Неужели, все так печально? Стат. данные есть? (Серьезно, без подколов).
А шансовский 1,3 разве лучше?
По 1.6 8кл - валом, прям на этом же форуме, да и у меня такое же горе стоит, думаю фото с поршнями показывать не надо? - их и так сдесь много, да и по 1.4 , 1.6 движкам по форумам хватает инфы..
Шансовский 1.3 двигатель не плохой, но для машин по-меньше, - первая и вторая передачи короткие - динамичным не назовеш, а вот 1.4 - сплошной геморой, самый удачный 1.5 - типа опелевский, за ним 1.6.
Шансовский 1.3 двигатель не плохой, но для машин по-меньше, - первая и вторая передачи короткие - динамичным не назовеш, а вот 1.4 - сплошной геморой, самый удачный 1.5 - типа опелевский, за ним 1.6.
вот уж не знаю, чем неплох для Вас двигатель мемз 1.3(инжектор).да и коробка...этот инжекторный 1.3 очень часто неадекватно ведет себя, надежды на него мало в сенсе. и коробка писец еще тот....карбовая легкая сама по себе таврюга с этими агрегатами гоняет неплохо. но вот в кузове деу этому дрыгателю и кпп не место, впихнули, блин.....
Двигатель Калины 1.4, 16 клопов - удачный. Вибронагруженность - гуд, 89 кобыл на таком объеме - оч гуд, прожерливость - 5и5 по трассе - оч гуд..ну а клапана... с дуру, как известно, и резиновый фалоимитатор ломают и говорят, шо японские фаллосы луТше...
А ГУР на ланос простой, надежный, дает 3 оборота руля от упора до упора, имеет переменную производительность
Отсюда поподробнее, впервые слышу про адаптивный ГУР на бюджнетной машинке.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Минус есть, зимой ниже -25 визжит зараза секунд 10-20 после запуска. Говорят масло с завода залитое надо поменять на синтетическое (dextron 3). На нексиях такого не было, судя по форумам.
На нексиях тоже такое есть. Это просто сигнал не щелкать клювом, а подтянуть ремень привода ГУРа. Густое от мороза масло увеличивает нагрузку на вал насоса ГУРа и на ремень соответсвенно.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Как пример: если нужно менять мост на классике, то лучший совет - найти битую довольно свежую такую же классику и с нее поставить, а не покупать в магазе или ехать в тот магаз, что выше указывал.
Не в тему, но это IMHO не лучший совет. Если классика бита в морду, то удар через двигатель, коробку и карданы передается на мост, который после этого вполне может оказатся гнутый.
А шлицевое соединение на карданном валу не спасает?
Там перемешения - кот наплакал, все зависит от силы удара.
Гляньте сайт авторевью, там когда-то "шестерку" на краштесте били - там есть хорошее фото с днища. Карданы веером и мост гнутый.
Alexmax42, Так посмотрите люфты - все же б/у мост покупается же. Просто я привел пример в том, что даже после аварии мост отходит гораздо лучше, чем купленный в запчастях - такие сыромятные часто запчасти продают (автомобилей много - спрос на запчасти не маленький - много "левых" фирм).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Отсюда поподробнее, впервые слышу про адаптивный ГУР на бюджнетной машинке.
Кто говорит про адаптивный? Написано же: "переменная производительность". Это значит что на холостых ГУР почти не работает (не хватает производительности насоса), а на высоких оборотах работает в полную мощность... Жаль только что к этому моменту он уже и не нужен.