- Было. Тепереча все иначе. Всякое ..овно и не очень дешево спешал фор рашен дурачокс. Сегментация рынка, каналы-аналы, диллири - куилири, лохомаркетинг и все такое. Ну и левака полно.
Ну я не знаю, насчет левака и т.д. Опыт эксплуатации классики показал что для отечественных авто весь этот лохомаркетинг надо помножить как минимум на 10. Даже то что ты называеш "спешал фор рашен дурачокс" по качеству в разы превосходит отечественные запчасти.
Ту же фигню заметил владея ланосом, все с чем случаются какие-либо косяки имеет одно из двух клейм: либо Сделано в России, либо Пороблено в Украине.
Я думаю тоже подтвердят владельцы Калин, что импортные детали надежнее отечественных аналогов.
Даже то что ты называеш "спешал фор рашен дурачокс" по качеству в разы превосходит отечественные запчасти.
Не соглашусь полностью!!! Как пример. На 21043 менял глушитель с резонатором. Не стал брать везде валяющися ижору, а нашел ВАЗовский. Как итог:
- мастера офигели как глушитель вошел на место. Сказали "чпок" и он сел "как родной". Даже стучать и гнуть не пришлось.
- После установки колено не выпирает вниз, как обычно у многих после замены. А чудненько вошло на свое место вверх.
- По прошествие 2 лет глушитель как новенький. Так и была продана машина. Единственное - пожалел еще в то время "штаны" поменять. К продаже подгорело у штанов место под креплением (у стыка с глушителем). Надо было поменять, но тогда "штаны" были еще крепкие.
Да и по ВАЗам - у нас что по серьезнее, если что, то часто народ ездили в один магаз - там реально запчасти с ВАЗа. Ставишь и ходят как "с завода положено". А то купишь ступичный подшипник - продавец весь выкрутится уверяя, что импортный и отличный. А он зараза больше года не ходит. Вот Вам и "почти оригинал". Настоящий оригинал, даже, на ВАЗе ходит нормально. Как пример: если нужно менять мост на классике, то лучший совет - найти битую довольно свежую такую же классику и с нее поставить, а не покупать в магазе или ехать в тот магаз, что выше указывал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Не соглашусь полностью!!! Как пример. На 21043 менял глушитель с резонатором. Не стал брать везде валяющися ижору, а нашел ВАЗовский. Как итог:
- мастера офигели как глушитель вошел на место. Сказали "чпок" и он сел "как родной". Даже стучать и гнуть не пришлось.
- После установки колено не выпирает вниз, как обычно у многих после замены. А чудненько вошло на свое место вверх.
- По прошествие 2 лет глушитель как новенький. Так и была продана машина. Единственное - пожалел еще в то время "штаны" поменять. К продаже подгорело у штанов место под креплением (у стыка с глушителем). Надо было поменять, но тогда "штаны" были еще крепкие.
Да и по ВАЗам - у нас что по серьезнее, если что, то часто народ ездили в один магаз - там реально запчасти с ВАЗа. Ставишь и ходят как "с завода положено". А то купишь ступичный подшипник - продавец весь выкрутится уверяя, что импортный и отличный. А он зараза больше года не ходит. Вот Вам и "почти оригинал". Настоящий оригинал, даже, на ВАЗе ходит нормально. Как пример: если нужно менять мост на классике, то лучший совет - найти битую довольно свежую такую же классику и с нее поставить, а не покупать в магазе или ехать в тот магаз, что выше указывал.
и какое отношение это имеет к запчастям для иномарок? Еще раз, можно купить запчасти именно те, что ставят на конвеере (или ставили в корее на конвеере), но под другой маркой и значительно дешевле. И россказни, типа на все иномарки крайне дорогие запчасти, на поверку зачастую оказываются ошибкой. По ланосам, те проблемы, что описываются в форумах - большая часть связана с "локализацией". И отказывают на самом деле отечественные запчасти. Но тут нужно учитывать, что официальные дилеры шевроле ставят на замену корейский оригинал. И все, о проблеме можно забыть. У себя по гарантии менял вентиляторы двигателя и кондиционера, смог убедить инженера по гарантии, что украинские вентиляторы слишком сильно вибрируют при работе. На руле слегка заметная вибрация была, от них. Сейчас, когда они корейские, их как-будто нет. Их не слышно, ни внутри машины, ни снаружи. Аналогично по другим пунктам. И никто не мешает экономить, и покупать очень дешевые китайские\украинские\российские запчасти, или же другие неплохого качества и чуть дороже. Выбор за владельцем. А мой выбор, проходить ТО вовремя и эксплуатировать гарантию по полной.
VasyaIr, Я вообще-то говорил про запчасти "специально сделанные для РФ" и заявляемые продавцами как лучше заводских. На поверку в подавляющем количестве они на много хуже заводских - это по ВАЗовским запчастям.
Теперь же касательно запчастей для Ланоса.
