Видел еще пару примеров с пробегами под 500 тыс.км и при этом так же можно сказать только расходники меняли. И что дальше?
То что для Т... Ваза исключение из правил, то для логана норма. Практически все логаши, закупленные в такси несколько лет назад с пробегом за 500. Несколько штук разбили, вместо них взяли новые. Кстати логан с пробегом 550 т до сих пор не скрипит!
Называй норой или ещё как, и у них косяки случаются.
Что касается темы, то пустая Калина - 260 тыров, пустой Логан - 310. + - 20% разница. Логан лучше Калины на 20% ? ИМХО ДА.
Почему здесь приводят в примеры такси(конкретно логаны) купленные с новья и экплуатируемые одним (как правило) владельцем.... ... А тут сказки рассказывают о якобы плохих двигах ВАЗа...
Минимум 3 водилы, а машина ездит круглые сутки, однако (на фирме).
Да никто не говорит о плохих, мне вазовский 16-клапанник вполне нравился. Просто ресурс у них меньше.
Стесняюсь спросить. Какой у Вас среднегодовой пробег, если Вы не таксист? На сколько лет Вы себе эту машину взяли? Мое мнение больше пяти-шести лет с одной машиной - как-то уныло. Или Вы заботитесь о последующих владельцах?
40-50 тысяч.
Не таксист.
За 5 лет Ваз укатаю.
Остаточная стоимость Рено после 300 т. пробега будет значительно больше Ваза.
Забочусь о том, чтобы они были.
"От баснописец ))))
Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Если кто хочет вякнуть про смотку одометров, сразу осеку - на всех машинах компании стоят GPS-GPRS позиционеры, посему исключено. Это не для того конечно, чтобы контролировать пробег, но и это тоже как попутный ништяк.
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили." (Цэ) Робин гуд. Автолада.
Не знаешь, это Гусаровский или конкуренты будут? В гусаре ломят цены и допы стали навязывать. Нацеливаюсь в следующем году на Логан новый или Дастер.
Гусар) Дастера не будет в следующем году ИМХО.
Цитата:
Сообщение от los-2
Кстати логан с пробегом 550 т до сих пор не скрипит!
Вот бы мне такой). Думается мне что на логан после 500 000 км наших дорог жалко будет смотреть. НИ останется ни рейки, ни ходовки и двигатель будет поджирать маслице)
У меня калина уже 2 года. В чем то да, согласен, исполнение посредственное, но тем не менее простота конструкции и дешевизна запчастей это частично компенсирует. и кстати по салону, за два года и 40 т.км. товарного вида он не утратил, так что скорей всего, это на совести владельца. И все таки калина лучше!
То что для Т... Ваза исключение из правил, то для логана норма. Практически все логаши, закупленные в такси несколько лет назад с пробегом за 500. Несколько штук разбили, вместо них взяли новые. Кстати логан с пробегом 550 т до сих пор не скрипит!
Называй норой или ещё как, и у них косяки случаются.
Что касается темы, то пустая Калина - 260 тыров, пустой Логан - 310. + - 20% разница. Логан лучше Калины на 20% ? ИМХО ДА.
Во-первых Логан уже от 320. Во-вторых, в таком Логане нет просто вообще ничего, в отличие от Калины.
Так вот ВАЗ2102 1977г. выпуска. Отходила более 300 тыс.км. Эксплуатировалась порой жестче такси: частые поездки на рынок с битком набитым салоном сумками с товаром (родители раньше на рынок выращивали), потом привоз различных материалов включая за несколько раз бетонных плит перекрытия теплоцентралей (по 3 плиты за раз. Плиту только в 3-ем или 4-ом погрузить/выгрузить).
При этом под 400 тыс.км машинка была продана (нужна была подварка кузова) и двигатель не вскрывался НИ РАЗУ.
Ты не сравнивай тот Ваз с нынешним. У нас своя 03 76г. живая. На некоторых проводах стоит сделано в италии.
Это по сути Фиат, сделанный на новом еще итальянском оборудовании, и с советской еще системой контроля качества материалов и сборки
Про изношенность со временем оборудования - да есть такое. Однако скажу так. После 2102 у меня была 2104 1999г выпуска. отходила почти 100 тыс.км. в январе 2009г продал. Машинка не дымила, ничего не жрала. Движок себя чувствовал прекрасно. Ходовка вся была в норме (менялись расходники как положено). Вообщем нормальная машинка была. думаю до 150-180 тыс км отбегала бы беспроблем. Просто год был уже (10 летка) и потому хотел сменить - тем более появилась возможность что-то по лучше классики взять. Так что про отвратительное качество... Может Вы имелли ввиду 2104 2000-х годов выпуска? Но тогда 2104 перевели производству на ИЖОРский завод. На ВАЗе "сарайчик" уже не собирали. Потому и ценились 2104 до 2000 года выпуска, что они на ВАЗе еще были собраны. и ходили нормально.
Да и имейте в виду, что классика расчитывалась на ресурс порядка до 200 тыс км.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.