гольф GTI. в цифрах быстрее не сильно 6.9с, 233кмч. Но нормальная, а не сухая (=быстро перегревающаяся) DSG, независимая подвеска, более отзывчивый менее форсированный 2л мотор.
.
Отзывчивость мотора исчисляется в цифрах. Так вот - ваш 2л двигатель старого образца всего но 0.5 секунды быстрее "Фабийного".
Сейчас в моде двигатели - малого объема с высокой мощностью и КПД и как следствие очень экономичные - сами же выше писали... На Фаби как раз такой - 1.4 - мощный и экономичный.
Про ДСГ и подсвеску... Оно, конечно, в конструкторском бюро Фольца дураки сидят - а все знатоки подвесок и двигателя - они здесь пишут
Прямо выйдешь из салона на Фабии RS - ДСГ сразу перегреется и отпадет. Оно, конечно, в конструкторском бюро испытаний не делали... Другое дело на форуме Калины - эксперт теоретик создал математическую модель.
Я про одинаковый конструктив/поколение двигателя говорю если что, а не про сравнение дрыгателя эпохи ЗМЗ 402 и последние FSI и прочие.
Просто, чем производитель "круче" - тем двигатели новей и тем выше их КПД - при ооочень маленьком объеме - на выходе большой момент и мощность. А кто-то еще лепит двигатели а-ля ЗМЗ
мужчины позвольте вопрос- а где тут калино vs фабио ? какой момент? какие секунды до ста? какой к лешему ГТАЙ анд ЭРЭС ? за цену новой!!! калины люкс с мотором 1,6 98 л.с можно взять фабио какую? , с каким мотором? в какой комплектации?
мужчины позвольте вопрос- а где тут калино vs фабио ? какой момент? какие секунды до ста? какой к лешему ГТАЙ анд ЭРЭС ? за цену новой!!! калины люкс с мотором 1,6 98 л.с можно взять фабио какую? , с каким мотором? в какой комплектации?
Никакую нельзя. Просто и так все понятно про Фабию и Калину, что тут обсуждать.
Речь сейчас о Фабию RS и Фольц GTI.