ГДЕ он стоит не малых денег? На экзисте? - может быть...
Но для самого рено он обходится в копейки... уж поверь... если они ради экономии 8 евро лишили логан переднего стабилизатора... то чего уж говорить про всё остальное...
принципиально не понимаю покупателей этих машин... да потрать ты день... разберись основательно в автомобилях конкурентов... и поймёшь, что логан абсолютно не стоит своих денег...
Уважаемый! Не кривите душой! Очередь на Логана до декабря, на Сандеро до января. На Вазы 1-3 месяца по програме утилизации, за нал - бери - не хочу. На Логана в европе очередь, чего их понимать буржуев
Последний раз редактировалось Viking116; 20.07.2010 в 07:48..
Ну смотря с чем сравнивать... если с корейцами например... то несомненно 100 очков вперёд...
А если с нашими машинами... то сомневаюсь... у меня ВАЗ 2112 ямы в четверть колеса проглатывал... диски гнулись... а подвеске хоть бы хны...
Да и вообще то наши машины всегда имели крепкую подвеску... дорожные условия требуют (((
Уважаемый, поверьте на слово. Логан - крепче, подвеска более энергоёмкая. Я 5 лет до покупки Сандеро эксплуатировал ВАЗ-2111, причем последнюю брал в салоне (новую). Есть с чем сравнивать...
Цитата:
наши машины всегда имели крепкую подвеску
Побойтесь Бога, вспомните классику...
А вообще-то я сюда по другому поводу заходил. Сегодня впервые посидел в Калинке, а ничего, понравилось. Внутри она реально больше приоры и 10-ки. Эргономика на уровне, правда пока только сидел, не ездил. Цена демократична, млять! ВАЗ 2107 абсолютно ПУСТОЙ под 200 р.
Уважаемые калиноводы, в пятницу поеду заказывать калинку-универсал для жены, и себя любимого, иногда, (на рыбалку). Так что скоро вливаться
Р.С. Пытался объяснить всё другу - полное непонимание. Хочет брать Богдан 2111.
Последний раз редактировалось Viking116; 20.07.2010 в 07:49..
Р.С. Пытался объяснить всё другу - полное непонимание. Хочет брать Богдан 2111.
Хочет брать Богдан - пусть берёт Богдан. Уболтаешь человека на Калину, а ему потом не понравится, мож ломаться будет... тебе потом нужны будут эти разговоры??? По-моему - нет. К тому же Богдан лучше подходит на роль рабочей кобылы-универсала чем Калина-универсал.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А что собственно улыбнуло. Кроме АВС туда уже воткнуть практически ничего нельзя, посему полный фарш - ПОЧТИ. Если Вы ездите на Калине с АБС, то это не значит , что Вы поймали бога за бороду. Мне она (АБС) после 20 с лишним лет вождения нах не нужна. С АБС есть машина, поэтому знаю, о чем говорю.
дело не в том, на какой калине я езжу, а в том, что абс, на мой взгляд, необходимый атрибут современного автомобиля и помогает более эффективно использовать потенциал тормозной системы, а 20 лет или 50 лет вы за рулём - это не важно.
rop1, полностью согласен. Да и стаж вождения не показатель.
Вот сколько раз в год уважаемый los-2, практикует контраварийные приемы на площадке? Сколько раз в год обновляет "память рук" при рулежке и работе тормозами? Если ни разу, то весь опыт в 20-30-50 лет НИКЧЕРТУ.
Поясню на примере - я его уже ни раз приводил.
Ехал на 2104 еще с будущей женой. В повороте выскочил заяц. Вильнул рулем. машина пошла в раскачку. Знаю, что надо контрвращением остановить машину и плавно затормозить. НО!!! я рулил с запаздыванием. Т.е. колесо крутить надо с опережением. Это я тогда ДО и сейчас ПОСЛЕ отчеливо помню и знаю. А вот в момент КОГДА НАДО голова мало помогает. Нужна "память рук". А вот руки не вспомнили КАК НАДО. Итог: машину раскачал. С грехом попалам скорость погасил. Боком ткнулся в обочину. Машина опрокинулась и остался я с будущей женой лежать на крыше. Как отстегивал ремни, пытался бить стекло, потом опустил (точнее поднял) его. Вылезли. Остановился народ. Помогли перевернуть, вытолкнуть. Потом ремонт...
Короче после этого решил на 100% машина должна быть с АБС!!! АБС НЕ ДОПУСТИЛА БЫ ПОТЕРЮ УПРАВЛЯЕМОСТИ. Так как реально по 2 раза в год на площадке контраварийным методам не тренируется 99,9% водителей.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
АВС не панацея от аварий. Посмотрите на обочины, очень часто бьются современные дорогие машины. Там не то, что АВС, там столько всего понапихано.
ИМХО, АВС может намного сократить тормозной путь, если водитель давит тормоз в пол. Особенно актуально для скользкой дороги.
Впрочем, кому нравится АВС пусть ездят, я же не отговариваю. Просто МНЕ АВС НЕ НУЖНА! А Калину, т.к. в основном будет ездить жена, наверно буду брать с АВС.
АБС не всегда сокращает путь. Порой даже увеличивает (на снежной каше).
Видно плохо Вы про АБС знаете.
А вот управляемость сохранить точно помогает. Вот про это и говорю.
А то, что дорогие напичканные иномарки валяются. Так надо "голову включать" - никакая электроника не поможет безбашенным, например, вылетающим на встречку лоб в лоб. А вот помочь в трудную минуту немного оплошавшему водителю - легко.
Цитата:
Сообщение от los-2
Просто МНЕ АВС НЕ НУЖНА!
А все же. Часто практикуете поддержание навыков контрааварияного торможения?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Чем тебе подвеска классики не угодила? Сколько ездил по ямам - горя никакого не знал. Не жди пока рычаги от старости треснут да шаровые застучат. А то некоторые ездят до упора с магнитолой на всю громкость, потом где-нибудь у них вырвет шаровую - и начинают стонать: "вспомни классику". Кстати, у Логана шаровые тоже нагружены. Так что помни классику! ))))
И что там у классики не так? Добротная конструкция 60х годов. Просто и кондово - это про нее. Логан, кстати, по конструктиву некоторых узлов ровесник классике.