а мне нравится 1.4. На обгонах по трассе конечно не очень, а в городе и сельское местности - то, что доктор прописал Прет на низах - куда там вазовским овощам. Трогаться вообще чуть ли не на холостых можно. Кроме того, он маленький, легкий, не трясется как вазовские восьмиклапанники. В общем, для семейной картофелевозки самое то.
Откуда всё это? Вы наверно маленьких двигателей не видели.
Действительно маленькие двигатели у японцев, в частности у Хонды Цивик, например. У вас "чуть ли не на холостых", а у меня просто отпускаешь сцепление и едешь, без всяких "чуть ли"... хотя вы про 8 кл. Вам самому не смешно про 75 л.с. (которые наступают при 5500 оборотах) такие глупости говорить?
У меня отец знаете что говорит? Он сам не водитель, исключительно с точки зрения пассажира: "У тебя хоть когда по панели стукнешь, эхо не отдает, а в Логане глухо и пусто как по барабану стукнул и вообще ощущения, что не в машине, а в большой пластиковой коробке сидишь, где все бухает и ухает". Вот такой у него практический подход к оценке автомобилей - на ощупь
P.S.: Вообще конструктива в теме уже нет - так трёп один. Кстати вспомнился сразу, цитата:
"Полное г..но продается лучше, чем обычное. Если потребитель купил полное г..но, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное г..но, он может почувствовать себя обманутым."
Не принимайте лично, никого не хочу обидеть - это просто реалии нашей жизни, вот и всё.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.
Не силён в графиках, но, по-моему, реношный мотор на низах по-интересней будет.
да, верно, не много, но лучше на низах, вот это уже информативный и полезный в плане знаний разговор.
по моменту да, реношники хорошо подняли планку в самом ходовом 2-5тыс.
у 126 хоть макс момент такой же и совсем на чуть выше по оборотам, но на низких планка момента быстрей падает.
по-идее новый логан, если конкретно ничего не испорчено в коробке, должен вывозитьприору при одинаковых водилах.
инфу по заездам приора-новый логан вроде читал на приороводе, возможно там тюненая приорка была или чипованая, хз. попробую найти.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Рено в своем духе- сначала выпускает нововведение, потом люди мучаются (как и в случае плохого пуска из-за евро-3), а потом пол года телепается с исправлением.
Может ранее и проскакивала эта инфа, но двигатель Сандеро и Логана 1,6 16 клап. отжег по взрослому: http://www.clubsandero.ru/forum/showthread.php?t=834
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Неприятно конечно, но устраняют по гарантии вплоть до замены авто. Плюс дают подменнные автомобили.
"Неприятно" - это мягко сказано, когда выехал из салона и встал.
Когда с Калинами нечто подобное происходит - всё машина г...но, на х... ты её купил и в том же духи. А как Рено - так "неприятно конечно, но устраняют по гарантии", да ище и плюсы в поломках находят, мол "дают подменнные автомобили". Вот она ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.