Если колеса не направленные, менять слева направо можно. Тем более, что у ABC_lights резина новая, не имеет износа, и видимо КАМА, а КАМА 217 не имеет направления вращения. По схеме в руководстве по эксплуатации рекомендуется менять перед/ зад каждый сезон для равномерного износа. А раз у него износа нет, он подберёт сочетание ,когда машина будет хорошо управляться, и эта комбинация будет как бы заводской, а дальше меняй по схеме. Зато когда найдешь оптимальный вариант, появляется чувство полета), а не заруливания как тракторе Т40.
Я не хочу сказать, что я спец в вопросе резины и руля. Водительский стаж 24 года,ездил на разных машинах. А когда купил Калинку, еду и не чувствую куда еду, был несколько ошарашен. Бывало на убитых машинах легче было ехать, а тут на новой!Помогла перестановка колес.
кто подскажет? Отключился ЭУР после 300 - т вёрст ходу. Пробег 48000 . Самое интересное индикатор неисправности ЭУРа не горит(совсем) даже при включении зажигания???
Я бы советовал предохранитель проверить, не тот, который силовой на 50 ампер, а другой, который защищает блок управления ЭУР. Если блок управления обесточен, то он и лампочку зажечь не может. К сожалению номер и номинал предохранителя не помню, смотрите в мурзилке, но он кажется еще и вентилятор печки защищает (?).
такая проблема -
года 2 назад появился шум при повороте руля в левую сторону (в обратную нормально), ЭУР издает какой-то шум, при этом сам ЭУР, как я понимаю исправен, свою функцию выполняет. С того дня забил на этот шум, не особо напрягал.
На днях такая фигня - заблокировал руль, после разблокировки, при повороте опять таки влево появился более сильный шум и периодически руль "заклинивает".
Толи я сорвал там чего, толи еще что-то.
Никто не сталкивался?
и вообще куда мне - к электрику или тут рулевая рейка там, я не знаю.
Сори, если не по теме.
Ну и чем все закончилось? У меня такая же проблема - клинит при повороте влево.
Тему отдельную создал - удалили, в ней описал подробно. Первым делом отсоединил верхний карданчик от ЭУРа - клинит при резком повороте влево, потом замок зажигания снял - то же самое. В общем разобрал сегодня ЭУР и обнаружил: люфт осевой червяка-якоря 6-8 мм, гуляет по оси просто. Клинит в соединении шестерня-червяк.
Здравствуйте люди добрые! Перечитал почти всю ветку,аж глаза болят уже,чего искал так и не нашёл! Терпение уже не хватает, поэтому спрошу: При условии, что работает спидометр, индикатор ЭУР не разу не загорался, рейка не перетянута-возросшие усилия на руле связаны с ЭУР??? Такое ощущение,что ЭУР стал работать в пол силы,диагностика ошибок не показывает!!! Что посоветуете???
А случаем ты ходовку не делал? Шаровые не менял? Бывает что шаровый бракованный сильно запресованный и эур его тяжело проворачивает. Ещё проверь давления в шинах. При низком может тоже ему тяжко крутить.
__________________ Формы нашей продукции, соответствует естественной кривизне наших рук!
Здравствуйте люди добрые! Перечитал почти всю ветку,аж глаза болят уже,чего искал так и не нашёл! Терпение уже не хватает, поэтому спрошу: При условии, что работает спидометр, индикатор ЭУР не разу не загорался, рейка не перетянута-возросшие усилия на руле связаны с ЭУР??? Такое ощущение,что ЭУР стал работать в пол силы,диагностика ошибок не показывает!!! Что посоветуете???
При каких условия стал туже??
Стоя на месте при заведеном двигателе, или на трассе.
Если вобще и везеде возможно опорные подшипники виноваты, это в первую очередь. ( шаровые наконечники так немогут повлиять . так как они немогут заржоветь их наоборот может только разбить и разболтать)
Смазка ЭУРА может вся разбросана по картеру( лишнее трение) Также в рулевой рейке червяк, может,риба вся рейка
Ну и вобще с электрикой, Эура но врядли.
Может всетаки рейка перетянута?
И что менялось по рулежке и ходовке?
Так на пальцах можно долго тыкать, подробнее опиши как все произошло ,когда и изза чего?
__________________
Извеняюсь за мою безграмотность