водитель автомобиля - средства повышенной опасности обязан хоть минимально разбираться в матчасти автомобиля. Незнаю как сейчас, а раньше в автошколах матчасть изучали довольно подробно. Мое твердое убеждение - человек управляющий автомобилем должен поболее чем пассажир тролейбуса разбираться в устройстве управляемого им тяжеленного снаряда, чтобы вовремя почувствовать критическую неисправность и избежать возможного ДТП с жертвами. Если не хочешь разбираться в матчасти вообще - езжай на такси.
Скалкин,на самом деле, тенденция такова, чтобы охватить как можно большие слои населения, в т.ч. совершенных технических дэбилов и прочих слабо подкованных в технике граждан.
В идеале потенциальный покупатель не должен даже правила знать и вообще ездить уметь, не то что устройство своей поповозки. К этому всё и идет. )))
Да здравствует прогресс )
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Не соглашусь. Водитель автомобиля - средства повышенной опасности обязан хоть минимально разбираться в матчасти автомобиля. Незнаю как сейчас, а раньше в автошколах матчасть изучали довольно подробно. Мое твердое убеждение - человек управляющий автомобилем должен поболее чем пассажир тролейбуса разбираться в устройстве управляемого им тяжеленного снаряда, чтобы вовремя почувствовать критическую неисправность и избежать возможного ДТП с жертвами. Если не хочешь разбираться в матчасти вообще - езжай на такси.
"Справедливо" - так считают сами владельцы, общался с такими, таков их настрой. Часто люди уверены, что отвалив денежных знаков за новую машину и гарантию, они на 3 года должны забыть как открывается капот т.д. А некоторые особо дорогие авто еще с водительскими удостоверениями должны продаваться, по таким понятиям "справедливости".
никаких знаков и разметки - сел и машина тебя повезла соблюдая все правила
годиков 20-50 подождать осталось. через 1 поколение (мы будем оооочень старыми, но мож стволовыми клетками омолодимся ), глядишь, и знать не будут знаков, аварий и прочих проблем.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
FirMord, Slider
Да хрен с ними с дебилами, но нормальные люди могут сильно пострадать из-за них. Ведь авто идиотизма не прощает. Если дебил не знающий устройства телевизора его пользует, максимум что может произойти – он окосеет. Но если дебил вовремя не заменит перегоревший предохранитель в авто и поэтому будет мчаться на максимальной скорости в сумерках без фар – он реальная угроза для людей.
К примеру человек желающий стать охотником обязан знать устройство охотничьего ружья и правила техники безопасности. Мне думается что если человек заявит: «Я справедливо не желаю разбираться в устройстве этой штуки, я сюда стрелять пришел, а не фигней всякой ненужной себе голову забивать» - не видать ему охотбилета еще долго.