DP1980, выше в теме есть чертежи приспособ для натягивания, по-моему, одно или два из них у Гагаринца (ткните курсором в цифру ответов по теме - выкинет авторов темы, потом в нужного автора - вылезут сообщения, выберете нужное, остальные поблизости. "Поиск" надо осваивать!). Я, к сожалению, не помню номеров постов.
x85 Пожалуйста поподробнее опиши, куда отвертку совать? Может схемку накидай, если не сложно, заранее спасибо!
никуда совать не нужно - просто упираетесь в выступающую часть и давите - давите его. кстати осторожнее с затяжкой - после 4 - 5 установок упорная часть для болта на натяжном так или иначе начинает деформироваться. надо помнить что затягиваем с определенным моментом - 3кгс.
зы1: пока тянули ролик на другой машинке сломали спец съемник, и выкинули щипцы для снятия стопорных колец ибо что бы тянуть ролик - мешает маховик для ремней навесного оборудования аля генератор - кондей...
зы. зацепиться нужно в случае отвертки вот за этот выступ нужно и можно(выступ совсем чуть чуть при этом повреждается - затирается - но это неизбежно увы):
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
А.Н, - хитро =) но под рукой окромя отвертки не было в нашей компании ничего - поточили жало отвертки чтоб не соскакивало - и норм. теперь рабочий инструмент =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Привет всем!!!! Почитал тему...сколько людей-столько мнений....а может кто сможет обобщить-на каком пробеге реально поменять ГРМ, дабы избежать проблем с клапанами? какой ремень и ролики лучше поставить? выбор"железа" большой в магазинах..но хотелось бы узнать марку производителя проверенную эксплуатацией.....
Пришлось на днях поискать гейтсовский комплект для одного родственника для приоры, сначала обзвонил несколько магазов, толку ноль, либо комплект типа "маде ин германия" с названием малоизвестной фирмы, либо ремень отдельно (даже Балаково) и ролики к нему " вроде вологодские , но написано Чина"-со слов девушки продавца, и плюс что то Российское. Решил что проще позвонить оф. дилеру ваза, на том конце долго пинали по манагёрам, в общем дошли до сервиса, сервисмены сказали " комплект гейтс меняем только по гарантии, и по этому не продаём, а вообще рекомендуем поменять только ролики и помпу, так как ориг. ремень ходит явно больше ста тысяч, даже 200, а все маде ин германии это туфта и максимум проходят тысяч 20, нужные ролики в наличии у нас есть. на них при нашей работе есть и гарантия".
Но я был настойчив и к вечеру нашёл гейтс, пробег приоры составил 105 тысяч жалоб от привода грм не слыхали. родственник решился поменять так на всякий случай.
моей 3 годика.пробег 50 тысяч. грм в норме но появился стук клапанов. хочу попробовать поменять ремень с ролами. ктонибудь сам их менял.движка 1.4 16 кл.
Произвел ревизию роликов, шум роликов не выделялся, при прослушивании через палку оба шумели громче двигателя. После снятия опорный почти сухой, без люфтов, при прокручивании в руках потрескивал. Промыл все пропало, заполнил литолом. Натяжной нормальный, после - вскрытия смазки очень мало. При пробном включении 1-2 мин, выдавило немного смазки у опорного. Писали, что 2/3 от объема, больше заложить не мог, сепаратор ведь пустой после промывки. видимо что-то не учел. Регулировать натяжной можно и так, натянуть сколько сможете особо не упираясь, слегка подтянуть болк ролика что-бы назад не возвращался, а потом широкой отверткой упереть в выступ и слегка постукивая ладонью по отвертке установить выступ против паза, было удобно.
Подскажите помпа совсем не должна иметь люфта в вертикальном направлении или небольшой допустим