Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Нет на СЧ пойдут просто 2х6мм2(один + другой -), да и на НЧ то же. Т.к. даже эти четыре провода просунуть в дверь будет ещё та проблемма. Хотел на НЧ добавить ещё по проводку, но в дверь вообще не реально засунуть 12(+НЧ)+12(-НЧ)+6(+СЧ)+6(-СЧ) =36 мм2!!!!
Так это уже другой саб! Т.е. планировался один усь с перекоммутацией для СКУ на фришку ПРО-лайн (3,6Ом) и для СПЛ на ящик ФИ (стелс) под сандаль восьмёрку (2 или 1 Ом). Просто если сумею добиться приличного низа на мидах, то откажусь от прошки, и просто для СПЛ будет отдельный сабик, отключаемый на СКУ. В общем время покажет, т.к. фришка всё-равно уже установлена, а уся и давильного саба пока нет. Как соберу весь комплект, тогда можно пробывать. Не исключен вариант и использования давильного саба для СКУ - просто с перекоммутацией катушек по сопротивлению. Например (2х2Ом) - в 1 Ом на СПЛ и 4 Ом на СКУ, или (4х4 Ом) - 2 Ом на СПЛ или 8 Ом на СКУ. Короче в планах наращивать универсальнось системы, чтобы вхолостую не кататься по соревнованиям, а учавствовать в как можно большем количестве категорий. Со временем можно замахнуться и в мультики и в тюнинг (есть планы по тюнингу, останавливает лишь желание сменить эту машинку на такуюже, только новую с приоровским двиглом и кондеем). Кондей просто необходим, т.к. у меня возникают постоянные проблемы с судейством, прослушкой и настройкой (увы соревновательный сезон всегда проходит именно в жару).
ЗЫ: серединки пришли в лучшем виде. Илья спасибо тебе за эти ништяки. Думаю куда пристроить, по уму не успеваю, наверное пока прикручу на место иридиумов.
ЗЫЫ: вчера укладывал проводку - кабель-каналы это вещь!!!! За два часа сделал то, на что потратил с гофрами неделю. До фотика пока не добрался....
Вчера, весь вечер и немного ночи, засовывал новую проводку в дверь )))))))) Это было что то, с чем то..... четыре провода по 6 квадратов да каждый в миллиметровой изоляции никак не хотели пролазить в уже полностью разъёб...ный штатный разъём. Как итог жесткая "палка" резинового жгута от кузова к двери (как теперь дверь закрывать ????? страшно) и не работающий механизм открывания-закрывания двери (всё-таки что-то в фишке я перебил) ))))) Но моральных сил разобрать этот разъём уже нет - буду руками открывать дверь... ну её ###.
ЗЫ: и это была только одна дверь.... сегодня пойду мучать вторую... Зато ответственно заявляю - в двери Калины "спокойно" можно засунуть провод диаметром этак 20 мм.))))))))
ЗЫЫ: а фотика пока нет..... ну так это и к лучшему, соперники пускай по нервничают )))))))))))))))))
Буду брать не качеством проводов а их количеством (диаметром)
Это ещё не всё, вероятно СЧ переедут с двери и эти провода пойдут полностью на миды (из 4х6 выйдет 2х12 мм2).
СЧ Вифа конечно попробую в подики от иридиумов воткнуть (т.к. боюсь до финала не успею сделать новые подиумы как для СЧ так и для ВЧ). Скорее всего пока воткну в старые отверстия, лишь изменив их размер под новые динамики.
А дальше будет ещё интереснее. Ну а провода: витые - ВЧ 3 мм2, СЧ 6 мм2, НЧ 12 мм2. Пол правой стороны авто полностью из кабель-каналов (боюсь только что раздавлю их нах.... Но главное же сфоткать для презентации, а потом хоть потоп
Буду брать не качеством проводов а их количеством (диаметром)
А смысл подключать почти сварочными проводами акустику? Громче все равно не будет и лучше чем может не заиграет. Надо все же подходить по принципу разумности и достаточности.Хотя у кого какие тараканы.....
Леха ART, зато, когда он решит сделать супертвиттер или группу из четырех-восьми твиттеров на стойках или поставить в двери две двадцатки мидбасов, проводку прокладывать заново не придется )))))) хотя события, которые я перечеислил выше крайне маловероятны )))
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A