Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 15:29   #11
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Nimp Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь у вас сталкивался с такой проблемой?
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется. надо или увеличивать мощность двигателя (более чем на 20% мне кажется надо) или уменьшать производительность компрессора кондея (может быть шкив сделать другого диаметра. большего вроде надо)
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 18:08   #12
Знаток
 
Аватар для Gamicyn
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г. Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,217
Записей в дневнике: 78
Вес репутации: 19 Gamicyn находится на правильном путиGamicyn находится на правильном пути
Re: Замена главной пары

Влад, тогда смысла в кондее не будет, если уменьшится его производительность, то в жару от него толку не будет вообще. Я уже вроде как привык ездить с кондеем, иногда правда после резкого сброса оборотов и перехода в ХХ начинают гулять обороты 840-1060-720-900 и т.д. помогает перегазовка, обороты выравниваются. Заметил что когда двигатель холодный и обороты ХХ в районе 950-1000 оборотов, такого эффекта нет. а в ГП не особо верю, хотя на спорте не ездил ни разу, может и малец получше будет.
__________________
Gamicyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 19:25   #13
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

самое действенное: поднять обороты хх при кондее.
я такую прошу пробовал. с кондеем ведет себя значительно лучше. но вот повышенные обороты как то неприятно скребли по я... кошельку
...
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2010, 20:49   #14
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Gamicyn Посмотреть сообщение
тогда смысла в кондее не будет, если уменьшится его производительность, то в жару от него толку не будет вообще
А ни кто не задумывался над тем, чтобы повысить производительность кондея надо отключить подачу горячей охлаждающей житкости на печку, она туда идёт напрямую с двигателя и греет весь салон и воздуховоды. Я тупо поставил шаровый кран на подающий шланг и он у меня закрыт всё лето и я без кондея себя прекрасно чуствую. У нас в Техническом разделе я про это писал прошлым летом.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 07:42   #15
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

нарушишь тепловую систему двигателя.
...
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 09:01   #16
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Nimp
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Автомобиль: Калина
Сообщений: 364
Вес репутации: 16 Nimp не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nimp с помощью ICQ Отправить сообщение для Nimp с помощью Skype™
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется.
Дело в том, что я имел неосторожность прокатиться на калине 2010 года, где ГП - 3.9 с завода (не спорт) с двигом 1.4 16V. Т.е. все то же самое что у меня, прошла она 1500 (т.е. еще обкатки не было), так там, кондей практически не ощущается. Провала при старте практически не заметно, и, что самое интересное, расход с кондеем у него такой, как у меня без. Для сравнения: у меня - 8 без, 10-11 с кондеем. У него 7,8-8,2 с кондеем. Все стоковое у него, ничего не менял.
Я конечно понимаю, чтобы все было в ажуре надо и ГП поменять, ряд соотвественно тоже, ну и в нахлабучку и КИТ комплект вляпать. Тогда самый цимус будет. Но финансово как-то давит...
__________________

Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
Nimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 09:13   #17
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Nimp
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Автомобиль: Калина
Сообщений: 364
Вес репутации: 16 Nimp не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nimp с помощью ICQ Отправить сообщение для Nimp с помощью Skype™
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Gamicyn Посмотреть сообщение
Влад, тогда смысла в кондее не будет, если уменьшится его производительность, то в жару от него толку не будет вообще. Я уже вроде как привык ездить с кондеем, иногда правда после резкого сброса оборотов и перехода в ХХ начинают гулять обороты 840-1060-720-900 и т.д. помогает перегазовка, обороты выравниваются. Заметил что когда двигатель холодный и обороты ХХ в районе 950-1000 оборотов, такого эффекта нет. а в ГП не особо верю, хотя на спорте не ездил ни разу, может и малец получше будет.
У меня тоже плавают обороты, особенно когда в пробке поездиешь. С кондеем начинат на ХХ долбать от 950 до 500... перегазовка сначала помогает, потом нет. Единственное что спасает - вырубить кондей. Кстати, такое было пару раз, когда долгое время ехал задом по чуть-чуть.
__________________

Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
Nimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 23:01   #18
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Nimp, в новых машинках может прошивку подправили. вряд ли сам кондей и двигатель другой. хотя... кто знает, что там на вазе творится....
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 23:02   #19
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Nimp Посмотреть сообщение
У меня тоже плавают обороты, особенно когда в пробке поездиешь. С кондеем начинат на ХХ долбать от 950 до 500... перегазовка сначала помогает, потом нет. Единственное что спасает - вырубить кондей. Кстати, такое было пару раз, когда долгое время ехал задом по чуть-чуть.
при сбросе газа у меня иногда и заглохнуть может. но так, чтобы на ровном месте взяли и начали обороты хх прыгать - не было.
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 00:51   #20
Пермская ячейка
 
Аватар для AlexS
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 люкс
Сообщений: 1,004
Вес репутации: 28 AlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущееAlexS имеет блестящее будущее
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
нарушишь тепловую систему двигателя.
...
Каким образом, на печку идут отдельные шланги? Я так уже три года езжу и ничего криминального. На старых ВАЗах краник был, но он вечно бежал и на новых его исключили.
AlexS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.