Lukonya, Про тепловые насосы я знаю. Я вообще-то хотел услышать про то, что эти 4 кВт берутся из атмосферы или земли.
Да и попробуйте нагреть помещение в Cибире при морозе -30 градусов тепловым насосом или "козлом". Я посмотрю куда быстрее перебежите грется. )))
Тепловой насос теряет свою эффективность при значительном перепаде теператур и при уменьшении массы исходного источника тепла...
Так "что русскому хорошо, то немцы смерть". ))))
Я вот про другое имел ввиду. Про казус с тепловыми насосами. Ну не может просто так приложив 1 кВт получить на выходе 4 Квт... Вот до конца с самим физическим принципом я не помню. Думал Вы мне объясните "физику" процесса получения 2-6 кратного прироста "дормавой" мощности. Потому как "за все в этом мире надо платить..."
А про амиак наслышан не мало... У меня через несколько домов ОГРОМНЕЙШАЯ полодо-овощная база построенная в 70-80 хх годах. правда нынче она давно не работает по прямому назначению и амиака давно нет. Но про письма совместные класса с учителем химии про ОГРОМНЫЕ запасы амиака и что будет со всем живым в радиусе 2-3 км при ЧП помню...
При морозе -30 требы заглубляются на метром 10 и т д )) а насчет дормовой энергии она не дормовая она просто забирается, я же говорю самый простой пример домашний кондиционер зайди на сайт любого магазина и глянь их характеристики потребляемая мощность и сколько он выдает холода и тепла цифры различаются на порядок выдает он больше чем потрбеляет электроэнергии (сейчас уже нет домашних кондиционеров который только охлаждают все имеют функцию теплового насоса тоесть нагревают Почти любой кондиционер потребляя один кВт электроэнергии (причем при самых неблагоприятных для него уловиях или жара выше 30 при охлаждении или температура воздуха меньше 5 при нагреве выдает врайоне 3 кВт на нагрев или охлаждения...
Причем воздушное охлаждение теплообмеников является самым неэффективным плюс к этому безопасность газы которые неразрешают озоновый слой и т д в идеале можно получить разницы в 5-10 раз но смысл народ и так кушает ))
А физика процесса хе мне ее в техникуме после 11 класса втолковывали ровно три года можно было и 4 года после 9 класса народ учился до 5 лет ...
В Академии холода физику процесса а точнее навыки расчета систем втолковывают 6 лет На Какие еще специальности при невысшем образовании можно учиться 5 лет? Да когда еще при Совке было ПТУ холодильное там учили после 9 класса 2 года или 3 года ))
Гы у меня дома клавиатура на солнечных батареях ей два года жена печатает много я тоже за это время еще непоменял батарейки в ней (одна пальчиковая) что за батарея уменя такая стоит, больше наверное АКБ от калины на 65 А.Ч который иногда содится за сутки)))))))))))))
Lukonya, Ну про образование, да еще в СССР не здесь обсуждать стоит. Про клавиатуры - Это Вы к чему. Тут я Вас проще спрошу:
- может не батарейка стоит, а аккумулятор все же (разные вещи гальванический элемент и аккумулятор)
- каково потребление клваы и автомобиля (хотя бы стартера)
- каков ток подзарядки в клаве от солнечных элементов и какой ток зарядки у генератора
- какие температуры эксплуатации (аккумуляторы теряют свойства с температурой)...
Жаль про физику ничего путного не сказали. Постараюсь в ближайшее время сам поразбираться. Так как странно все это. А законы физики как обычно получается никто не переплюнул. Просто кто-то где-то что-то не учел...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Сегодня мне заправили полную дозу фреона. Холодит кондёт хорошо, просадка двигателя ощущается, но не серьёзная. К ЭБУ ничего не подключенно. Обороты не плавают, на светофорах трогаюсь так же как и без кондёра. Тяга вроде как ухудьшается, но глядя на спидометр не особо замечаю разницы.
Единственное что напрягает, это шум при работе кондиционера, как в квартирах вода по кранам течёт. Какое то шипение в трубках и испарителе. Это типа так и должно быть?
P.S. Воевода, прежде чем смеяться посмотри моё сообщение в постах № 1810 и №1811. Я помню как ты мне однажды доказывал, что это не возможно самому сделать. Мне многие люди с этого форума говорили то же самое. Тогда почему же не сделать отопление в багажник?
Zed34rus, сделать то можно почти все, надо только деньги время и желание. А к эбу кондей все же подключи, а то крутанешь до отсечки мотор, компресор спасибо не скажет.
Единственное что напрягает, это шум при работе кондиционера, как в квартирах вода по кранам течёт. Какое то шипение в трубках и испарителе. Это типа так и должно быть?
Это нормально )) хотя странно как ты услышал это вентилятор должен больше децибел издавать )) , а так покупаешь термоизоляцию для труб черная такая всепений каучук и т д .. разрезаешь ее а надеваешь на все трубка высокого давления можешь и на толстые низкого... меньше будут потери да и шума станет меньше, хе правда если трубка потечет сложнее будет найти замасливание будет почти невидно )) хотя горелкой проще определить утечку
Единственное что напрягает, это шум при работе кондиционера, как в квартирах вода по кранам течёт. Какое то шипение в трубках и испарителе. Это типа так и должно быть?
Возможна неправильная вакумация, или заправка, вот он и ишумит.