Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2010, 01:38   #151
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Ну так вазов больше не будет. Будет Рено или Рено с ладьей. Нах такое счастье.
от этого качество калины станет хуже?
вот насчёт пробегов http://www.lkforum.ru/showthread.php...EE%EF&page=679
alf2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 04:39   #152
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
Вот и журналюги подтянулись, во всю пиарят эту тележку, хреначат мантры про "современные" двигатели и прочую лабуду, пипл уже во всю готовят. Интересно, наверно какой то адекватный негатив про эту р90 мы наверно услышим не раньше чем лет через 6 -7 после начала продаж, надо что быотбились затраты и бабло на карман упало
Какие проблемы. Эта тележка продается на украине уже 2 года. отзывов куча. Вот и прайс украинский
http://renault.ua/cars/catalog/mcv/price/
за 1 гривну 3.9 итого 4оо ооо в базе
vladka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 12:33   #153
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
гильзы там стоят
Мне одному кажется, что тролльчатинка инопомоешная жиденько обделалсь на познаниях матчасти? :wink:

Малыш, покажи мне гильзу для моторов семейства K7 в реношном каталоге, пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
а что плахово в старом добром двигателе рено логана ?

Тем, что эта реношная мумия хуже по характеристикам и, ко всему прочему, дороже. Но для лох.. ой, пардон, современного потребителя сойдет, ведь самое главное во всем этом - "брэнд рЫно"
А еще, тем, что у Рено отвратительная по отношению к потребителю политика. Впрочем, не только Рено этим славится. Сейчас так делают большинство производителей одноразовых инокорыт.

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
не беспокойтесь таксисты ездят по 500к без капремонта
А вот иное мнение на этот счет
"Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
Если кто хочет вякнуть про смотку одометров, сразу осеку - на всех машинах компании стоят GPS-GPRS позиционеры, посему исключено. Это не для того конечно, чтобы контролировать пробег, но и это тоже как попутный ништяк.
А про "меньшую вибронагруженность" и прочие мифические ништяки - это пожайлуста лепи лошарам, которые только из автошколы и не на чём кроме шестёрки ни ездили. "

(Цэ) Робин Гуд. АвтоЛада.

Цитата:
Сообщение от Скорп_82 Посмотреть сообщение
7 литров по трассе при 2 литрах объема
Заслуга азлыкового кузова и передаточных чисел трансмиссии азлыковой . К "современным" рЫно это не относится: кузова - убоги, передачи - короткие.

Цитата:
Сообщение от Скорп_82 Посмотреть сообщение
Че, бывают чисто алюминиевые блоки цилиндров, без гильз??
Да, бывают. Блоки с поверностью, сформированной из никасила и аллюсила. С первым ну очень погорели БМВ и Форд на Ягуарах. Хлипкое, ломучее одноразовое ..овнище с ресурсом в разы меньше, чем у классического жигулевского мотора (на этот факте автолохи и прочие дрочеры на картинки красивых автомобилей взвывают громче волка на луну, и брызгая слюной и семенной жидкостью начинают верещать что то про "мотор мелеонек вау быымвээ" Но увы и ах, реальность она суровее ). Нет, конечно, идея интересная, в некоторых идеальных условиях это покрытие очень долговечно и мотор может проходить с ним тысяч 300 километров, после чего блок можно выкидывать на свалку, так как покрытие в условиях авторемонтных предприятий не восстанавливается.
Аллюсил менее прочен, и тоже является покрытием одноразовым, но то же БМВ в какой то момент посчитало, что моторы можно ремонтировать и в каталоге должны были появиться поршни ремонтного размера под этот тип поверхности рабочей зоны цилиндра. Во всяком случае грозились. Как оно обстоит на самом деле - не интересовался.

Цитата:
Сообщение от Sergey. Посмотреть сообщение
автоваз заканчивается на калине,
Шнива еще пока выпускается. Вполне ничего такой паркетничеГ
Подозреваю, что Шниву тоже в скором времени постараются прибить. Иначе оченно тяжело будет Дустер продавать.