Вот Вы отказались от оригинального заводского (украинского) вентилятора. Т.е. тем самым Вы подтвердили плохое качество РОДНОЙ запчасти. А то, что модель по сути корейская и те же самые запчасти ставятся корейские - это другой разговор. )))) Улыбнуло. Но спорить на эту тему не стану. Вот появятся на ВАЗе машины на базе Рено. Так начнут Логановоды и прочие любите франзузких машин ставить запчасти с ВАЗа, так как запчасти те же самые, но дешевле (если только ценник на запчасти не задерут "лягушатник"). И опять начнется "оригинал"/"Не оригинал, но не хуже". ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
и какое отношение это имеет к запчастям для иномарок?
Самое прямое. Те же "брЫнды" и для инок имеются. Попробую донести еще раз свою мысль. Даже именитые конторы начали халтурить. Все равно в России все сожрут и так.
Детальки делятся на те, которые уходят на конвейеры, и те, которые официальным путем идут в Россию. Так вот для нас они теперь частенько хуже.
Ну например стойки неоргигинал СС-20 лучше чем оригинал от СААЗ). Опорники СС-20 лучше чем оригинальные вазовские.)) А зачем покупать ту же kyb или monroe в коробке от Renault, если можно купить дешевле как самостоятельное изделие) Иногда значительно. Цель ведь - не потратить больше денег и купить самую дорогую деталь, а купить качественную деталь за разумные деньги.
Детальки делятся на те, которые уходят на конвейеры, и те, которые официальным путем идут в Россию.
Такое было раньше на ВАЗе - все что с лучшими допусками идет на конвеер, что не подошло на конвеер - идет в запчасти. Потому и писал, что лучше брать мост с убитой машины. А найти магаз с запчастями "для конвеера" очень хорошее везение.
А вот то, что стали таким баловатся и инопроизводители - не придавал значения. Думал просто в пределах процента брака. возможно Вы и правы. Тенденция к этому идет...
Сперва ресурс техники стали снижать (если телевизоры/машины по 20-30 лет не ломаются - кто же новые купит). Теперь вот и до запчастей добираются. Искусственно заставляют не ремонтировать, а покупать новые машины. Логично.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Цель ведь - не потратить больше денег и купить самую дорогую деталь, а купить качественную деталь за разумные деньги.
Отделяйте цели. есть цель ВОССТАНОВИТЬ МАШИНУ КАК С ЗАВОДА или восстановить потребительские свойства машины. Чувствуете разницу?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
и какое отношение это имеет к запчастям для иномарок? Еще раз, можно купить запчасти именно те, что ставят на конвеере (или ставили в корее на конвеере), но под другой маркой и значительно дешевле.
Без обид но такие разговоры чаще можно встретить на форуме китаймобилей.... Типа: у меня почти Тойота - только дешевле....
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
И россказни, типа на все иномарки крайне дорогие запчасти, на поверку зачастую оказываются ошибкой.
Ощибкой как правило оказывается вера в сказки с форумов владельцев бюджето-ино о якобы дешевых з/частях (коронная фраза "дешевле десяточных") и потом разочарование, сначала легкое по приходу в магазин, потом более тяжелое после ожидания товара и "новой" цены....
У меня есть пример с сенсом. Хозяин заказывая з/части для него говорит: я сразу после озвучки цены готовлю сумму раза в полтора больше, так как когда приходят з\ч цена полюбому повышается..
Цитата:
Сообщение от assai
Ну например стойки неоргигинал СС-20 лучше чем оригинал от СААЗ). Опорники СС-20 лучше чем оригинальные вазовские.)) А зачем покупать ту же kyb или monroe в коробке от Renault, если можно купить дешевле как самостоятельное изделие)
В том и дело: к этим методам прибегают автопроизводители. Однако я что то не встречал з/части марки "АвтоВАЗ"... Тот же СААЗ самостоятельное изделие (как вы говорите).
И потом пишите имхо....:
Я юзал на 15-ой изделия СС20.. Так вот ИМХО: не впечатлило. Мало того вернул по гарантии ибо стойки были очень жесткие, хотя брал "стандарт"... Опоры рассыпаются только в путь. А чем кстати не устраивают сааз? Я езжу проблем никаких нет... Все тихо комфортно..
В том и дело: к этим методам прибегают автопроизводители. Однако я что то не встречал з/части марки "АвтоВАЗ"... Тот же СААЗ самостоятельное изделие (как вы говорите).
И потом пишите имхо....:
Я юзал на 15-ой изделия СС20.. Так вот ИМХО: не впечатлило. Мало того вернул по гарантии ибо стойки были очень жесткие, хотя брал "стандарт"... Опоры рассыпаются только в путь. А чем кстати не устраивают сааз? Я езжу проблем никаких нет... Все тихо комфортно..
1. Ну есть же вазовское кузовое железо))) Оно разительно иногда отличается от изделий "Начало" и прочих.
2. Меня Сааз всем устраивает, потому что ни в одной моей машине его изделия не стоят. У друзей как правило либо перебранные(восстановленные местными мастерами) стойки или изделия СС-20. Опорники кстати у них хорошие, правда много подделок и стоят они недешево.Некоторым проще кувалдой сплющить слегка старую и ездить еще пару месяцев).