Может кто-нибудь у вас сталкивался с такой проблемой?
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется. надо или увеличивать мощность двигателя (более чем на 20% мне кажется надо) или уменьшать производительность компрессора кондея (может быть шкив сделать другого диаметра. большего вроде надо)
Влад, тогда смысла в кондее не будет, если уменьшится его производительность, то в жару от него толку не будет вообще. Я уже вроде как привык ездить с кондеем, иногда правда после резкого сброса оборотов и перехода в ХХ начинают гулять обороты 840-1060-720-900 и т.д. помогает перегазовка, обороты выравниваются. Заметил что когда двигатель холодный и обороты ХХ в районе 950-1000 оборотов, такого эффекта нет. а в ГП не особо верю, хотя на спорте не ездил ни разу, может и малец получше будет.
самое действенное: поднять обороты хх при кондее.
я такую прошу пробовал. с кондеем ведет себя значительно лучше. но вот повышенные обороты как то неприятно скребли по я... кошельку
...
тогда смысла в кондее не будет, если уменьшится его производительность, то в жару от него толку не будет вообще
А ни кто не задумывался над тем, чтобы повысить производительность кондея надо отключить подачу горячей охлаждающей житкости на печку, она туда идёт напрямую с двигателя и греет весь салон и воздуховоды. Я тупо поставил шаровый кран на подающий шланг и он у меня закрыт всё лето и я без кондея себя прекрасно чуствую. У нас в Техническом разделе я про это писал прошлым летом.
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется.
Дело в том, что я имел неосторожность прокатиться на калине 2010 года, где ГП - 3.9 с завода (не спорт) с двигом 1.4 16V. Т.е. все то же самое что у меня, прошла она 1500 (т.е. еще обкатки не было), так там, кондей практически не ощущается. Провала при старте практически не заметно, и, что самое интересное, расход с кондеем у него такой, как у меня без. Для сравнения: у меня - 8 без, 10-11 с кондеем. У него 7,8-8,2 с кондеем. Все стоковое у него, ничего не менял.
Я конечно понимаю, чтобы все было в ажуре надо и ГП поменять, ряд соотвественно тоже, ну и в нахлабучку и КИТ комплект вляпать. Тогда самый цимус будет. Но финансово как-то давит...
__________________
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
Влад, тогда смысла в кондее не будет, если уменьшится его производительность, то в жару от него толку не будет вообще. Я уже вроде как привык ездить с кондеем, иногда правда после резкого сброса оборотов и перехода в ХХ начинают гулять обороты 840-1060-720-900 и т.д. помогает перегазовка, обороты выравниваются. Заметил что когда двигатель холодный и обороты ХХ в районе 950-1000 оборотов, такого эффекта нет. а в ГП не особо верю, хотя на спорте не ездил ни разу, может и малец получше будет.
У меня тоже плавают обороты, особенно когда в пробке поездиешь. С кондеем начинат на ХХ долбать от 950 до 500... перегазовка сначала помогает, потом нет. Единственное что спасает - вырубить кондей. Кстати, такое было пару раз, когда долгое время ехал задом по чуть-чуть.
__________________
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
У меня тоже плавают обороты, особенно когда в пробке поездиешь. С кондеем начинат на ХХ долбать от 950 до 500... перегазовка сначала помогает, потом нет. Единственное что спасает - вырубить кондей. Кстати, такое было пару раз, когда долгое время ехал задом по чуть-чуть.
при сбросе газа у меня иногда и заглохнуть может. но так, чтобы на ровном месте взяли и начали обороты хх прыгать - не было.
Каким образом, на печку идут отдельные шланги? Я так уже три года езжу и ничего криминального. На старых ВАЗах краник был, но он вечно бежал и на новых его исключили.