Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2010, 15:29   #1
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,936
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Nimp Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь у вас сталкивался с такой проблемой?
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется. надо или увеличивать мощность двигателя (более чем на 20% мне кажется надо) или уменьшать производительность компрессора кондея (может быть шкив сделать другого диаметра. большего вроде надо)
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 09:01   #2
Оренбургская ячейка
 
Аватар для Nimp
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Автомобиль: Калина
Сообщений: 364
Вес репутации: 16 Nimp не успел проявить себя
Отправить сообщение для Nimp с помощью ICQ Отправить сообщение для Nimp с помощью Skype™
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется.
Дело в том, что я имел неосторожность прокатиться на калине 2010 года, где ГП - 3.9 с завода (не спорт) с двигом 1.4 16V. Т.е. все то же самое что у меня, прошла она 1500 (т.е. еще обкатки не было), так там, кондей практически не ощущается. Провала при старте практически не заметно, и, что самое интересное, расход с кондеем у него такой, как у меня без. Для сравнения: у меня - 8 без, 10-11 с кондеем. У него 7,8-8,2 с кондеем. Все стоковое у него, ничего не менял.
Я конечно понимаю, чтобы все было в ажуре надо и ГП поменять, ряд соотвественно тоже, ну и в нахлабучку и КИТ комплект вляпать. Тогда самый цимус будет. Но финансово как-то давит...
__________________

Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...
Nimp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2010, 23:01   #3
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,936
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Nimp, в новых машинках может прошивку подправили. вряд ли сам кондей и двигатель другой. хотя... кто знает, что там на вазе творится....
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:26.