Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2010, 13:28   #2441
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 17 Lukonya не успел проявить себя
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Zed34rus Посмотреть сообщение
А много конденсата вообще должно быть? Скажем за час езды сколько примерно набирается?
Все зависит от температуры воздуха в салоне и влажности сейчас жара посему капать должно обильно, это нормально влага из воздуха конденсируется на испарителе)) хе тут обратил внимание как вода хлещет из кондиционеров автобусов )) как из крана струйка миллиметров 5 )))))))
Lukonya вне форума   Вверх
Старый 14.08.2010, 13:40   #2442
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 17 Lukonya не успел проявить себя
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Странное что-то у Вас творится. 1-1.5л - максимально увеличение расхода должно быть, не больше.
Не факт под 40 градусов кондиционер нерасчитан их все расчитывают под 30 -35 градусов КМ просто работает на постоянку а прокрутить столько целиндров .........
Lukonya вне форума   Вверх
Старый 14.08.2010, 13:48   #2443
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Lukonya, кондею пофиг сколько градусов на улице, он охлаждает на максимум. Соответственно расход топлива от температуры на улице не зависит.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 14.08.2010, 14:01   #2444
Постоялец
 
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Октябрьский(Башкортостан)
Возраст: 41
Автомобиль: ВАЗ-11193
Сообщений: 323
Вес репутации: 17 FOХ находится на правильном путиFOХ находится на правильном пути
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Lukonya, кондею пофиг сколько градусов на улице, он охлаждает на максимум. Соответственно расход топлива от температуры на улице не зависит.
это как это не зависит ? при 30гр компрессор работает 30% времени ,а при 40гр он уже работает 90% времени при движении и совсем не отключается в пробке
FOХ вне форума   Вверх
Старый 14.08.2010, 14:20   #2445
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

FOХ, я не спец в холодильной технике, спорить не буду. Возможно вы правы. Ещё зависит от оборотов, чем быстрее перекачивается хладогент (расширяясь и сжимаясь) тем эффективнее охлаждение. Пожалуй даже соглашусь. Вы ближе к истине
Чем лучше охлаждение радиатора, тем эффективнее работа испарителя.
Jekson вне форума   Вверх
Старый 14.08.2010, 15:02   #2446
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 443
Вес репутации: 16 Zed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себяZed34rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Кондиционер

Jekson, скоро возникнет такой девайс как кондиционер для кондиционера. А вообще ты прав, чем лучше охлаждается конденсор тем сильнее охладится испаритель)))
Zed34rus вне форума   Вверх
Старый 14.08.2010, 23:52   #2447
Втянувшийся
 
Аватар для Веталь 61
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 274
Вес репутации: 19 Веталь 61 не успел проявить себя
Re: Кондиционер

чем больше температура на улице, тем меньше охлаждается конденсатор, тем больше давление фреона, тем больше нагрузка на двигатель, тем больше расход топлива. ВОТ!!!
Веталь 61 вне форума   Вверх
Старый 15.08.2010, 02:15   #2448
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 17 Lukonya не успел проявить себя
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
Lukonya, кондею пофиг сколько градусов на улице, он охлаждает на максимум. Соответственно расход топлива от температуры на улице не зависит.
Да ?)) хм интересно, что тогда из себя представлет кондиционер? вечный двигатель?)) или холодильную установку которая забирает тепло плюсует к теплу скажем так механическое тепло тепло которое выделяется при сжатии теплоносителя и отдает его в другое место )) так вот невдавась в подробности когда у тебя температура в том месте куда надо сбросить теплоту низкае все супер а если высокая.. то слишком много надо этого теплоносителя что бы это тело нормально отдавалось, если по умному есть такое понятие как температура кипения фриона и температура конденсации так вот при повышении температуры на улице тепература конденсации остается такой же как и при низкой посему газ немохет отдать много тепла и КМ кондука начинает молотить без перерыва, что бы сжать газ Км потребляет энергию в даном силе отбирает киловаты (лошади) вот и увеличение расходА))
Lukonya вне форума   Вверх
Старый 15.08.2010, 02:22   #2449
Озерчанин
Координатор Челябинска
 
Аватар для Jekson
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: г. Озёрск, Челябинской обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 16,997
Изображений: 42
Вес репутации: 2147533 Jekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутацииJekson имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер

Lukonya, да я уже ответил, сам понял )))
Jekson вне форума   Вверх
Старый 15.08.2010, 02:24   #2450
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia RIO 2012г
Сообщений: 139
Вес репутации: 17 Lukonya не успел проявить себя
Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Jekson Посмотреть сообщение
FOХ, я не спец в холодильной технике, спорить не буду. Возможно вы правы. Ещё зависит от оборотов, чем быстрее перекачивается хладогент (расширяясь и сжимаясь) тем эффективнее охлаждение. Пожалуй даже соглашусь. Вы ближе к истине
Чем лучше охлаждение радиатора, тем эффективнее работа испарителя.
Он не расширается и не сжимается он скажем так в кондесаторе он кипит поглощая тепло потом он сжимается в КМ дальше он проходит через дросель (ТРВ) тонкую трубку где его давление менятся дальше он из сжатого газообразного состояния в конденсаторе превращается в жидкое состояние и дальше опять кипит в испарителе и дальше покругу, просто так сказать получается на один киловат энергии которая гоняет хладагент в системе система выдет грубо говоря 5 виловат энергии... сейчас по этому принципу даже отопление в домах есть (тепловые насосы) тратися один киловат электроинергии и дом отапливается на 5 киловат, хе а если электро обогреватель поставить то получится на один киловат электроэнергии получится ) 0,8 киловат тепла
Lukonya вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.