Вот и журналюги подтянулись, во всю пиарят эту тележку, хреначат мантры про "современные" двигатели и прочую лабуду, пипл уже во всю готовят. Интересно, наверно какой то адекватный негатив про эту р90 мы наверно услышим не раньше чем лет через 6 -7 после начала продаж, надо что быотбились затраты и бабло на карман упало
Какие проблемы. Эта тележка продается на украине уже 2 года. отзывов куча. Вот и прайс украинский http://renault.ua/cars/catalog/mcv/price/
за 1 гривну 3.9 итого 4оо ооо в базе
Мне одному кажется, что тролльчатинка инопомоешная жиденько обделалсь на познаниях матчасти? :wink:
Малыш, покажи мне гильзу для моторов семейства K7 в реношном каталоге, пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от alf2004
а что плахово в старом добром двигателе рено логана ?
Тем, что эта реношная мумия хуже по характеристикам и, ко всему прочему, дороже. Но для лох.. ой, пардон, современного потребителя сойдет, ведь самое главное во всем этом - "брэнд рЫно"
А еще, тем, что у Рено отвратительная по отношению к потребителю политика. Впрочем, не только Рено этим славится. Сейчас так делают большинство производителей одноразовых инокорыт.
Цитата:
Сообщение от alf2004
не беспокойтесь таксисты ездят по 500к без капремонта
А вот иное мнение на этот счет
"Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Если кто хочет вякнуть про смотку одометров, сразу осеку - на всех машинах компании стоят GPS-GPRS позиционеры, посему исключено. Это не для того конечно, чтобы контролировать пробег, но и это тоже как попутный ништяк.
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили. "
(Цэ) Робин Гуд. АвтоЛада.
Цитата:
Сообщение от Скорп_82
7 литров по трассе при 2 литрах объема
Заслуга азлыкового кузова и передаточных чисел трансмиссии азлыковой . К "современным" рЫно это не относится: кузова - убоги, передачи - короткие.
Цитата:
Сообщение от Скорп_82
Че, бывают чисто алюминиевые блоки цилиндров, без гильз??
Да, бывают. Блоки с поверностью, сформированной из никасила и аллюсила. С первым ну очень погорели БМВ и Форд на Ягуарах. Хлипкое, ломучее одноразовое ..овнище с ресурсом в разы меньше, чем у классического жигулевского мотора (на этот факте автолохи и прочие дрочеры на картинки красивых автомобилей взвывают громче волка на луну, и брызгая слюной и семенной жидкостью начинают верещать что то про "мотор мелеонек вау быымвээ" Но увы и ах, реальность она суровее ). Нет, конечно, идея интересная, в некоторых идеальных условиях это покрытие очень долговечно и мотор может проходить с ним тысяч 300 километров, после чего блок можно выкидывать на свалку, так как покрытие в условиях авторемонтных предприятий не восстанавливается.
Аллюсил менее прочен, и тоже является покрытием одноразовым, но то же БМВ в какой то момент посчитало, что моторы можно ремонтировать и в каталоге должны были появиться поршни ремонтного размера под этот тип поверхности рабочей зоны цилиндра. Во всяком случае грозились. Как оно обстоит на самом деле - не интересовался.
Цитата:
Сообщение от Sergey.
автоваз заканчивается на калине,
Шнива еще пока выпускается. Вполне ничего такой паркетничеГ
Подозреваю, что Шниву тоже в скором времени постараются прибить. Иначе оченно тяжело будет Дустер продавать.
Sergey.,
Помнишь, о чем говорили? Если основной платформой АвтоВАЗа будет лошарское корыто, то это оживит производство автозапчастей, бо уж больно дельта приличная получается по отношению себестоимости и цены продажи.
Мне одному кажется, что тролльчатинка инопомоешная жиденько обделалсь на познаниях матчасти? :wink:
Малыш, покажи мне гильзу для моторов семейства K7 в реношном каталоге, пожалуйста.
"Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
необзывайтесь пожалуйста
а вобще номенклуатура расшифровывается так
1. БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)
2. ЧИСЛО - головка цилиндров (3 - клапаны в ряд, друг около друга, с системой впрыскивания, 7 - камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания, 8 - дизельный двигатель)
3. БУКВА - рабочий объём (J - 1351-1425, M - 1576-1650, Q - 1851-1950, R - 1951-2050)
Нуууу нинаю... На космиче реновский F3R был хитом — двигатель аще неубиваемый, тяговитый и не прожорливый — 7 литров по трассе при 2 литрах объема. Не, канеш за нонешние движки не знаю, это я так, историю вспоминаю Моть щас все и печально.
У меня такой Москвич сейчас. На одометре 175 тыр, реальный пробег неизвестен. Я проехал на нем уже около полутора тысяч км. В городе расход 11-12, по трассе пока не ездил далеко.. Масло вроде не жрет, тарахтит, как дизель.
Но с ним свои нюансы.
Про специнструмент - для смены ремня ГРМ нужен ключ на 18 и спецголовка со звездочкой. Плюс 3 ролика там менять приходится, комплект 3 тыр примерно стоит.
Клапанную крышку снять - торксы. Сцепление поменять - для снятия коробки ключ на 16 нужен.
