Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 16:42   #1471
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 71
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Ветеран, если любить машину - это не обращать внимания на ее неисправности, то да - калину я не люблю, а эксплуатирую. Я технарь - для меня железка есть железка и ничего больше и я стараюсь определить все проблемы на ранних стадиях их появления. Это касается как моей работы, так и вообще по жизни, в том числе с машиной.
Я тоже технарь. Видел много машин и других железячек. Знаю, как долен работать исправный и нормально сделанный механизм. И Калина, с учётом цены, - лучшее из тех авто, на которых ездил. На неисправной машине ездить нельзя. И просто лишних звуков не должно быть. Ничего при езде не должно раздражать.
Стараешься определить проблемы заранее - очень правильно поступаешь, и это в том числе я вкладываю в понятие "любить машинку".
А реально у Калины только один серьёзный "косяк" - КПП. Но в жару и эта проблема у меня не прослушивается. Остальное, на что здесь жалуются, - либо "родовые травмы" сборки, либо "травмы", полученные машинкой в не очень внимательных и не очень умелых руках. Чего больше - не знаю. Может, я вытянул "счастливый билет". Хотя сборка - январская, после новогодних "алко-дней".
__________________
Ветеран вне форума   Вверх
Старый 13.07.2010, 17:12   #1472
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Читайте внимательно мой пост - закрывать глаза на косяки не есть хорошо для машины и в конечном итоге для самих владельцев...
Слушаю и детально осматриваю все возможное. При проведении ТО на ГСТО сам ныряю в яму и тыкаю пальцем в то что вызывает подозрение.
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 13:11   #1473
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Ветеран, Thyssen, поняли друг друга,отлично. Я говорю про других многочисленных владельцев машин, купивших их новыми и в общем-то справедливо не желающими разбираться в матчасти свежеприобретённых автомобилей. В данном случае любовь к своим авто слепа - такие владельцы даже не подозревают или не хотят признавать наличие не обнаруженных поломок. Дескать, заводится, ездит и ладно.
А в ответ на полный техотчет, появившийся в результате действительно пристального наблюдения и обслуживания машины получаешь здесь ответы от таких владельцев, что машина из под такси или в праздники собиралась... Таким рекомендую внимательно следить за своими авто, а не полагаться на совесть гарантийщиков. "Не бывает абсолютно здоровых, бывают не обследованные"

ЗЫ: Зная неадекватную реакцию некоторых, появляющуюся, когда здесь "плохо" говорят про калину (а она явно не идеал), сразу оговорюсь, что все вышесказанное часто (может даже чаще, чем для калин) справедливо и по отношению к владельцам иномарок. Мой отчет не требует неинформативных комментариев, а адекватные владельцы сделают правильные выводы - проверят на своих авто с аналогичным пробегом наличие/отсутствие аналогичных проблем. Это обмен опытом.

Последний раз редактировалось Slider; 14.07.2010 в 13:32..
Slider вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 13:56   #1474
Интересующийся
 
Аватар для Mайкл
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 106
Вес репутации: 65 Mайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутацииMайкл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Slider, Я так же как и вы м.с. технарь. И мне просто нравиться копаться в авто. Каждый скрип, стук, дзынь- для меня повод для осмотра с пристрастием
Mайкл вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 14:22   #1475
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 53
Автомобиль: Калина
Сообщений: 204
Вес репутации: 19 Скалкин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
Я говорю про других многочисленных владельцев машин, купивших их новыми и в общем-то справедливо не желающими разбираться в матчасти свежеприобретённых автомобилей.
Не соглашусь. Водитель автомобиля - средства повышенной опасности обязан хоть минимально разбираться в матчасти автомобиля. Незнаю как сейчас, а раньше в автошколах матчасть изучали довольно подробно. Мое твердое убеждение - человек управляющий автомобилем должен поболее чем пассажир тролейбуса разбираться в устройстве управляемого им тяжеленного снаряда, чтобы вовремя почувствовать критическую неисправность и избежать возможного ДТП с жертвами. Если не хочешь разбираться в матчасти вообще - езжай на такси.
Скалкин вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 14:46   #1476
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Скалкин,на самом деле, тенденция такова, чтобы охватить как можно большие слои населения, в т.ч. совершенных технических дэбилов и прочих слабо подкованных в технике граждан.

В идеале потенциальный покупатель не должен даже правила знать и вообще ездить уметь, не то что устройство своей поповозки. К этому всё и идет. )))

Да здравствует прогресс )
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 15:34   #1477
Забанен
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,698
Изображений: 8
Вес репутации: 0 Thyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутацииThyssen имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от FirMord Посмотреть сообщение
В идеале потенциальный покупатель не должен даже правила знать и вообще ездить уметь
Знаки,разметка и ПДД только для новичков!!!!
Thyssen вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 16:29   #1478
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от Скалкин Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Водитель автомобиля - средства повышенной опасности обязан хоть минимально разбираться в матчасти автомобиля. Незнаю как сейчас, а раньше в автошколах матчасть изучали довольно подробно. Мое твердое убеждение - человек управляющий автомобилем должен поболее чем пассажир тролейбуса разбираться в устройстве управляемого им тяжеленного снаряда, чтобы вовремя почувствовать критическую неисправность и избежать возможного ДТП с жертвами. Если не хочешь разбираться в матчасти вообще - езжай на такси.
"Справедливо" - так считают сами владельцы, общался с такими, таков их настрой. Часто люди уверены, что отвалив денежных знаков за новую машину и гарантию, они на 3 года должны забыть как открывается капот т.д. А некоторые особо дорогие авто еще с водительскими удостоверениями должны продаваться, по таким понятиям "справедливости".
Slider вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 17:20   #1479
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 23 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Цитата:
Сообщение от Thyssen Посмотреть сообщение
Знаки,разметка и ПДД только для новичков!!!!
никаких знаков и разметки - сел и машина тебя повезла соблюдая все правила
годиков 20-50 подождать осталось. через 1 поколение (мы будем оооочень старыми, но мож стволовыми клетками омолодимся ), глядишь, и знать не будут знаков, аварий и прочих проблем.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх
Старый 14.07.2010, 17:35   #1480
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 53
Автомобиль: Калина
Сообщений: 204
Вес репутации: 19 Скалкин не успел проявить себя
Re: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ

FirMord, Slider
Да хрен с ними с дебилами, но нормальные люди могут сильно пострадать из-за них. Ведь авто идиотизма не прощает. Если дебил не знающий устройства телевизора его пользует, максимум что может произойти – он окосеет. Но если дебил вовремя не заменит перегоревший предохранитель в авто и поэтому будет мчаться на максимальной скорости в сумерках без фар – он реальная угроза для людей.
К примеру человек желающий стать охотником обязан знать устройство охотничьего ружья и правила техники безопасности. Мне думается что если человек заявит: «Я справедливо не желаю разбираться в устройстве этой штуки, я сюда стрелять пришел, а не фигней всякой ненужной себе голову забивать» - не видать ему охотбилета еще долго.
Скалкин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.