Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот зазомбированные "дасауто" люди. Вы про качество расскажите владельцам пассатов 2.0 FSI, они повеселятся! А еще мультитроники есть тоже максимум сотню выхаживающие.
Кстати, Сатир, какой у тебя пробег? Говорят и мехатроники раз в 60-80 тысяч приказывают долго жить...
Вот зазомбированные "дасауто" люди. Вы про качество расскажите владельцам пассатов 2.0 FSI, они повеселятся! А еще мультитроники есть тоже максимум сотню выхаживающие.
Кстати, Сатир, какой у тебя пробег? Говорят и мехатроники раз в 60-80 тысяч приказывают долго жить...
Вот зазомбированные "дасауто" люди. Вы про качество расскажите владельцам пассатов 2.0 FSI, они повеселятся!
Вобще, 2.0FSI были вмеру капризные. так, середнячки в смысле проблемности. Настоящим ахтунгом были первые пробы пера 1.4FSI (у нас не продавался и вобще, экзотика) и массовый 1.6FSI
На удивление 2.0TFSI - т.е. какбе 2.0FSI с турбой очень беспроблемные (единственно, расход масла по конструктиву впечатляющий -)) )
И по техническим мануалам ему совсем безсерный бензин, как просто FSI, не требуется.
Цитата:
А еще мультитроники есть тоже максимум сотню выхаживающие.
Вот это уже правда. Так что относительно недорогие, но приятные ауди А4 брать - всячески очкую. посад ЦЦ почти тоже самое, но с DSG.
Хотя, у нас уже достаточно мастерских, которые перебирают вариаторы, без замены коробки целиком.
Но моему стилю езды вариатор полюбому не подходит -))
Цитата:
Кстати, Сатир, какой у тебя пробег? Говорят и мехатроники раз в 60-80 тысяч приказывают долго жить...
На самом деле, по статистике подавляющее большинство дохнущих мехатроников делает это между 10 и 30 тысячами. Дальше дохнут очень редко. Диагностика симптомов подыхания на глаз довольно несложная, если вдруг надумаешь - расскажу -))
У меня 40ткм сейчас.
Последний раз редактировалось Satyr; 17.08.2010 в 12:43..
Так почему они дохнут-то? Ну и давай рассказывай как диагностировать Знания лишними не бывают.
Было полно коробок с каким то неправильным датчиком температуры масла и коробка в режим защиты при перегреве масла не переходила и раскаленное масло убивало клапаны в мехатронике. Заедать там они чтоли начинали или чтото такое - не суть важно, но клапаны уже не работали как следует.
Основные симптомы дохнущего мехатрона - очнеь долго включающаяся задняя передача. Но исправной после втыкания задней через секунду после втыкания задней должна начать пятиться без газа. или при легком нажатии газа - практически сразу, с небольшим толчком, но без рывка. На почти убитых этот процесс на многие секунды растягивается. елси жать газом - стрелка по тахометру гуляет как на нейтрали.
Далее на прогретой машине, но не перегретой (приличным тыканьем в пробке) на ~15-20кмч и ровном газе машина должна ехать плавно. С дохнущим мехтароником она при этом дергается и тахометр скачет. Ну и более трудно уловимо, но во время длительной езды может перейти в аварийный режим - передачи не втыкает, на БК все режимы коробки мерцают.
Просто резкий с небольшим толчком старт с места БЕЗ газа (как резковато брошенное сцепление на ручке) после минут 20 в пробке не исправностью не является, а защитным механизмом коробки от перегрева.