Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.08.2010, 12:28   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 84
Вес репутации: 16 AVP не успел проявить себя
Re: Управляемость калины на льду

Считаю что для новичка без специальной подготовки хорошая резина крайне важна.

Я пересел с девятки на калину зимой, машину забирал из салона при -17 на штатной резине кама 217. Ехать приходилось очень осторожно, сразу отметил попытки сноса задней оси. Быстро купил шипованную хакапелиту7, поведение - небо и земля при той же размерности.

Специально ездил пробовать обе резины на площадку после пушистого снегопада и в лес на снежную колею с большими отвалами- так вот на площадке при полной загрузке на скорости 40 км кама не поворачивает под 90 практически до полного сброса скорости...на хаке я этот маневр проделывал спокойно на 60, можно было и больше дать, но площадка маленькая побаивался...
Доехать зимой по пустой дороге можно на любой резине, но вот в случае аварийной ситуации - хорошая резина может спасти, и не только тех кто в машине...

По весне поездил в лесу когда еще снега много, но появились большие лужи и лед какбы смазанный водой. Вот здесь пришлось привыкать - на большой скорости- примерно 40 и выше частенько улетал с курса тк нет нормальной связи с колесами через усилитель руля, сложно отлавливать машину. Частенько приходилось потом вылезать из сугроба. Потом конечно немного привыкаешь запоминать положение колес, но по началу надо иметь ввиду что его не чувствуеш хорошо через усилитель.
Кстати хака7 показала себя очень хорошо по части проходимости, тесты не зря ее хвалили.

На девятке ездил на хакапелите4, резина очень много раз выручала. Когда собрался продавать машину поставил в гололед старую белоцерковскую резину и первая же аварийная ситуация на дороге при скорости около 15 км/ч :-) вынудила меня болтаться по всей ширине 3х полосной проезжей части... Меня подрезал на повороте большой мерс с номерами амр :-) Хорошо вокруг народ ситуацию просчитал заранее. Пришлось вспомнить все виденные приемы вождения, умудрился и машину об отбойник не разбить и никого не цапануть ... но далось это тяжело, столько рулить и играть педалями мне на дороге еще не приходилось. А на хаке я бы просто чуть притормозил...

Когда начинал ездить - думал как и многие, что по началу я гонять не буду, и достаточно простенькой резины подешевле. Очень благодарен друзьям которые подарили комплект дисков и убедили брать хорошую резину, точно несколько раз спасала от ремонта ...

Простой пример - на Калине на каме217 я с 5 летним опытом вождения по любым дорогам и без них, ездил зимой в городе 50 не больше, а чаще много меньше, как переобулся в тех же условиях ограничивал себя 70, и при том что можно было и больше, машина вела себя нормально...
__________________
AVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:20.