Не могу понять,
а кто такой Комаров? Комаров не весь ВАЗ, да и сверху могли шепнуть, мол надо вот это и то, в нескольких экземплярах (для страховки).
А вообще правильно, на классику посадить его было бы стыдно, Нива у него уже есть, четырка для пацанов имхо, остается Приора или Калина. Видимо Калину было легче собрать спецсборкой.
ЗЫ. Мне по...ю, кто там что считает своим лучшим творением, если чо. Калину не считаю супермашиной, как и Приору.
Вот скажите мне пожалуйста, почему к калине как бренду такое пристальное внимание?
Потому, что калину собирают на более современном роботизированом конвеере (с частично с узловой сборкой). Именно этот конвеер позволяет "быстро" переналаживаться и производить другие авто, 2190 например.. Именно этот конвеер(закупленный и налаженный специально для калины) дает заводу хоть какое то будующее.. Поэтому калину и асоциируют с настоящим и будующим автоваза, поэтому такое внимание..
Потому, что калину собирают на более современном роботизированом конвеере (с частично с узловой сборкой). Именно этот конвеер позволяет "быстро" переналаживаться и производить другие авто, 2190 например.. Именно этот конвеер(закупленный и налаженный специально для калины) дает заводу хоть какое то будующее.. Поэтому калину и асоциируют с настоящим и будующим автоваза, поэтому такое внимание..
"Табуреточная" посадка водителя обеспечивает большую активную безопасность, нежели кресло для езды лежа... Точка.
Тогда объясните мне суть Вашего сообщения? Как соотносится АКТИВНАЯ безопасность и "табуреточная" посадка? Что там активного? Никаких сервопрриводов и прочего...
p.s. Как Вы про активную - так и я... Я так же знаю чем отличается пассивная от активной. Потому и поддел Вас. Вы же не поняли. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Тогда объясните мне суть Вашего сообщения? Как соотносится АКТИВНАЯ безопасность и "табуреточная" посадка? Что там активного? Никаких сервопрриводов и прочего...
"Активная безопасность" - это безопасность, достигаемая за счет действий и навыков водителя. Ее вместе с авто не продают. К примеру, пространство вокруг авто, во время движения, гораздо важнее, толщины бампера и пр... С табуреточной посадкой меньше шансов заснуть и обзор больше. У английских лордов не принято сидеть на стуле вразвалку. Они сидят скраю, дабы быть в постоянной готовности к действию. А этот контингент знает толк в безопасности...
Цитата:
Вы же не поняли. )))
Просто хотел бы, что бы и остальные, кроме Вас и меня задумались об этом...
Активная безопасность" - это безопасность, достигаемая за счет действий и навыков водителя. Ее вместе с авто не продают.
Крайне неверное понимание ситуации.
Средства активной безопасности это системы автомобиля, которые своими действиями помогают избежать аварийной ситуации: ABS, EPS.
Пассивные средства безопасности призваны сохранить жизнь водителя и пассажиров при столкновении: Ремень, подушка, специальные бампера и конструкция авто в целом.
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись
господа, вы что никогда в автобусах не спали? а посадка там та же
это я к тому, что нифига такой способ посадки не даёт преимуществ в засыпании - если хочется спать всё равно заснёшь.
ну а (полу)лежачая посадка это обычно прерогатива спорткаров - банально потому что их обычно стараются сделать пониже, по-другому иначе пассажиров не разместить
посадка же в калине для дальних дистанций просто лучше некуда, моя спина не даст соврать.