ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Отдельно нет, на каждую фару и каждый задний фонарь - своя шпилька, куда прикручена масса всех лампочек фары (фонаря). Эти шпильки требуют зачистки и хорошей затяжки, в противном случае - глюки. У меня щелкало реле поворотов при включении заднего хода, пока не зачистил массу у задних фонарей.
Kandrey77, Да фонари разбирать и снимать не нужно (на хэтче). Там нужно покрытие отогнуть и шпилька ниже фонаря находится. Я уж не помню, отвинчивал ли я накладку пластиковую по краю багажника, где скоба замка, но вроде отвинчивал саморезы и снимал. Давно было, уж 2 года с лишним. Помню только что добрался без проблем. Снятие панелей, обшивки и пластиковых накладок проблемой не считаю, так как делаю это часто. Машина постоянно в состоянии улучшайзинга.
Клемы на акуме нормально затянуты? Акум не сухои?
Диодныи мост генератора. обмотка.
Регулятор напряжения поставил заведомо исправныи?
Ремень генератора не проскальзывает?
:о)
Клемы затянуты нормально;
аккумулятор мокрый)))
Диодный мост еще не смотрел;
Регулятор исправный, ибо ставили на другую калину и за неделю использования никаких проблем;
Ремень не проскальзывает.
Похоже у твоего крокодила диодная развязка на фонари накрылась. Если есть гарантия - обращайся к установщикам сигналки. Если нет - можно перецепить "охрану" с поворотов на габариты.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..