чтобы было ещё теплее надо провести ряд мероприятий избавиться от паро-воздушных пробок в системе охлаждения привести температуру двигателя в норму(можно менять термостаты или методом научного тыка подпиливать шток на родном термостате((этот способ считаю предпочтительней)) далее проклеиваем по возможности все стыки воздуховодов(в принципе все не обязательно включаем вент на макс изменяем направления потоков воздуха и находим места из которых дуть не должно САМОЕ главное место это стык под бардачком(ОБЪЯСНЯЮ холодный воздух из вентилятора упирается в радиатор печки в результате некоторая часть воздуха вырывается в этот стык в ноги пассажиру((отсюда лишний холод и малое кол-во горячего воздуха)) ещё необходимо избавиться от поступления хол воздуха через щели из которых выходят ремни безопасности(при открывании пассажирского окна при движении дует неимоверно) на закуску можно проклеить двери(хотябы скотчем)чтобы уменьшить сквозняки Метод опробован на крайнем севере до минус 47 на трёх калинах разных годов выпуска С УВАЖЕНИЕМ