Sergey.,

Помнишь, о чем говорили? Если основной платформой АвтоВАЗа будет лошарское корыто, то это оживит производство автозапчастей, бо уж больно дельта приличная получается по отношению себестоимости и цены продажи.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 13:48   #154
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от Evgenevitch Посмотреть сообщение
Мне одному кажется, что тролльчатинка инопомоешная жиденько обделалсь на познаниях матчасти? :wink:

Малыш, покажи мне гильзу для моторов семейства K7 в реношном каталоге, пожалуйста.

"Так в качестве оффа скажу, что достаточно близкий родственник держит небольшой таксопарк. в числе прочего есть 4 Лохана.
Так вот вопреки сказочкам таких вот горе-пиарщиков, НИОДИН двигатель недожил и до 200 тыщ до капиталки. НИОДИН!!!
необзывайтесь пожалуйста
а вобще номенклуатура расшифровывается так
1. БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)

2. ЧИСЛО - головка цилиндров (3 - клапаны в ряд, друг около друга, с системой впрыскивания, 7 - камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания, 8 - дизельный двигатель)

3. БУКВА - рабочий объём (J - 1351-1425, M - 1576-1650, Q - 1851-1950, R - 1951-2050)

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=480726

K4M
О сколько народу тролей и зомби и все врут про пробег http://www.logan-club.ru/forum/viewt...3661&start=165

А вообще логан полный отстой неверьте мне я честно вам признался вы были правы я не тролль

Последний раз редактировалось alf2004; 27.08.2010 в 14:03..
alf2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 15:07   #155
Старожил
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 527 tango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от Скорп_82 Посмотреть сообщение
Нуууу нинаю... На космиче реновский F3R был хитом — двигатель аще неубиваемый, тяговитый и не прожорливый — 7 литров по трассе при 2 литрах объема. Не, канеш за нонешние движки не знаю, это я так, историю вспоминаю Моть щас все и печально.
У меня такой Москвич сейчас. На одометре 175 тыр, реальный пробег неизвестен. Я проехал на нем уже около полутора тысяч км. В городе расход 11-12, по трассе пока не ездил далеко.. Масло вроде не жрет, тарахтит, как дизель.
Но с ним свои нюансы.
Про специнструмент - для смены ремня ГРМ нужен ключ на 18 и спецголовка со звездочкой. Плюс 3 ролика там менять приходится, комплект 3 тыр примерно стоит.
Клапанную крышку снять - торксы. Сцепление поменять - для снятия коробки ключ на 16 нужен.
Про регулировку клапанов - шайбы только оригинальные и стОят от 180р до 650р, в зависимости от размера, толкатели на другой модификации еще дороже. Шайбы меняются просто, как на ВАЗах, а вот толкатели - только со снятием распредвала. Гидрокомпенсаторов нет.
Впрыск там тоже не ахти, народ на Январь переделывает.. Но это уже для тюнинга..
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...

Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
tango_rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 15:10   #156
Ветеран форума
 
Аватар для alf2004
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault G1R
Сообщений: 4,968
Изображений: 9
Вес репутации: 26 alf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком светаalf2004 является великолепным маяком света
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от tango_rus Посмотреть сообщение
У меня такой Москвич сейчас. На одометре 175 тыр, реальный пробег неизвестен. Я проехал на нем уже около полутора тысяч км. В городе расход 11-12, по трассе пока не ездил далеко.. Масло вроде не жрет, тарахтит, как дизель.
Но с ним свои нюансы.
Про специнструмент - для смены ремня ГРМ нужен ключ на 18 и спецголовка со звездочкой. Плюс 3 ролика там менять приходится, комплект 3 тыр примерно стоит.
Клапанную крышку снять - торксы. Сцепление поменять - для снятия коробки ключ на 16 нужен.
Про регулировку клапанов - шайбы только оригинальные и стОят от 180р до 650р, в зависимости от размера, толкатели на другой модификации еще дороже. Шайбы меняются просто, как на ВАЗах, а вот толкатели - только со снятием распредвала. Гидрокомпенсаторов нет.
Впрыск там тоже не ахти, народ на Январь переделывает.. Но это уже для тюнинга..
А на этом двигателе тоже нужно через нное количество километров регулировать клапана?
Просто у рено на логане ни на каком ТО нет данной операции официальный ответ типа зазоры не уходят и всё необходимости в этом нет.
На логане не такой наверное древнее там нет шайб там коромысло шток и контрогайка похоже как у класики
alf2004 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 15:19   #157
Старожил
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 527 tango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
А на этом двигателе тоже нужно через нное количество километров регулировать клапана?
Просто у рено на логане ни на каком ТО нет данной операции официальный ответ типа зазоры не уходят и всё необходимости в этом нет.
На логане не такой наверное древнее там нет шайб там коромысло шток и контрогайка похоже как у класики
По инструкции раз в 90 тыкм регулировка есть.. У меня тарахтят клапана, пока не лазил туда..
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...

Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
tango_rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 15:25   #158
Калужская ячейка
 
Аватар для Скорп_82
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Калуга
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 566
Изображений: 49
Вес репутации: 22 Скорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущееСкорп_82 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Скорп_82 с помощью ICQ
Re: Lada R90

На правах полуоффтопа

Насчет инструмента — смешно горевать

Регулировать клапана — это зело редкая процедура. Я купил с неизвестным пробегом и проехал почти 20 тыщ. Звук движка ни капли не изменился. Даже мыслей не было регулировать клапана. Да, там бывают разные головы, и клапана регулируются несколько по-разному.

Тарахтит он холодный. Меня аще не напрягает. В свое время на АЗЛК заводчане пытались решить эту проблему. Бесполезно. Это особенность движка.

А вот нащет впрыска не соглашусь ни разу! Советую проверить двиг мотор-тестером, если что-то не устраивает. Но с родными мозгами и исправными датчиками претензий ВАЩЕ никада не слышал, ни в жару, и ни в лютый холод.

В общем, по мне — двигатель потрясающий для своего времени.

Еси че по F3R вопросы какие, пиши в личку лучше... Спецом не являюсь, но чем-нить помогу.
Скорп_82 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 16:56   #159
Старожил
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 391
Вес репутации: 527 tango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииtango_rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от Скорп_82 Посмотреть сообщение
На правах полуоффтопа

Насчет инструмента — смешно горевать

Регулировать клапана — это зело редкая процедура. Я купил с неизвестным пробегом и проехал почти 20 тыщ. Звук движка ни капли не изменился. Даже мыслей не было регулировать клапана. Да, там бывают разные головы, и клапана регулируются несколько по-разному.

Тарахтит он холодный. Меня аще не напрягает. В свое время на АЗЛК заводчане пытались решить эту проблему. Бесполезно. Это особенность движка.

А вот нащет впрыска не соглашусь ни разу! Советую проверить двиг мотор-тестером, если что-то не устраивает. Но с родными мозгами и исправными датчиками претензий ВАЩЕ никада не слышал, ни в жару, и ни в лютый холод.

В общем, по мне — двигатель потрясающий для своего времени.

Еси че по F3R вопросы какие, пиши в личку лучше... Спецом не являюсь, но чем-нить помогу.
Да я и не горюю особо. Нет такой гайки, которую нельзя открутить.
Со впрыском тож пока проблем нету. Обороты вот были повышенные, но после замены аккумулятора в норму пришли.
Мотор резвый весьма, для 41-го как раз.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...

Мишель Монтень. Опыты. Книга вторая, Гл. ХII.
tango_rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 18:09   #160
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada R90

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
а вобще номенклуатура расшифровывается так
Когда голова приспособлена только для поглощения еды, только и остается что копипастить переводы технически безграмотных и не знающих языка кловунов

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)
Звучит очень красиво, ничего не скажешь "Корпус из серого чугуна с интегрированной гильзой". Не зная как устроен ДВС можно и правда что, подумать что это машина из будущего с нанокатализатором под капотом . А что? Очень даже неплохо завлекать потребителя всякими заумными терминами для покупки машин с двигателем серии K7.
По русски же, сия бредятина будет звучать так:
"Блок двигателя (цилиндров) отлит из специального чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке."

Да, и еще.
У Рено была в свое время такая серия двигателей - ЕF назывался. Если верить приведенной расшифровке, то конструкция мотора выглядит так
Энергичный двигатель с мокрыми гильзами, с корпусом из серого чугуна с сухими гильзами цилиндров . Я правильно расшифровал EF4B? :wink:

Так что.. так что.. Сначала учим матчасть, потом пытаемся вступать в споры. Бредогонство здесь не проходит. С этим (бредогонством и пустобрехством) к каспарышам на сайт, или к логановодам.
Evgenevitch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.