Кто вам такое сказал ?
Логан с подушкой безопасности водителя - три звезды. (Без подушки... была такая опция у рено... одному богу известно сколько звёзд)
Что касаемо других рено - они стоят другие деньги.
Dacia Sandero кстати больше баллов набрал чем Logan фаза 1. А вторая фаза по максимуму унифицированна с Sandero
У нас в городе только одна Рио, а Логанов немеряно. Почему - понятно, Логан-большая крепкая рабочая лошадка, а Рио - небольшой гламурненький городской автомобильчик. А вы не представляете как классно ехать по полевым, лесным тропам, по кочкам и ухабам на Логане. Ни одна легковушка, пожалуй с ним не сравнится - лучше только кроссоверы.
Да конечно
На бывшей машинке... (10й вазик) ездил там где хотел... и не только там, где были дороги:wink:
И не надо нам тут сказок про сверхпроходимость логана... Мы тут люди серьёзные, на рекламу не ведёмся и любим конкретные цифры...
Сравни подкладывание шайб, замену стоек и прочие стучания по обивке чтобы стеклоподъемник заработал и 15 минутное шурование канцелярским ножом в пластмаске (правда в неудобном месте)))
ЗЫ владельцы вазов как правило и есть любитель полежать под машиной. Надо, не надо - руки все равно чешутся.
Последний раз редактировалось Viking116; 11.09.2010 в 12:52..
Сравни подкладывание шайб, замену стоек и прочие стучания по обивке чтобы стеклоподъемник заработал и 15 минутное шурование канцелярским ножом в пластмаске (правда в неудобном месте))) ЗЫ владельцы вазов как правило и есть любитель полежать под машиной. Надо, не надо - руки все равно чешутся.
Представь себе... Что НИЧЕГО этого я не знаю. Вся ходовая в норме и ничего менять не хочу. Все стеклоподъемники работают исправно. Если и делал что, то от желания "хочу вот эту штучку" в виде моргающих стопов, отключения магнитолы при постановке на охрану... А вот с фильтром на Логане - тут вот никаких вариантов (ставил бы обязательно).
Хотя... не кривя душой скажу ЧТО я все же делал:
- заднюю накладку клеял (руки отровать конструкторам)
- очечник подгибал (так же оторвать конструкторам руки)
- ставил задние подголовники (как фильтр в Логане считаю обязательным - так что ставил сам).
Так что везде найдутся места приложения для рук.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Сравни подкладывание шайб, замену стоек и прочие стучания по обивке чтобы стеклоподъемник заработал и 15 минутное шурование канцелярским ножом в пластмаске (правда в неудобном месте)))
ЗЫ владельцы вазов как правило и есть любитель полежать под машиной. Надо, не надо - руки все равно чешутся.
А логан стало быть беспроблемный автомобиль ?) Помоему мы несколько страниц назад уже выяснили, что и у него проблем хоть отбавляй...
PS Правильно... потому, что фраза, что "российские автомобили - это как конструктор" имеет на самом деле совсем другой смысл, чем понимают её поклонники иномарок
Означает она, что путём не хитрых и не очень дорогих манипуляций российский автомобиль превращается во что угодно... хочешь самоблокирующийся дифференциал - пожалуйста. Хочешь задние дисковые тормоза - пожалуйста. Хочешь турбину, компрессор - да ради бога, хочешь гидроручник - будет тебе гидроручник...
Если тебя не устраивает то, что предлагает тебе завод - можно с лёгкостью и довольно бюджетно повысить потребительские свойства своего авто... Чего не скажешь про иномарки...
Только не надо говорить, что иномарки доделывать не нужно ))) Это будет слишком лицемерно)))))
Среднестатистический владелец иномарки как огня вообще боится самостоятельной разборки/сборки авто... даже если проблемка копеечная... ну оно и понятно в принципе... сломаешь какую нибудь хитрую клипсу случайно и всё... ищи её потом...
Сломаешь какую нибудь хитрую клипсу случайно и всё... ищи её потом...
Зачем искать? Пистоны как правило многоразовые. Все можно заказать. Единственное что стоят они бывает по 40-50 р).
ЗЫ забавно выглядит сравнение одной модели Ваза со всем мировым автопромом. Этакий Давид и Голиаф)))
Самый доступный из продаваемых в Евросоюзе кроссоверов провалил «лосиный» тест.
При скоростном маневре Dacia Duster вышла из под контроля пилотов. Независимое испытание автомобиля проводила Нидерладская автомобильная ассоциация ANWB. Для теста была выбрана модель Duster в базовой комплектации. Такой «паркетник» обладает лишь передним приводом и не оснащен системой курсовой устойчивости ESP. В числе испытаний голландские пилоты проводили так называемый «лосиный тест», во время которого автомобиль должен объехать воображаемое препятствие. Иными словами, перестроиться из своего ряда в соседний и снова вернуться в свой. На скорости 65 км/ч Duster показал печальный результат. В повороте оба «внутренних» колеса оторвались от земли, и машина была близка к тому, чтобы перевернуться.
FirMord, ездила 2,5 года на Калине, после этого сейчас езжу 2,5 года на бюджетной иномарке - ПОЧУВСТВОВАЛА РАЗНИЦУ.
И как Вы меня в чём-то можете убедить?
Конечно он ни в чем Вас не убедит, как и вы его. И я езжу 2 года Калине и Вы меня не в чем не убедите.
Цитата:
Именно так и сделали на сандрео учатся
Учатся как говорят на ошибках, а следовательно... Я считаю, что за цену Логана можно было дать больше машины, чем дают. Ну а пока и так хавают - можно ждать только очередного повышения цены на сиё чудо, без улучшения характеристик.
__________________ Пробег 75 000 км на момент продажи. Сейчас на УАЗе.