Про регулировку клапанов - шайбы только оригинальные и стОят от 180р до 650р, в зависимости от размера, толкатели на другой модификации еще дороже. Шайбы меняются просто, как на ВАЗах, а вот толкатели - только со снятием распредвала. Гидрокомпенсаторов нет.
Впрыск там тоже не ахти, народ на Январь переделывает.. Но это уже для тюнинга..
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
У меня такой Москвич сейчас. На одометре 175 тыр, реальный пробег неизвестен. Я проехал на нем уже около полутора тысяч км. В городе расход 11-12, по трассе пока не ездил далеко.. Масло вроде не жрет, тарахтит, как дизель.
Но с ним свои нюансы.
Про специнструмент - для смены ремня ГРМ нужен ключ на 18 и спецголовка со звездочкой. Плюс 3 ролика там менять приходится, комплект 3 тыр примерно стоит.
Клапанную крышку снять - торксы. Сцепление поменять - для снятия коробки ключ на 16 нужен.
Про регулировку клапанов - шайбы только оригинальные и стОят от 180р до 650р, в зависимости от размера, толкатели на другой модификации еще дороже. Шайбы меняются просто, как на ВАЗах, а вот толкатели - только со снятием распредвала. Гидрокомпенсаторов нет.
Впрыск там тоже не ахти, народ на Январь переделывает.. Но это уже для тюнинга..
А на этом двигателе тоже нужно через нное количество километров регулировать клапана?
Просто у рено на логане ни на каком ТО нет данной операции официальный ответ типа зазоры не уходят и всё необходимости в этом нет.
На логане не такой наверное древнее там нет шайб там коромысло шток и контрогайка похоже как у класики
А на этом двигателе тоже нужно через нное количество километров регулировать клапана?
Просто у рено на логане ни на каком ТО нет данной операции официальный ответ типа зазоры не уходят и всё необходимости в этом нет.
На логане не такой наверное древнее там нет шайб там коромысло шток и контрогайка похоже как у класики
По инструкции раз в 90 тыкм регулировка есть.. У меня тарахтят клапана, пока не лазил туда..
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Регулировать клапана — это зело редкая процедура. Я купил с неизвестным пробегом и проехал почти 20 тыщ. Звук движка ни капли не изменился. Даже мыслей не было регулировать клапана. Да, там бывают разные головы, и клапана регулируются несколько по-разному.
Тарахтит он холодный. Меня аще не напрягает. В свое время на АЗЛК заводчане пытались решить эту проблему. Бесполезно. Это особенность движка.
А вот нащет впрыска не соглашусь ни разу! Советую проверить двиг мотор-тестером, если что-то не устраивает. Но с родными мозгами и исправными датчиками претензий ВАЩЕ никада не слышал, ни в жару, и ни в лютый холод.
В общем, по мне — двигатель потрясающий для своего времени.
Еси че по F3R вопросы какие, пиши в личку лучше... Спецом не являюсь, но чем-нить помогу.
Регулировать клапана — это зело редкая процедура. Я купил с неизвестным пробегом и проехал почти 20 тыщ. Звук движка ни капли не изменился. Даже мыслей не было регулировать клапана. Да, там бывают разные головы, и клапана регулируются несколько по-разному.
Тарахтит он холодный. Меня аще не напрягает. В свое время на АЗЛК заводчане пытались решить эту проблему. Бесполезно. Это особенность движка.
А вот нащет впрыска не соглашусь ни разу! Советую проверить двиг мотор-тестером, если что-то не устраивает. Но с родными мозгами и исправными датчиками претензий ВАЩЕ никада не слышал, ни в жару, и ни в лютый холод.
В общем, по мне — двигатель потрясающий для своего времени.
Еси че по F3R вопросы какие, пиши в личку лучше... Спецом не являюсь, но чем-нить помогу.
Да я и не горюю особо. Нет такой гайки, которую нельзя открутить.
Со впрыском тож пока проблем нету. Обороты вот были повышенные, но после замены аккумулятора в норму пришли.
Мотор резвый весьма, для 41-го как раз.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...
Когда голова приспособлена только для поглощения еды, только и остается что копипастить переводы технически безграмотных и не знающих языка кловунов
Цитата:
Сообщение от alf2004
БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)
Звучит очень красиво, ничего не скажешь "Корпус из серого чугуна с интегрированной гильзой". Не зная как устроен ДВС можно и правда что, подумать что это машина из будущего с нанокатализатором под капотом . А что? Очень даже неплохо завлекать потребителя всякими заумными терминами для покупки машин с двигателем серии K7.
По русски же, сия бредятина будет звучать так:
"Блок двигателя (цилиндров) отлит из специального чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке."
Да, и еще.
У Рено была в свое время такая серия двигателей - ЕF назывался. Если верить приведенной расшифровке, то конструкция мотора выглядит так
Энергичный двигатель с мокрыми гильзами, с корпусом из серого чугуна с сухими гильзами цилиндров . Я правильно расшифровал EF4B? :wink:
Так что.. так что.. Сначала учим матчасть, потом пытаемся вступать в споры. Бредогонство здесь не проходит. С этим (бредогонством и пустобрехством) к каспарышам на сайт, или к логановодам.