Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
вот случилась такая странная ситуация с печкой, помогите разобраться.
Ехал по трешке, перед ленинградкой въехал в пробочку небольшую и пришлось попихаться, стрелка Т* ползола от 100 до 110 всевремя, тут чисто ради эксперимента решил печку включить и проверить спадет ли температура, прокатился так минут 5 и вернул все обратно, доехал до места на Войковской, встал, собрался вылазить и заметил, что с крайнего болтика на заглушке капает че-т на коврик водительский, но капает еле-еле, ну сразу вспомнил беду всех калин и вынул мозги из-под торпеды, со стороны пассажира вс е сухо было, да и сами мозги на первый взгляд не пострадали.
Ушел, вернулся через 3 часа, лужица не увеличилась и осталась с пару сантиметров, завел без проблем, отъехал 50 метров и тут первая ЖОПА, обороты встали на 1000 и тянут машину, а на газ ваще никак не реагирует, и через пару секунд после выжима сцепы заглохла, завожу сразу-хрен)) не схватывает...
расстроился, уже думал кого в подмогу вызывать, через минутку тыр=пыр и завелся с полтычка, поехал, проехал метров 500 и опять тоже самое, обороты зависли .на газ не реагирует и глохнет, опять сразу завожу-нифига...
постоял пару минуток с аварийкой, потеребил мозги, опять завел с полтычка и поехал, загорелся чек, но машина нормально пошла, так поехал домой, километров через 10 погасла лампочка, до дома доехал нормально, ничего подобного не повторилось. Лужица больше не увеличилась и ниче не капает и не течет, уровень тосола не уменьшился, глюков с эбу нет и машина ездит нормально.
Что это вообще было, стоит ли что проверять и искать, стоит ли лить герметик или поездить еще, в пробках пока особо не ездил, больше по трассе, надо ли пролить мозги спиртом или раз работают не лезть? вообщем посоветуйте как правильно к этой проблеме подойти)
мозги промыть спиртом (т.е эбу), радиатор печки заменить, зимой точно потечет. Через радиатор тосол циркулирует всегда, так что вкдючай ее не "включай"
Вот и я вчера заметил лужу на водительском коврике. Прикинув что замена радиатора печки выйдет в деньги или увлекательное время провождения и почитав форум, сегодня залил герметик Hi Gear. К вечеру течь перестало. О дальнейшем поведении радиатора отпишу позже.
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
я одного не пойму зачем городить весь этот огород с установкой радиатора от другой модели, если щас есть нормальные радиаторы, я на своей менял месяц назад, да гиморно, но если следить за пробкой расширительного бачка то радиатор не потечет, на моей потек через 5 лет интенсивной эксплуатации и то я упустил момент когда в пробке бачка перестал работать клапан.
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.
Neхus, потечет, т.к. заявленый срок службы аллюминевого радиатора 5 лет. Обычно они текут на 3-м году. А как за всем следить? Жить рядом с машиной?
__________________
ВАЗ 11183 2006 г.в. ярко-синий, был 3 года и 9 месяцев - только хорошие воспоминания,
Mitsubishi Galant 8 1997 г.в. - был, 1 год единственный недостаток этой машины это время,
Renault Megane II 2005 г.в. - есть с 2011 года,
ВАЗ 11183 - бело-желтый, был 3 года 1 месяц - вобщем хорошо, без вложений
Mitsubishi Galant 8 2002 г.в - есть
да там 3 винта, которые крепят пластиковый кожух печки. А два, которые ближе к моторному отсеку, еще и металлическую планку цепляют. Вот с нижнего и капает тосольчик
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.