Открытый рынок, можно и свободным назвать, это когда таможенные ставки устанавливаются исходя из здравого экономического смысла, а не используются как защитная мера для своих производителей.
Заградительные пошлины потому и называются заградительными, что они используются именно как защитная мера для своих производителей. Это не ноу-хау России, этот механизм используется во всем мире.
ivas, раздел форума называетсяБрать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины
"Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое...."
Но судя по эмоциям и анализу макроэкономики в данной ветке, про официальные тесты и приблизительнообъективные сравнения и результаты уже никто не пишет. Бой красноречия (ловкости пальпации квавиатуры) продолжается... покой нам только снится, бесконечные споры как и заявлено продолжаются....
__________________ хетч продан 18 августа 2011 года........
а разработки ради разработок для музея, это и есть деньги на ветер.
А вот с этим не согласен. Бывают случаи преждевременных разработок. Бывают разработки "неудача тоже результат" или "не ошибается только тот кто ничего не делает". если на 10-20 разработок 1-2 удачные... Это даже очень хорошо. Все 100% удачные разработки с "выхлопом" - не бывает такого. А как хотелось бы. ((((
Но рад что поняли друг друга.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, вот что Иванов сегодня сказал в отношении авиадвигателя 5 поколения, тоже можно было бы отнести и к автомобилестроению, только лет 10 назад, сейчас думаю уже поздно, чему доказательство кооперация с иностранцами, но в целом теже тезисы о которых я говорил.
"Время, как известно, деньги, а когда касается дело новых технологий, то здесь цена времени возрастает в разы. Любое промедление негативно отражается на актуальности имеющегося у нас научно-технического задела, и тем самым лишает нас преимуществ в конкурентной борьбе"
IDOL, эти защитные меры используется на определенном промежутке времени, и в госгаражах находятся исключительно местная продукция, АВТОВАЗ свой лимит времени исчерпал, в госгоражах присутствуют не только местная продукция.
АвтоВАЗ то тут причем? ))) Я думаю, конструкторы ЗИЛа с удовольствием бы разработали и наладили выпуск автомобиля для президента и его приближенных. Но президенту это не нужно, иначе давно бы ездил на ЗИЛе, ВАЗе, УАЗе... Это, кстати, показывает его отношение к народу, который доверил ему президентские полномочия, показывает, что все, что он говорит с экранов телевизора про поддержку и развитие отчечественной промышленности так разговорами и остается. И АвтоВАЗ здесь не причем, разруха на ВАЗе, да и не только на нем - следстиве внутренней политики руководства страны, о чем тебе и говорил Горыныч.
А насчет заградительных пошлин - ты бы не голословничал, а привел примеры пары-тройки развитых стран, которые не используют заградительные пошлины, чтобы навести порядок в той или иной отрасли внутри страны. Но вряд ли мы от тебя этого дождемся. Поболтать, несколько раз при этом меняя свою точку зрения, пытаясь извернуться, а потом в кусты - это твой стиль
Какого движения? Кто сидел на шее? Вы сидели? А ну слезайте от туда немедленно! Короче, много букаф....
Минпромторг констатирует, что государство не спасет АвтоВАЗ. На 1 января 2010 года долговая нагрузка АвтоВАЗа составит 76,3 млрд рублей. примерно по курсу 30 = 2.5 млд$
Для допэмиссии PricewaterhouseCoopers оценила «АвтоВАЗ» в $2,4 млрд (капитализация на ММВБ – около $700 млн), рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из акционеров «АвтоВАЗа». Основным фактором, повлиявшим на такую оценку, стало существенное сокращение уровня долгов – кредиты банков будут замещены беспроцентными займами от «Ростехнологий», при этом долг на 26,7 млрд руб. к 2012 г. будет конвертирован в акции, объясняет он. Renault внесет в капитал «АвтоВАЗа» 240 млн евро в виде оборудования и услуг технического сопровождения, а «Тройка диалог» – 919 млн руб. (подробнее см.
Долги больше стоимости завода.
Как в песенке "Думайте сами, гадайте сами"
Или долги автоваза покрывает ПУ,медведъ, олигархи и педросы из своего кармана.
IDOL, Извини,за то что выразился в твой адрес неприлично,признаюсь был неправ на все сто...Но спор тем немение продолжается...Год с небольшим назад,когда в США состояние автомобильных гигантов было ну очень шатко,"большие танки" не в цене стали,а перестроится под запросы рынка они не успели."Большая тройка" чего-то там заикнулась о пошлинах и о поддежке своего автопрома.Но увидели от Обамы кукишь.Так и сказал..."выкручивайтесь как хотите,а то прилетаете ко мне на встречу на крутых частных лайнерах"...А наши вбухали 75 миллиардов как в топку!Не знаю как в других странах,но в Германии когда меняли старую машину на новую с компенсацией,не обязательно было брать машину отечественного производства.И все-таки если ближе к теме мне жаль,что автоваз связался с Рено,кто бы что не говорил,а машины Рено на любителя,как и все французкие машины.Дизайн у них ну ни как не для Россиян.Один только симбул или ситроен пикассо чего стоит,коньки горбунки мля!Еще раз извиняюсь,искренне.