А много конденсата вообще должно быть? Скажем за час езды сколько примерно набирается?
Все зависит от температуры воздуха в салоне и влажности сейчас жара посему капать должно обильно, это нормально влага из воздуха конденсируется на испарителе)) хе тут обратил внимание как вода хлещет из кондиционеров автобусов )) как из крана струйка миллиметров 5 )))))))
Странное что-то у Вас творится. 1-1.5л - максимально увеличение расхода должно быть, не больше.
Не факт под 40 градусов кондиционер нерасчитан их все расчитывают под 30 -35 градусов КМ просто работает на постоянку а прокрутить столько целиндров .........
Lukonya, кондею пофиг сколько градусов на улице, он охлаждает на максимум. Соответственно расход топлива от температуры на улице не зависит.
это как это не зависит ? при 30гр компрессор работает 30% времени ,а при 40гр он уже работает 90% времени при движении и совсем не отключается в пробке
FOХ, я не спец в холодильной технике, спорить не буду. Возможно вы правы. Ещё зависит от оборотов, чем быстрее перекачивается хладогент (расширяясь и сжимаясь) тем эффективнее охлаждение. Пожалуй даже соглашусь. Вы ближе к истине
Чем лучше охлаждение радиатора, тем эффективнее работа испарителя.
Jekson, скоро возникнет такой девайс как кондиционер для кондиционера. А вообще ты прав, чем лучше охлаждается конденсор тем сильнее охладится испаритель)))
чем больше температура на улице, тем меньше охлаждается конденсатор, тем больше давление фреона, тем больше нагрузка на двигатель, тем больше расход топлива. ВОТ!!!
Lukonya, кондею пофиг сколько градусов на улице, он охлаждает на максимум. Соответственно расход топлива от температуры на улице не зависит.
Да ?)) хм интересно, что тогда из себя представлет кондиционер? вечный двигатель?)) или холодильную установку которая забирает тепло плюсует к теплу скажем так механическое тепло тепло которое выделяется при сжатии теплоносителя и отдает его в другое место )) так вот невдавась в подробности когда у тебя температура в том месте куда надо сбросить теплоту низкае все супер а если высокая.. то слишком много надо этого теплоносителя что бы это тело нормально отдавалось, если по умному есть такое понятие как температура кипения фриона и температура конденсации так вот при повышении температуры на улице тепература конденсации остается такой же как и при низкой посему газ немохет отдать много тепла и КМ кондука начинает молотить без перерыва, что бы сжать газ Км потребляет энергию в даном силе отбирает киловаты (лошади) вот и увеличение расходА))
FOХ, я не спец в холодильной технике, спорить не буду. Возможно вы правы. Ещё зависит от оборотов, чем быстрее перекачивается хладогент (расширяясь и сжимаясь) тем эффективнее охлаждение. Пожалуй даже соглашусь. Вы ближе к истине
Чем лучше охлаждение радиатора, тем эффективнее работа испарителя.
Он не расширается и не сжимается он скажем так в кондесаторе он кипит поглощая тепло потом он сжимается в КМ дальше он проходит через дросель (ТРВ) тонкую трубку где его давление менятся дальше он из сжатого газообразного состояния в конденсаторе превращается в жидкое состояние и дальше опять кипит в испарителе и дальше покругу, просто так сказать получается на один киловат энергии которая гоняет хладагент в системе система выдет грубо говоря 5 виловат энергии... сейчас по этому принципу даже отопление в домах есть (тепловые насосы) тратися один киловат электроинергии и дом отапливается на 5 киловат, хе а если электро обогреватель поставить то получится на один киловат электроэнергии получится ) 0,8 киловат тепла