Приветствую! Извини, что долго не заглядывал в данную тему. Всё, что ты указал в ссылках не имеет никакой юридической силы. Попробую ещё раз тебя убедить. В Европу ввезти и продать там новое авто с нормами Е-3 уже давно нельзя. А Калины продавали до последнего времени, пока не ввели там нормы Е-5! Как тебя ещё убедить в наличии экологического стандарта Е-4 у этого авто? Ведь Приора официально идёт с нормами Е-3/Е-4 (см. Руководство пользователя), а никакой педали газа с электроникой нет.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Цитата:
Сообщение от biarmy
FOХ, замени РХХ. Как показала практика, его чистка и смазка плохо помогают. Ищи при покупке на его упаковке дату выпуска. Чем позже он выпущен, тем больше вероятность его исправности.
РХХ я менял ещё зимой ,у меня с новья на горячем ХХ плавал ,брат покупал себе на пятнашку ,но дело было не в нём и пару лет он у него лежал ,я его и поставил ,с ХХ больше проблем небыло ,пока не наступило лето и не начал пользоваться кондером
Цитата:
Сообщение от Prohogiy
FOХ, посмотри состояние отверстия через которое в задросельное пространство подаются катрерные газы (тоненький шланг), возможно оно забито нагаром.
смотрел все трубочки ,подтягивал хомутики ,чистил всё.
Цитата:
Сообщение от Воевода
Может контролер поздно включает подачу бензина, после ПХХ.
вот и мне так кажется ,можно ли в прошивке сделать что бы раньше включалась подача бензина ?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Цитата:
Сообщение от AHT
И стоит смотреть не только РХХ, а и сам ДУ. Из-за брака, или неправильной регулировки нуля заслонки, можно наблюдать явления такие как неровный ХХ, и неровный ПХХ, вплоть до того, что глохнет. Т.е. решение этой проблемы в комплеске работ, и часто замена РХХ или промывка ДУ ее не решают.
я прокладку подкладывал под упор дросельной заслонки ,провалы стали чуть меньше ,но кардинально не чего не меняется
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Цитата:
Сообщение от FOХ
РХХ я менял ещё зимой ,у меня с новья на горячем ХХ плавал ,брат покупал себе на пятнашку ,но дело было не в нём и пару лет он у него лежал ,я его и поставил ,с ХХ больше проблем небыло ,пока не наступило лето и не начал пользоваться кондером
Вот именно. ХХ как правило стабилен, но как включил кондёр, то понеслась. В магазинах полно некондиционного товара. Сам убедился в этом поменяв уже 3 РХХ самостоятельно. Только с кондёром наблюдал плавание оборотов. Вот почитай немного про этот механизм http://autolada.ru/viewtopic.php?t=192877. Самое главное при его установке на дроссельный узел точно его позиционировать в отверстии. Т.е. игла должна без перекоса войти, иначе есть вероятность повреждения штока. Это самое нежное место РХХ.
Цитата:
Сообщение от FOХ
вот и мне так кажется ,можно ли в прошивке сделать что бы раньше включалась подача бензина ?
Это уже изменение программы. А значит перепрошивка. Не заморачивайся на это. Неисправное авто как ни шей, проблема останется.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
biarmy, Да, ничего. Я подожу ответа. )))
А посути вопроса "как меня убедить" - все просто. На пальцах и с доказательствами. )))
Вот для Евро-4 нужны какие-то еще дополнительные датчики и детальки? И если в Европу гонят машинки с Евро-4 просто доустановив доп.датчики и детальки, то значит ли что прошивка универсальная Евро-3/Евро-4, т.е. если ЭБУ не видит доп.датчики, то работает по нормам Евро-3, а как видит "новый девайс" так тут же начинает работать по нормам Евро-4...
Если это так, то могу согласится про Евро-4. Если нет... Тады не знаю. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вот для Евро-4 нужны какие-то еще дополнительные датчики и детальки?
Нет. Порой достаточно поменять маслосъёмное кольцо на более качественное. У этих норм токсичности есть требования по количеству вредных выбросов и улавливанию паров бензина. Так, например, система питания не должна пропускать летучие пары бензина. У нас с Е-3 вся магистраль сделана металлической от и до. А у Волги только Е-2 и там в бензопроводе применяют по старинке резиновые патрубки с хомутами. Т.е. дело не только в датчиках (кстати на волговском Крайслере их больше), но и в принципиальной конструкции ДВС и его системы питания.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
И если в Европу гонят машинки с Евро-4 просто доустановив доп.датчики и детальки, то значит ли что прошивка универсальная Евро-3/Евро-4
В Европе с 2008г нормы Е-5. Как только ВАЗ начал продавать там свои авто с Е-4, то сразу ему перекрыли кислород. Нас боятся больше, чем китайцев. А каталог деталей для линейки авто один. Что для Калин, что для Приор. Нет никакого отдельного каталога на каждую норму токсичности. Для Е-4 на Калину ставят несколько другой по внутреннему содержанию катколлектор. Всё измерительные и исполнительные механизмы одинаковы.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
biarmy, интерено а как же с продажами в Германии? Вроде в 2009г Калина продавалась там. Или я что-то путаю?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
biarmy, Хотя вот отсюда http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd Интересный вывод. А не ставят при поставках в Европу Январь 7.2 + (он под Евро 4 заделан). А вот про Бош 7.9.7+ не сказано. Правда сказано про Бош 7.9.7, что он под Евро2 и Евро3... Вообщем поищу инфу - интересно даже стало. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ
Wirrkopf, Поздравляю. Терпение и труд - все перетрут. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.