Может кто-нибудь у вас сталкивался с такой проблемой?
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется. надо или увеличивать мощность двигателя (более чем на 20% мне кажется надо) или уменьшать производительность компрессора кондея (может быть шкив сделать другого диаметра. большего вроде надо)
все сталкивались. но мне кажется главная пара не поможет нисколько. тупизна самого двигателя останется.
Дело в том, что я имел неосторожность прокатиться на калине 2010 года, где ГП - 3.9 с завода (не спорт) с двигом 1.4 16V. Т.е. все то же самое что у меня, прошла она 1500 (т.е. еще обкатки не было), так там, кондей практически не ощущается. Провала при старте практически не заметно, и, что самое интересное, расход с кондеем у него такой, как у меня без. Для сравнения: у меня - 8 без, 10-11 с кондеем. У него 7,8-8,2 с кондеем. Все стоковое у него, ничего не менял.
Я конечно понимаю, чтобы все было в ажуре надо и ГП поменять, ряд соотвественно тоже, ну и в нахлабучку и КИТ комплект вляпать. Тогда самый цимус будет. Но финансово как-то давит...
__________________
Как говорят дальтоники, жизнь - она, как радуга: полоса черная, полоса белая...