Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Тула

Тула Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Tуле и Тульской области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.08.2010, 17:40   #12
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 cyberg не успел проявить себя
Re: Тюнинг в Туле и области

Красота и комфорт весчь конечно очень тонкая, да плюс у каждого своя! Но есть одно общее для всех понятие -- гармоничность (естестественно если гражданин не страдает деструктивными расстройствами психики). Это когда при визуальном, слуховом, обанятельном, тактильном и ином контакте предмет не вызывает чувства внутреннего дискомфорта и сколь нибудь отрицательных эмоций и ощущений. В итоге из всего многообразия обвешаных Калин (работаю в ближнем Подмосковье -- поверьте, тут есть из чего делать выводы) чувство гармоничности меня посетило только пару раз. Но это чисто визуально, вопрос безопасности, что для меня имеет большее значение, чем красота, остается весьма условным.Что касаемо увеличения мощности и динамики -- знаю одного кулибина, у которого на Калине стоит двигло от BMW третьей серии плюс роботроник. Опять же -- И ЧТО? Мое твердое убеждение -- тюнинг делается комплексно, т.е. меняют ВСЕ -- стойки, распред, колен, главную пару, систему питания, бортовую сеть, и т.д. и т.п. для выполнения какой то определенной задачи, например для гонок (любых, будь то стрит рейс или ралли). Тут расходы оправданы -- во первых: в затратах учавствует команда (ну или спонсоры); во вторых: надежда поиметь бабосы на выигрыше (в Москве, к примеру, на паре ночных заездов можно спокойно поиметь на две новых Калины). И тюнингуют такие машины в спецателье, где есть все необходимые стенды и прочая хрень, да к тому же высококлассные спецы. Какой нах тюнинг могут сделать на Рязанке. Их вообще к автомобилю подпускать нельзя -- велосипеды в сарае чинить! А наши какие то полутюнинги полу х/з что -- это примерно что на шину частотой 367 МГц ставить оперативу DDR III 1600 Мгц -- те же 367 и остануться, ну может в каком то тесте будет ускорение при вычислении двадцати одноразрядных чисел на 0,00013 секунды. Кому это нужно, какое практическое значение имеет для конечного пользователя. Разве что другану впарить: "Э, дарагой, сматри какой шербет имею -- DDR III 1600. Маладэц что ли, а!".
cyberg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.