Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 21:50   #1791
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

DP1980, выше в теме есть чертежи приспособ для натягивания, по-моему, одно или два из них у Гагаринца (ткните курсором в цифру ответов по теме - выкинет авторов темы, потом в нужного автора - вылезут сообщения, выберете нужное, остальные поблизости. "Поиск" надо осваивать!). Я, к сожалению, не помню номеров постов.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 18.08.2010, 09:32   #1792
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от DP1980 Посмотреть сообщение
x85 Пожалуйста поподробнее опиши, куда отвертку совать? Может схемку накидай, если не сложно, заранее спасибо!
никуда совать не нужно - просто упираетесь в выступающую часть и давите - давите его. кстати осторожнее с затяжкой - после 4 - 5 установок упорная часть для болта на натяжном так или иначе начинает деформироваться. надо помнить что затягиваем с определенным моментом - 3кгс.

зы1: пока тянули ролик на другой машинке сломали спец съемник, и выкинули щипцы для снятия стопорных колец ибо что бы тянуть ролик - мешает маховик для ремней навесного оборудования аля генератор - кондей...
зы. зацепиться нужно в случае отвертки вот за этот выступ нужно и можно(выступ совсем чуть чуть при этом повреждается - затирается - но это неизбежно увы):
Миниатюры
___DSCN2464.jpg  
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2010, 16:31   #1793
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от DP1980 Посмотреть сообщение
А теперь, внимание, вопрос знатокам: "Как Вы проворачиваете и удерживаете натяжной ролик?"
Когда работаю один, пользуюсь только этим.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0016.jpg
Просмотров: 280
Размер:	69.5 Кб
ID:	86189
Когда не один, можно и отверткой.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 18.08.2010, 16:41   #1794
Белгородская ячейка
 
Аватар для DP1980
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Губкин, Белгородская обл.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-33-16
Сообщений: 371
Записей в дневнике: 1
Изображений: 25
Вес репутации: 16 DP1980 находится на правильном путиDP1980 находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Когда работаю один, пользуюсь только этим.
Вложение 86189
Когда не один, можно и отверткой.
Отличный вариант, мне тоже в голову приходил, но я побоялся повредить пластину... теперь в случае чего буду так делать!
__________________
DP1980 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2010, 17:25   #1795
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 51 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

А.Н, - хитро =) но под рукой окромя отвертки не было в нашей компании ничего - поточили жало отвертки чтоб не соскакивало - и норм. теперь рабочий инструмент =)
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 07:53   #1796
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Yа Водолаzoff
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: 93 RUS
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840 ; VW Polo sedan
Сообщений: 273
Вес репутации: 16 Yа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном путиYа Водолаzoff находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Привет всем!!!! Почитал тему...сколько людей-столько мнений....а может кто сможет обобщить-на каком пробеге реально поменять ГРМ, дабы избежать проблем с клапанами? какой ремень и ролики лучше поставить? выбор"железа" большой в магазинах..но хотелось бы узнать марку производителя проверенную эксплуатацией.....
Yа Водолаzoff вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 08:13   #1797
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Yа Водолаzoff, http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441; http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448; http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2101
Предположили в результате оживленного обсуждения, что комплект, с альтернативным опорником, который надо установить сразу же, надо менять после 60 тык (статистики пока нет). На этом же пробеге следует поменять и помпу. Может и проходит всё 90 тык, но заложились на непредвиденные обстоятельства.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 27.08.2010 в 08:32..
vovk вне форума   Вверх
Старый 27.08.2010, 22:50   #1798
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Пришлось на днях поискать гейтсовский комплект для одного родственника для приоры, сначала обзвонил несколько магазов, толку ноль, либо комплект типа "маде ин германия" с названием малоизвестной фирмы, либо ремень отдельно (даже Балаково) и ролики к нему " вроде вологодские , но написано Чина"-со слов девушки продавца, и плюс что то Российское. Решил что проще позвонить оф. дилеру ваза, на том конце долго пинали по манагёрам, в общем дошли до сервиса, сервисмены сказали " комплект гейтс меняем только по гарантии, и по этому не продаём, а вообще рекомендуем поменять только ролики и помпу, так как ориг. ремень ходит явно больше ста тысяч, даже 200, а все маде ин германии это туфта и максимум проходят тысяч 20, нужные ролики в наличии у нас есть. на них при нашей работе есть и гарантия".
Но я был настойчив и к вечеру нашёл гейтс, пробег приоры составил 105 тысяч жалоб от привода грм не слыхали. родственник решился поменять так на всякий случай.
721 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2010, 16:15   #1799
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: г.Березники
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 Berezniki9 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

моей 3 годика.пробег 50 тысяч. грм в норме но появился стук клапанов. хочу попробовать поменять ремень с ролами. ктонибудь сам их менял.движка 1.4 16 кл.
Berezniki9 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2010, 20:45   #1800
Новичок
 
Аватар для amogil61
 
Регистрация: 23.07.2010
Адрес: Самарская обл. Кинель
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 amogil61 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194)

Произвел ревизию роликов, шум роликов не выделялся, при прослушивании через палку оба шумели громче двигателя. После снятия опорный почти сухой, без люфтов, при прокручивании в руках потрескивал. Промыл все пропало, заполнил литолом. Натяжной нормальный, после - вскрытия смазки очень мало. При пробном включении 1-2 мин, выдавило немного смазки у опорного. Писали, что 2/3 от объема, больше заложить не мог, сепаратор ведь пустой после промывки. видимо что-то не учел. Регулировать натяжной можно и так, натянуть сколько сможете особо не упираясь, слегка подтянуть болк ролика что-бы назад не возвращался, а потом широкой отверткой упереть в выступ и слегка постукивая ладонью по отвертке установить выступ против паза, было удобно.
Подскажите помпа совсем не должна иметь люфта в вертикальном направлении или небольшой допустим
amogil61 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
грм 16кл, опорный ролик грм 1.4, помпа 1.4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.