sibold, Официально, бак 60л. На момент заправки было километров 7. Не больше.
В салоне было то-ли 4 то-ли 5км, не помню точно. Ну и до заправки метров 400.
Вообщем стартовым пробегом можно пренебречь.
Добавлено позже
Согласен, расход под 10тку. ИМХО многовато...
Ну если быть до конца откровенным, то некоторые и для внутреннего рынка, выпускают автомобили с низким качеством исполнения...
Ну у нас тут статистики меньше, по этому в основном по леворуким япам можно судить. Причем, что интересно, тойота еще держится, по сравнению с хондой, ниссаном, субару, сузуки она еще более менее, хотя бы металл относительно нормальный, но в целом качество чуть лучше вазовского, а стоит в три раза больше.
Гораздо проще купить какой нибудь мерседес, и горя не знать ни с сервисом ни с запчастями.
Sergey., говноэкономика в действии.
Хорошие машины перестали выпускать в начале 90х. Ибо не выгодно.
Это относится ко всем практически автозаводам. Да и не только, во всем остальном тенденция та же.
Нужен постоянный спрос. А сделай "вечную" стиральную машину, чел купил и забыл про нее лет на 20, ведь по большому счету, улучшать в ней уже нечего. Примерно тоже и с авто.
Ну у нас тут статистики меньше, по этому в основном по леворуким япам можно судить. Причем, что интересно, тойота еще держится, по сравнению с хондой, ниссаном, субару, сузуки она еще более менее, хотя бы металл относительно нормальный, но в целом качество чуть лучше вазовского, а стоит в три раза больше.
Гораздо проще купить какой нибудь мерседес, и горя не знать ни с сервисом ни с запчастями.
Единственная истинно Японская марка сейчас - тойота, остальные либо выкуплены евро-концернами, либо в совместном производстве. Та-же тойота, после 2002 вроде отработала на удешевление продукции, за счет качества, потому как ни один уважающий себя японец не будет ездить на машине более 2-х лет, ну а понятия б/у - как такового и нет, незачем им делать долговечные машины(как раньше).
За бугром имеется практика для бюджетных авто, относительно тех-же логанов, 2 года и в утиль, или продажу в россию Будь все мы посостоятельней, купив калину как средство передвижение относились бы наверное так-же и к ней. А у нас - увы, та-же калина для многих и так роскошь.
В калине по крайней мере заложена вохможность длительной эксплуатации. Это либо долговечность агрегатов, либо низкая стоимость ремонта. Сдругой стороны, будущие модели ваза таким уже не будут.
Единственная истинно Японская марка сейчас - тойота, остальные либо выкуплены евро-концернами, либо в совместном производстве. Та-же тойота, после 2002 вроде отработала на удешевление продукции, за счет качества, потому как ни один уважающий себя японец не будет ездить на машине более 2-х лет, ну а понятия б/у - как такового и нет, незачем им делать долговечные машины(как раньше).
Не единственная.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"