Вложение 82837
Сегодня вечером, дай думаю погляжу свечи ( нжк v line11), всё таки отработали они 35-40 тыс. км., точно не помню, сначала еле вытащил катушку, прикипела, а дальше вы и сами видете. Зазоры в норме.
Я то считал, что резиновое уплотнение на катушке герметично. Думаю такая коррозия пошла после мойки движка, полтора месяца назад + использовал довольно агресивную жидкость для мытья лабораторной мебели и т.п. короче для удаления грязи и всяких микробов, хотя рекомендуемую пропоцию разбавления водой не особо сильно превысил. На др. деталях кузова и двигателя ни каких очагов коррозии не обнаружил, после мойки всегда продуваю компрессором все разъемы.
Не смотря на не приглядный внешний вид свечей и катушек , ездовые качествах не пострадали, разгон и расход топлива хуже не стали.
Может дело не в химии которую пременил, может у кого то так тоже было? ( в яндексе нашёл про ржавые свечи на рено и фв.)
Ржавый(красноватый) вид свечи могут приобрести после одной неудачной заправки.
Это говорит о большом количестве присадок(как правило, запрещённых в товарном бензине). Свечи на выброс( по ржавчине на свече пробивает высокое напряжение) , даже если кажется,что всё работает нормально.
Дело в том, свеча такого вида в любой момент может превратится в нерабочую. Некоторые, правда химически очищают свечи (преобразователями ржавчины).
Наличие сажи на резьбе, отрицательных моментов в себе практически не несёт. Как правило ,говорит о не совсем правильном подобранном калильном числе свечи.
Так и есть, фото с телефона, качество низковато, а изолятор на трёх свечах белый , а на четвёртом слегка, совсем слегка рыжеват, заметте, это после пробега под 40 тыс .
На счёт поглядывания раз в 10 тыс., в принципе я так и поступил, т.е. 10 тыс. км. назад коррозии не было, и во вторых, качественные свечи могут проехать более 40 тыс. км., помню у знакомого на карбовой 9ке свечи чемпион, отъехали 70 тыс.км.. Хотя есть опасение, что иногда и бывает , трескается и раскалывается изолятор, можно сказать поэтому и решаюсь менять свечи, а так за 40 т. км. этот комплект ни разу не подвёл и разницу в работе двигателя по сравнению с новыми свечами неощущаю, кроме "эфекта плацебо" .
На счёт "Некоторые, правда химически очищают свечи (преобразователями ржавчины). "крайне не рекомендую, сам в своё время частенько чистил свечи ортофосфорной кислотой, который входит в состав почти всех преобразователей ржавчины, на прежней работе просто не было право выбора азс, заливал сверх фероценовый бензин, свечей до рыжево налёта хватало на 3-5 тыс.
Так вот, по моим наблюдениям, совейские свечи имеют довольно качественные цинковое или хромированное ( кто знает поправьте) покрытие и поэтому не бояться кислотного купания, хотя один раз, может из 30 свечей, одна свечка после купания начала прошивать . А буржуйские , нжк , денсо. после купания в кислоте, теряют покрытие и плюс просто выходят из строя , мотор троит, двоит и т.д..
На счёт "Некоторые, правда химически очищают свечи (преобразователями ржавчины). "крайне не рекомендую, сам в своё время частенько чистил свечи ортофосфорной кислотой, который входит в состав почти всех преобразователей ржавчины, на прежней работе просто не было право выбора азс, заливал сверх фероценовый бензин, свечей до рыжево налёта хватало на 3-5 тыс.
Так вот, по моим наблюдениям, совейские свечи имеют довольно качественные цинковое или хромированное ( кто знает поправьте) покрытие и поэтому не бояться кислотного купания, хотя один раз, может из 30 свечей, одна свечка после купания начала прошивать . А буржуйские , нжк , денсо. после купания в кислоте, теряют покрытие и плюс просто выходят из строя , мотор троит, двоит и т.д..
+1.Поддерживаю.Покрытие никелем. Речь об очистке может идти в одном-единственном случае, когда нет денег на покупку новых.
Бывает и так. В остальных случаях - ф топку.