Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Вообще - лучше найти грамотного диагноста и покататься с ним с включенным сканером (оно так дешевле в итоге выходит и быстрей (как правило)).
З.Ы. НА ДМРВ не похоже...
У меня один свечной модуль покрылся ржавчиной. Думал, может в нём причина. Заменил на новый.
Лучше, только где его найти? У нас во всех автосервисах используются компы. Портативного сканера нет ни у кого.
А на что похоже?
Мда...ситуация...ну если давление в норме, то попробуй на стоящем авто под капотом подгазовывать и шевелить ЭСУДовскую проводку, в р-не датчиков, особливо в р-не фишек этих самых датчиков, так же если есть возможность поставить бы заведомо исправный ДМРВ и с ним покатался. На десятках раньше была бодяга со шкивами коленвала (резиновый демпфер отслаивался), с которого ДПКВ считывает показания, но на калине вроде этой шляпы быть не должно. Ну а так многоуважаемый Юби Пузо, все верно сказал, грамотного диагноста надо. Все смотреть нужно и работу кислородника, и противодавление выхлопных газов яб тоже проверил, вобщем удачи с поисками спеца толкового. Либо машинку аналогичную искать и менять деталюшки потихоньку, а если не пройдет, то однозначно к спецу.
вот так печально все - по гарантии действительно доказать правомерность замены иногда сродни подвигу.
Стучит в рулевом управлении при езде по гравию, особенно при вывернутых колёсах.
Обратился на ближайшую ГСТО, ИПГ выслушав меня и проехавшись дал заключение что всё в норме и стуков он не слышит а проверить нет стенда отправил восвояси, на заявление что стуки есть и на стоячем авто сказал что это так и должно быть а вообще посоветовал не ездить по гравию, ведь в Руководстве написано ездить по дорогам такового вот Госта. Сейчас пробег 13100, приблизительно в 6000 я обращался в это ГСТО с проблемой закусывания в рулевом управлении, которое и сейчас периодически есть, он сказал что сделал заказ на замену ЭМУРа, которого до сих пор тоже нет.
Был на другом ГСТО, написали наряд, старший смены погарцевав на моём авто вынес вердикт, стуков нет и закусываний он тоже не ощущает, говорит есть желание сделаем диагностику, заплатите деньги а заключение будет тоже что он и сказал, плюнул я на это и уехал.
Вот и думаю зачем такая гарантия? Надо только приехать на полностью убитом авто и то потом скорее всего скажут что ездил не там.
Подскажите, как поступить и доказать то что я не фантаст.
Водительский стаж с 16 лет, ездил на мотоциклах, ЗАЗ, Москвич 412, ВАЗ 2105, АУДИ 80, новая машина 1 и доказывать никогда не приходилось никому, да и при больших пробегах на тех авто такого не было...
__________________ Задница - это универсальный инструмент, ведь через неё можно сделать абсолютно всё.
почему вы все так уверены что это стучит рейка????
вот моя калина универсал 2009 г.в пробег на данный момент 40 000 тыс.км
якобы стучать рейка начала на 1 км пробега по грунтовой дороге, я грешил на рейку!
до этого была 21099 которую полностью делал сам и не по наслышке знаю устройство рейки!
это гремит не рейка а карданчик в ЭУРе в него просто нужно набить смазки! это факт
рейку я сам разбирал и тоже полностью забивал литолом тк с завода она была сухая даже на штоке ржавчина была!
на сервисе авто ваза сказали вообще что это опорные подшипники типо это у всех и не стали менять!
это гремит не рейка а карданчик в ЭУРе в него просто нужно набить смазки! это факт
Как Вы хорошо на расстоянии поставили диагноз всем, у кого что-то гремит в рулевом... У меня вот рейка гремит. Еще и люфтит. Тоже будете утверждать, что это все карданчики?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
почему вы все так уверены что это стучит рейка????
вот моя калина универсал 2009 г.в пробег на данный момент 40 000 тыс.км
якобы стучать рейка начала на 1 км пробега по грунтовой дороге, я грешил на рейку!
до этого была 21099 которую полностью делал сам и не по наслышке знаю устройство рейки!
это гремит не рейка а карданчик в ЭУРе в него просто нужно набить смазки! это факт
рейку я сам разбирал и тоже полностью забивал литолом тк с завода она была сухая даже на штоке ржавчина была!
на сервисе авто ваза сказали вообще что это опорные подшипники типо это у всех и не стали менять!
Я написал что стучит в рулевом управлении, а где именно выяснять не моя прерогатива, я должен лишь проходить ТО и пользоваться гарантией, если я сам начну там что то крутить то зачем платить за смену масла несколько тыс. рублей и к чему это слово гарантия, я могу и сам всё сделать и пока вот думаю что будет для меня приемлемей...
__________________ Задница - это универсальный инструмент, ведь через неё можно сделать абсолютно всё.