Наконец то завершил предварительный вариант электромеханического замка на багажник, описание привожу ниже.
Вместо установленной на оси кнопки-личинки замка пластмассовой детали, изготавливаем две новые из бронзы, латуни или "нержавейки" толщиной 4 мм. Размер заготовок 46,0 Х 32,0 Х 4,0мм.
Одна назовём её внешней с ухом под тягу электропривода, вторая, внутренняя, почти повторяет стандартную за исключением толщины (см. рис1.).
Снимаем защитный кожух с замка багажника (четыре пистона) и часть обивки крышки багажника закрывающую доступ к месту установки электропривода и проводке (восемь пистонов).
Устанавливаем на место снятой старой детали сначала внутреннюю, а затем внешнюю деталь и шайбу (12,0 X 7,0 Х 0,5мм), закрепляем снятой разрезной шайбой.
На предусмотренное заводом место крепления устанавливаем на двух саморезах, через прокладку из пористой резины (для уменьшения шума при работе привода) двухвыводный электропривод и соединяем его со штатной проводкой (так чтобы при нажатии на кнопку открывания он втягивался).
Соединяем привод с внешней деталью регулировочной тягой и настраиваем её так, чтобы при открывании "флажок" оказывался напротив коромысла замка (белая пластмассовая деталь).
Вот и всё, получаем функцию, которую почему-то не доделали на заводе. Остаётся только вернуть на место обивку и кожух.
Плюс в том, что в отличие от варианта предложенного "Олег K", конструкция может устанавливаться на машины, у которых дополнительная сигнализация подключена к центральному замку (ЦЗ), то есть замок только разблокируется, а открывается как обычно кнопкой на багажнике.
В варианте "Олег K" вы не можете пользоваться ЦЗ при начале-окончании движения автомобиля (крышка багажника при каждой остановке будет открываться сама).
На чертежах детали показаны как я задумывал, но в виду отсутствия фрезерного станка или подходящей латунной трубки (9,0 Х 7,0мм), реально (на фотографиях это видно) конструкция слегка упрощена.
Материал деталей - латунь. Обрабатывалось всё вручную. Время изготовления пол дня, без учёта времени поиска материала.
Вторая часть тяги, подсоединённая к поворотной детали, изготовлена из велосипедной спицы.
Для того чтобы "флажок" (синяя стрелка, фото5) не задевал за коромысло, может потребоваться подгонка толкателя замка (красная стрелка, фото5),просто шаровой шарнир выдёргивается из коромысла, толкатель подгибается на 10-15 градусов, и устанавливается на место.
Монтаж готовых деталей, вместе с операциями по снятию и установке защитного кожуха и части обивки багажника, занимает 15-20 минут.
на 5 фото видно, если с ключа открыт, то смысл запирать с электропривода, можно подойти к багажнику и открыть , нажав на кнопку
Кто-нибудь сделал все таки, чтоб не открывался замок багажника от кнопки блокировки-разблокировки дверей в салоне. Сажусь в машину нажимаю на кнопку чтоб впустить пасажиров и тут открывается багажник. Я уже кнопку отдельную сделал для открывания багажника, а с этой бедой не могу справиться. Вот у друга Шевролет так удобно когда каждая кнопка отвечает за свое действие!!! Если кто справился с такой задачей умоляю отпишитесь!!!
Я все хочу делать как у Orto@ только лень http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...0&postcount=59 только подключить хочу на сигналку в доп канал повешать через реле и все будет гут))) Я так же делал на бывшей 7ке, очень удобно было!!!
Кто-нибудь сделал все таки, чтоб не открывался замок багажника от кнопки блокировки-разблокировки дверей в салоне...
Много кто реализовал такую функцию. Но сейчас нет этих постов. Сложности там нет. Необходимо сделать реле с задержкой открывания замка багажника. Я точно знаю что сделали такой девайс АлександрСПБ (он же автор) и Лесничанин. Обратись к ним.
__________________
Последний раз редактировалось dimoks; 16.07.2010 в 11:39..
Поскольку ранее опубликованный материал пропал, выкладываю еще раз.
Речь идет о том, как избавиться от открывания багажника при нажатии на кнопку разблокирования дверей в случае, если привод установлен именно на открывание (не путать с разблокированием).
Итак, идея проста. Замечено было, что при нажатии на клавишу разблокирование дверей на подлокотнике водительской двери открывание багажника происходит не сразу, а через небольшой промежуток времени. Если в течение этого промежутка специальное реле разорвет цепь замка, то багажник не откроется.
Реле смонтировано в выпотрошенном реле дворников, там есть место на платах и контактная группа может работать на размыкание.
Управляющий сигнал - 17-й вывод блока управления элекропакетом.
Достоинства:
-блок управления электропакетом не трогаем,
-багажник открывается с кнопки на ключе или с дополнительной кнопки (если установлена). Никакие другие манипуляции с кнопками на подлокотнике или ключе багажник не открывают.
Недостатки:
-само не появляется, надо делать.
Далее схема подключения, схема реле, общий вид реле.
вчера установил заново элекрозамок на багажник. До этого стоял на открытие, а сейчас на отпирание(тобиш по заводскому) фото чуть позже. Возник вопрос, как сделать так чтобы активатор не пружинил назад? а то иногда поворачивается шайба и пружинит вместе с приводом возвращаясь в закрытое положение, и получается что замок не открыт. Что нужно сделать подскажите?
Установи резистор (10-20 Ом) в обрыв одного провода активатора. Идея не моя, кто-то уже предлагал. Это конечно полумера, но помогает. Я поставил резистор на 10 Ом с мощностью рассеивания 10 Вт. Что-то вроде этого.
__________________
Последний раз редактировалось dimoks; 17.07.2010 в 08:16..