Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Просто зимой получше иметь шины поуже - лучше будут продавливать кашу до твердого. Широкие же будут на жиже/каше плавать. Ну сами подумайте из подчего лучше выдавливается: из под широкого или узкого?
А вот летом получше пошире - контакт получше. Хотя опять же воду удалять из широкого труднее.... Чисто по физике подумайте и как часто Вам ездить по воде/снежной каше. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Просто зимой получше иметь шины поуже - лучше будут продавливать кашу до твердого. Широкие же будут на жиже/каше плавать. Ну сами подумайте из подчего лучше выдавливается: из под широкого или узкого?
А вот летом получше пошире - контакт получше. Хотя опять же воду удалять из широкого труднее.... Чисто по физике подумайте и как часто Вам ездить по воде/снежной каше. ))))
а почему тогда у тех, у кого R13 175/70 не рекомендуют им зимой резину поуже, например, 165/70, 165/80?
Polievsky, 50\50 - на трассу зимой тоже выезжаю. я кстати, не агитирую за липучку - только шипы, просто люди не понимают, что хакапелита - это т.н. "скандинавская" резина, она работает в полную силу в снежной сибири и за полярным кругом, у нас же, скорее, европейские зимы в последнее время, не смотря на низкую температуру, то есть дорожное полотно, в городе, большую часть времени не покрыто ни укатанным снегом, ни голым льдом.
если вернутся к топику, то я считаю, что абс реализует свои возможности в полной мере только при максимальном сцеплении с дорогой - соответственно, что зимой, что летом, резина должна обеспечивать лучшее торможение, как на сухом, так и на мокром (для лета) асфальте, а для зимы - не только на снегу и льду, но и также на асфальте.
вот как раз на асфальте - что мокром, что подмороженном, мягкая хакапелита не обеспечивает должного торможения. а ведь в городе большую часть зимы мы именно по асфальту и ездим.
всё имхо.
rop1, А по мне Хакка и на асфальте нормальная. У этой резины один недостаток - высокая цена. Стоила бы она подешевле...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Polievsky, 50\50 - на трассу зимой тоже выезжаю. я кстати, не агитирую за липучку - только шипы, просто люди не понимают, что хакапелита - это т.н. "скандинавская" резина, она работает в полную силу в снежной сибири и за полярным кругом, у нас же, скорее, европейские зимы в последнее время, не смотря на низкую температуру, то есть дорожное полотно, в городе, большую часть времени не покрыто ни укатанным снегом, ни голым льдом.
еще одна жертва рекламы...
почему тогда те же финны с большинстве своем ездят на Континентали?
Если с буксами не трогаться и на каждом светофоре с визгом не останавливаться, то может и не раньше, а по более хватит. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.