Кто здесь? )))
Проснитесь я свои реальные подтверждения привел вот тут
Теперь Ваш черед или Вам наутропил выпить нужно для памяти?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
И придет этот автоматизированный логан как раз к октябрю, только наверное след года, да и то если спрос будет.
у меня есть время подождать, тем более в договоре у них ставят дату когда я действительно получу авто, в крайнем случае плюсом срок предусмотренный ЗоПП, в противном случае суд и неустойка, в отличии от дилеров АВТОВАЗа, которые нифига не знают когда у них будет заказанный авто, и все время тянут кота за хвост, а юридически обязывающего договора не подписывают.
Цитата:
Сообщение от AshFUN
попить кофе уже нервы потрепать???? КАК ТАК????? Срочно на них звонок в Рено пускай другой сервис организуют, ну или хотя бы кофе заменят.
Не понимаю о чем речь. Но в любом случае если что-то не понравится то буду писать жалобы, звонки как правило ничего не решают.
А вот у ВАЗ как раз звоночки ОЧЕНЬ действенные. Звонишь на линию горячей поддержки... Опять же про ВАЗовские сервисы ничего не знаете...
Давайте все же про сервисы!
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ошибся я, када решил что Рено забило на ЗРубль, видать свежая статистика продаж, где продажи только Калин превышают продажи Логанов в 4 раза (хотя в прошлом году продажи были примерно равны с небольшим преимуществом за Калиной) заставила реношников с кривым фейсом снова спонсировать ЗР, а те соответсвенно с не менее кривым лицом выдали сиё http://www.zr.ru/a/250653/
где гарантия что так как ты описал будет на любом авторизованном СТО АВТОВАЗа ?
Вообще-то я не говорил про обощение. Я привел КОНКРЕТНЫЙ пример.
Разницу чувствуете?
А про буковки на экране...
Знаете ОЧЕНЬ запомнился один доклад по философи моего сокурсника, когда я учился. Короче.
Один человек что-то обдумал и сделал выводы.
Когда он перенес все свои думы на бумагу, то часть информации исказилась и не все было выражено.
когда докладчик прочитал книгу - он воспринял информацию с определенным восприятием и оно вполне не на 100% совпадает с написанным.
Потом он попытался нам пересказать и снова пересказ не совпал с им понятым на 100%
Когда мы слушали мы снова не 100% восприняли рассказанное.
Если все эти информационные поля как перекрещивающиеся множества, то может получится что воспринятая слушателями информация совершенно не совпадает, что думал автор книги... )))
Так что буквы на экране означают, что я пишу на русском. )))
Вы хотя бы что-то подобное привели бы наконец-то.
А то ни фига ни одного факта, а только мысли и ОБС.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Сервесом ВАЗ-а у себя в регионе удовлетворён. Про сервис Рено, то что там работают молодые ребята - факт. Сложные ремонты (по электрике, был глюк у товарища машины не заводилась) выполнить не могут
Gorinich, только хотел сказать что сейчас факты требовать начнет, -- опоздал.
Цитата:
Сообщение от justme
буду писать жалобы
а они их читать и читать и читать))))
тут обсуждался случай, ржавеет логан,-> жалоба, -> ответ- агрессивная среда.
Давай, честно у Калины проблем с кузовом, ЛКП и Двигателем нет, мелочи - сверчки и тд. решаются владельцем за час, ходовка лучшая из вазовских машин, и даже электроника работает нормально, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ ЕЩЕ????????????
СЕРВИС???? КОФЕ????? купи 20-50 руб стакан. НА 100 000 5000-2000 чашек выпьешь ХВАТИТ????
ЗЫ:
- что то троль сегодняшний мне не нравится
- не нравится не ешь.
Lucyn,
мало денег дали))))
"Вместе с интерьером хэтчбеку достались и эргономические просчеты «донора»: к примеру, развернутый книзу блок управления кондиционером по-прежнему перекрывает рукоятка коробки передач. Иные недостатки обоснованы, скорее, бюджетным подходом: кнопки задних стеклоподъемников вместе с шайбой управления зеркалами под рычагом стояночного тормоза расположены на центральной консоли между передними сиденьями. То есть там, куда с технологической точки зрения их дешевле установить. К нестандартным органам управления сложно привыкнуть в рамках недельного тест-драйва, но при регулярной эксплуатации автомобиля проблема со временем разрешится сама собой. И все же экономия на кнопке звукового сигнала, которая с традиционного места на руле перекочевала в подрулевой рычажок, вряд ли оправдана. «Гудишь», как правило, в критической, часто стрессовой ситуации, когда срабатывают инстинкты и самые закоренелые привычки. Подрезает, предположим, хам, лупишь по рулю, а в ответ тишина – момент упущен. Догнал с целью высказать замечание устно, а кнопка стеклоподъемника снова не там, где обычно. Остается перевести дух и вновь сосредоточиться на дороге."